Ubisoft объяснила отсутствие возможности убивать животных в Assassin's Creed Shadows
В Assassin’s Creed Shadows, в отличие от предыдущих частей серии, игроки не могут охотиться на животных. Вместо этого им предлагают более мирное взаимодействие с фауной: возможность гладить зверей или рисовать их.
Особенно примечательно отсутствие агрессивных хищников, которые могли бы нападать на персонажей, вынуждая игроков защищаться. Это решение вызвало удивление у игроков.
Креативный директор игры Джонатан Дюмон рассказал изданию Kotaku о причинах такого выбора.
По его словам, в феодальной Японии не было большого количества крупных хищных животных, которые могли бы представлять опасность для игроков. Когда разработчики проанализировали список доступных животных, им показалось более привлекательным наблюдать за ними и гладить их, а не сражаться.
Кроме того, создатели игры хотели добавить активности, которые предлагают дзен-подобный опыт, создавая духовные или созерцательные моменты на природе. Это должно было сбалансировать путешествие главных героев Наоэ и Ясукэ.
Идея добавить животных в игру появилась на ранней стадии разработки. На командном совещании, когда разработчики увидели первую реализацию активности Суми-э (японской живописи), где изначально планировалось только собирать рисунки, было решено сделать животных питомцами для убежища.
Члены команды сразу начали создавать собственные зоопарки и приюты для животных.
На вопрос о возможном возвращении охоты в будущих частях серии Джонатан Дюмон ответил, что это будет зависеть от сеттинга и игровой фантазии. Для AC Shadows такое решение было оправданным.