Нифига себе! Всего лишь за 9 месяцев такой проектище замутить. Я за полгода освоения анрила в свободное время, только небольшой слэшерок-аренку с мобами сделал.
А сколько в день работал над ним если не секрет?
Очень забавный текст и комментарии на самом деле.
В первой половине текста ты пишешь про «Василия, который глуп и необразован, а потому не способен выходить за рамки своего обывательского сознания».
А потом пишешь, что не понял как быть с агрессивными турелями в секции с обороной в грузовом отсеке. И на основе этого выдвигаешь ложный тезис - «играй уныло, а то получишь урезанный сюжет и плохую концовку» как в Дизонорд. То бишь сам не вышел за рамки обывательского сознания XD. Без негатива, просто забавная параллель.
Prey(2017) — это буквально работа над ошибками, которые были в Dishonored'ах и эталонный иммёрсив сим, который даёт тебе несколько способов легко выйти из этой ситуации:
1. Турели можно просто расставить вплотную к люку и всё, ты будешь вне поле их зрения. И сможешь спокойно открыть люк.
2. Если тебя смущают агрессивные турели как таковые, ты можешь:
* Подчинить их на время с помощью навыка «Повелитель машин», получаемый при изучении тифона «Технопата».
* Перманентно хакнуть их с помощью навык «Хакер» 2-го уровня. И они не будут по тебе стрелять, даже если ты вкачал все абилки тифона. Для этого нужно подойти к ним вплотную. Можно со «спины», чтобы не попадать в их поле зрения, а можно оглушить их кучей способов: электрошокером, ЭМИ гранатами, КЛЕЙ-пушкой, абилкой «Электростатический взрыв» или просто взять их руки, тогда они просто сворачиваются.
3. Можно вообще не использовать турели. Ты можешь найти код от боковой двери в отсек и просто в соло загитгудить всех тифонов. Даже не получая код от Элазар.
4. Можно просто проигнорить это квест, т.к. его игнор не влияет на получение плохой концовки, лол.
Я проходил Прей 8 раз и даже не думал, что у кого-то может возникнуть мысль о том, что абилки тифона хоть как-то влияют на сюжет. Если ты вживил в себя, хотя бы одну абилку тифона, то у тебя просто добавляются пару фраз в концовке, которые ни на что не влияют.
По поводу тезиса, что концовка всё обесценивает всё происходящее, частично согласен. Но нам в игре говорят, что эта симуляция основана на воспоминания настоящего Моргана Ю. Так что не всё так плохо. Ну и с другой стороны это отличное решение в рамках мира игры, проверить тифона на эмпатию к людям в рамках симуляции.
Если есть что сказать, пиши. Буду рад подискутировать на тему любимого мною Prey.
[@134034|Клуб фанатов киберпанка] а пробовал кибердеку менять? Мб это только с арасаковской?
Ну эт проёб геймдизайнеров, что прогрессия останавливается раньше, чем заканчивается контент. Я тоже так играл и последние часов 30 ходил с 50 уровнем и 5+ шмотками. Мб с ДЛЦ ситуация получше, там вроде 60 лвл стал максимальный и есть 5++ шмотки, но я играл в 2.0 без него.
Реально помогло! Крч выполненение квеста "Антивандальная защита" фиксит баг
Не ты один) Тут даже гайд по обходу этой проблемы расписали: https://dtf.ru/howto/2143004-reshenie-bag-s-pomehami-posle-kvesta-kukolnyy-domik-v-cyberpunk-2077
Я тоже нифига не понял. Бафф этот снова вызвать не удалось. И у меня также не работает понижение обнаружения. Крч то ли произошел кибербаг, то ли при переводе неправильно описали принцип работы механики, хз.
Так, я понял. Бафф спадает сразу после каста следующего Форматирования. Видимо он удешевляет только один следующий каст и спадает.
Видимо тут под Эффектами должно что-то быть. Но для баффов на удешевление скриптов это не работает:
Жесть, теперь понятно как ты так много успел реализовать за такой срок. Удачи с релизом игры!