или лидеры мнений
не знаю, кто виноват
Ну, я сам лайк поставил. Но это упрощение с потерей смысла.
Я дал аргументы, с которыми можно поспорить
Если бы чуваки по телевизору смотрели Интернов, а взбешённый указывал на Доктора Хауса, Клинику и прочее
Даа, кстати! Бегут туда, где упал болт. Я только во второй игре открыл для себя такой приём
Вообще неинтуитивно. Потому что звук тетевы арбалета для игрока громче. Можно буквально из-за спины противника выстрелить из арбалета, и на звук арбалета он не среагирует, а на упавший болт побежит
Вдобавок - ни одна Dishonored этому не учит, по-моему.
(а повесить мину на болт в замороженном времени - в результате будет ракета 🤷)
Агрессивный стэлс - тоже неплохо. Надо подумать
Не представляю, как в Dishonored использовать окружение и ловушки (кроме очевидных подрывов баков возле световых ворот)
Тем более, там, как в Watch Dogs 2, не проконтролируешь момент активации каждой
Вероятно, Dishonored будет лучше, если не придерживаться строго стэлса или строго экшена, а регулярно их смешивать. К примеру, уходя из коротких схваток, скрываясь из поля зрения противника
Как в играх Ubisoft
Предлагаю взглянуть на Dishonored под другим углом
В нём тривиальные стэлс-паззлы (в первом уж точно). Рискну сказать, что боевая система тривиальная тоже, но признаюсь, что тоже зачем-то выбрал играть по стэлсу, и, несмотря на то, что мне не понравилось сразу, всю игру дотошнил именно в таком стиле. У каждого в жизни бывает, наверное 🙂
Но помню, что уже пробовал оторваться в экшене в dunwall city trials и плевался с кривизны всего. Могу чуть подробнее, где мне привиделась "кривизна"
Речь про контроль персонажа в воздухе, интерфейсные индикаторы и подобное
А поиграть, конечно же, не получилось. Опять просидел в ютубчике и ДэТээФе
Что происходит на видео? Что-то случилось? Мобилизация?
Хорошо, что она спит и не видит, как я у себя в трусах ковыряюсь
она позвалачивоо
Одни детали другим рознь. Имея компетенцию, можно оценить долю вложенного ручного труда отдельно от заслуги технологии