RegLoiD

+182
с 2020
0 подписчиков
20 подписок

Когда разработчики делают предзагрузку, файлы с игрой шифруются, и даже с текущими технологиями потребуются годы чтобы подобрать ключ к файлам. Они либо просто забили на предзагрузку, либо было лень её делать.

"Предзагрузка" в приложении Xbox создаёт лишь ярлык для запуска игры когда ты её скачаешь в день выхода. Зачем они так сделали? Я не знаю, но полноценно игру предзагрузить нельзя.

Прежде чем выписывать мне про чушь, потести/почитай о чём пытаешься говорить.

Там эта "предзагрузка" предзагружает ярлык на рабочий стол, а не игру

2

Хуя тебя от тизера порвало. Боюсь представить, что с тобой 5-го числа случится :(

47

Сама идея не новая, это да. Но тот факт, что это добавили в игры - уже хорошо.

То есть для тебя дополнительные кадры в играх благодаря ИИ - не прогресс? Понял.

Бесконечно делать чипы для видеокарт меньше и меньше на заводе TSMC не получится, поэтому в Nvidia и AMD занимаются созданием технологий на основе ИИ, дабы у тебя не было 10 кадров на новых железках в новых графонистых играх. Не спорю, что некоторые разработчики скидывают оптимизацию на счёт DLSS/FSR, и так делать нельзя, но увы.

FSR 2.2(или какая последняя версия) довольно неплохо работает. Да, немного мыла она добавляет, но учитывая, что это бесплатная опция для всех, то придираться нет особого смысла.

У DLSS тоже иногда бывают проблемы, так как всё зависит от игры и какая в нём версия dll, ибо иногда старая работает лучше, чем новая(Привет, The Last Of Us).

3

Просто в TLOU разработчики выблядки, ибо не тестировали версию DLSS которую добавляли в игру. Я заменил ориг 3.хх версию на 2.5.1 и мерцание при неподвижности камеры пропали. Но да, FSR там хорош и изначально такой проблем не имеет.

Классно ты придумал, сравнивать игру которая запускается на любом ПК, и игру, которая запускается в 60 FPS на относительно неплохом ПК, да и стоит в несколько раз дороже.

1