спасибо
Спасибо
Все верно, спрайты делал там. Попробую перерендерить в cycles
Теней да планирую добавить
Да думал об изометрии, но столкнулся с не удобством геймплея так шутер и прицеливание идет мышкой, присутствовала некоторая задержка смены спрайтов изза сложности выстраивания градусов поворота объекта. На тот период отказался от этого, сейчас проблематично уже вернуться назад и все таки доработать, так как весь проект делать почти сначало(
Почта отличное решение, напишу Вам в личку
Согласен, начал изучать ue4 , но так как проект был создан ранее планирую закончить, то у меня полно уже начатых и брошенных проектов
Спасибо)
Да анимацию делал сам. Сначала в блендере, потом рендерил анимацию модели в спрайты) Скажите пожалуйста что именно в графике сильно бросается в глаза, игра в 2д поэтому текстуры в 4 к разрешении не планировал использовать:)
evgen-mazanov@yandex.ru