Ну типа схрон с мусором или какую-нибудь записку. Охуеть как интересно
GD шикарен. Накатал в него косарь часов. Но графика сейчас может отпугнуть. D4 купил где-то полгода назад. Два раза пытался в него залететь и не смог. Абсолютно блевотная боевка и прокачка. Посмотрел все кнопки на всех героях и не нашёл ни одной, которую бы нравилось нажимать. Во всём остальном игра изумительна, но бить мобов в ней просто неприятно. Я даже сюжетку не смог добить, хотя она лучшая в серии
Если не отвечает, значит 1Сником
Про амулеты забыл. Но наличие GPS-маячка - это явно не показатель бесчеловечной жестокости, которую вы пытаетесь представить. Про кунари - ну мне в целом кунари со своей философией гораздо более симпатичны, чем представители других рас. И в словах Аришока, и в отношении кунари к магам много правды. Так что тал-васготы в моем понимании просто несчастные изгои.
Кто-то контролировал Винн или Инес? Инес вообще где-то в помойке сидела, грибы выращивала и храмовников я вокруг неё не наблюдал. У кунари вообще нет понятия справедливости. Только Кун, только религия. Когда мы пытаемся спасти мага кунари, тот решает сжечь себя потому что таков путь.
Я играл за разбойника в обеих частях) Так а что конкретно требуют храмовники от магов? Насколько я понял, особо ничего. Просто присматривают за ними, чтобы те не слетели с катушек. В Ферелдене маги Круга шарахаются где угодно и делают что хотят. Был даже квест, где ты помогал девочке из гномов вступить в Круг. Усмиренные есть, но это крайняя мера наказания. В Киркволе всё хуже. Там Круг реально похож на тюрьму, но собственно по ходу игры, мы пытаемся восстановить справедливость. Находим главного садиста среди храмовников, убиваем его, узнаем, что Мередит отказала ему в плане всеобщего усмирения. Вы приводите только один пример, когда Андерс проявил гнев - из-за того, как обошись с его другом. А все остальные примеры в игре говорят об обратном. Андерс и девочка, Мерриль и её клан, Орсино и маньяк, Хранительница, два мага, которых мы ищем по поручению Мередит. Все либо одержимые, либо благими намерениями творили зло, либо с пеной у рта собирались доказывать какое-то величие. У них не было никакой мотивации связанной с храмовниками. Оставлять магов вообще без контроля - это так себе идея, потому что любой маг - это потенциально оружие массового поражения, что неоднократно подтверждалось в самой игре
А в игре есть такой момент, что правило "маги - плохие" имеет свои исключения. Тевинтер, кстати, тем же Фенрисом описывался, как то ещё царство содомии, так что хз хз. Про концепцию притеснения - я не вижу её прямого влияния в игре на магов вообще. Там полно примеров поехавших магов, к которым храмовники никакого отношения не имеют
Ну я больших минусов нашел только бэктрекинг и скудное количество локаций. Делает ли это игру плохой? С моей точки зрения нет. Но биоварам нужно было убирать "двойку" из названия и позиционировать игру как спиноф серии, как например, было с Fallout: New Vegas. Иначе получается мыльный пузырь из ожиданий, где игроки требуют тех же щей, но погуще, а получают большой DLC
Это вы сейчас сову на глобус пытаетесь натянуть) У Бетани и Авелин был на эту тему забавный спор, типа у Бетани есть магия, а у Авелин меч, так в чем разница? И Авелин ответила, что меч она может отложить в сторону, а вот маг от магии никуда не денется. Действительно в игре есть много свидетельств притеснения магов, но как иначе, учитывая, что маг - потенциально обезьяна с гранатой? Ну, и повторюсь, в DA2 как будто бы каждый первый маг начинает играться с магией крови, дружить с демонами и по итогу сходит с ума. В DAO такого акцента не было и складывалась впечатление, что магия - это просто оружие, как и меч. Даже магия крови. Лириумный идол свел Мередит с ума не из-за её взглядов, он перехватывал контроль над разумом прочти сразу, как было с Бартрандом или с Варриком. У Андерса дух справедливости давно превратился в дух мести. Андерс стал одержимым. В какой-то момент у него упало забрало и он перестал различать, что хорошо, а что плохо. Вот девочку в клоаке чуть не убил. Виноваты злые храмовники? Да нет. Он эту девочку вообще изначально приходил спасать, просто не справился с одержимостью.
Давно пора привыкнуть, что игры Тода без unofficial community patch не играются. Обзор в целом справедлив, но не вижу ни слова про DLC(я так понимаю, тс в них не играл). И могу отметить, что даже тоскливый мейн квест - это лучшее, что есть в игре, потому что на всю игру квестов штук 15, а на безрыбье и утка самокат.