Евгений

+38
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Все верно, спрайты делал там. Попробую перерендерить в cycles

Да думал об изометрии, но столкнулся с не удобством геймплея так шутер и прицеливание идет мышкой, присутствовала некоторая задержка смены спрайтов изза сложности выстраивания градусов поворота объекта. На тот период отказался от этого, сейчас проблематично уже вернуться назад и все таки доработать, так как весь проект делать почти сначало(

Почта отличное решение, напишу Вам в личку

Согласен, начал изучать ue4 , но так как проект был создан ранее планирую закончить, то у меня полно уже начатых и брошенных проектов

1

Да анимацию делал сам. Сначала в блендере,  потом рендерил анимацию модели в спрайты) Скажите пожалуйста что именно в графике сильно бросается в глаза, игра в 2д поэтому текстуры в 4 к разрешении не планировал использовать:)