Valentin Budaev

+14 293
с 2020
8 подписчиков
27 подписок

Думаю, что для всех очевидно, что сериал - это размышление на тему человечества в эпоху нейросетей

Сам автор неоднократно говорил, что нет. Идея сериала появилась еще до чатиков.

Сообществу нечего дать, кроме самокопирования.

Оно обладает творческим потенциалом, превышающим все человечество в совокупности так то. Люди получается тоже ни чего не могут кроме самокопирования.

1

Про что ты? В 6 же не было ни каких сюжетных событий.

А можно уже без всей этой нелепой дряни про "искусство", просто делать крутые игры, в которые интересно играть?

5

Нет, не вырезали.

Как не вырезали, если это все было, но исчезло? Куда оно делось тогда? Как мне в скайриме сделать свой спел с заданными мной характеристиками? А как прокачать агилу? А критический удар c атлетикой? А узнать местоположение квестовой цели без маркера?

Бить двумя мечами или одним это часть боевой механики, как ни крути.

Нет. Все это было и в дагерфоле и в морровинде и в обливионе. Всегда можно было по хоткею юзнуть любой спелл или переключиться между оружием в руках. То что в скайриме запилили - на механику игровую не влияет ни как, это просто qol, аналог простенького макроса. Оно не дает игроку ни каких новых возможностей.

бить мечем или бить двумя мечами - это не механика.

механики - это, например, вырезанная ролевая система, вырезанная магия, вырезанная механика позиционирования и логистики.

крафт был во всех частях.
лошади были и в дагерфоле и в обливионе. крики - та же магия (которую фактически в скайриме вырезали).

беседка просто тупо вырезала механики. это ни с какой стороны развитием назвать нельзя.

Указателей нет, нпс подсказки не дают. О чем и речь. Город геймплейно задизайнен так что сами жители бы в нем ориентироиаться без гпс навигатора не смогли.

2

Автор пишет о том, что в Скайриме не ощущается развитие из-за однообразия, но ведь Морровинд буквально такой же

Но это же просто неправда, что подтвердит любой человек, игравший в обе игры. Прогрессия в морровинде ощущается прекрасно, на нее ни кто не жаловался ни когда.

Скайрим это буквально развитие идей и механик из Морровинда

Только не развитие а жесткая деградация. В обливионе вырезали половину того, что делало хорошей игрой морровинд, а потом половину от оставшейся половины вырезали в скайриме. Под нож пошло практически все. При этом ни чего нового не добавляли. Только упрощали и вырезали.

И какие механики для ориентирования внутри игрового мира будут включены вместо компаса с маркерами? Как например в третьем витчере в новиграде хоть чтото найти без компаса?

1