Пожалуйста, пропускайте Hell is Us

Прочитал лонг, и создается впечатление, что автор наоборот всеми силами пытается меня отговорить купить эту игру (я в принципе и так не планировал). Ну т.е доходит порой до смешного - автор пишет текст, а потом дает ссылку на видео, мол кому читать лень. Запомните этот момент, и прочитайте нижеследующие авторские тейки из лонга.

Издатели просто не смогли продать ее людям

Adskeatake

Игра то отличная

Adskeatake

Аккурат под ее релиз вышла Silksong

Adskeatake

Хотя к отсутствию карты у меня и серьезные вопросы есть

Adskeatake

Потом сценарий делает очень странный финт, который лично у меня вообще чуть все желание в игру то продолжать играть не отбил

Adskeatake

Вопросов очень много и это прямо настолько выбивает из погружения, что после такого обратно в игру втянутся уже довольно сложно

Adskeatake

Герой просто социопат

Adskeatake

Зачем вообще полез в эту Хадию? Почему не слинял, когда запахло жареным?

Adskeatake

Может показаться, что это критика в адрес игры, но на самом деле нет.

Adskeatake

Сама по себе сюжетная ветка тут не особо то и интересная

Adskeatake

Прямо тухлой я ее назвать не могу, но и сильно хвалить ее не тянет

Adskeatake

У авторов Hell is Us получился самый странный immersive-sim в моей жизни

Adskeatake

Сами пути достижения целей то максимально прямолинейны

Adskeatake

В геймплее каких-то вариаций нет

Adskeatake

Подавляющее большинство местных задач это абсолютно банальное найди и принеси

Adskeatake

Сам квест получается максимально примитивным, грубо говоря он просто состоит из беготни и пары диалогов

Adskeatake

Если не сказать больше, головоломках. Они опять же зачастую вроде бы довольно простые и требуют банального исследования карты

Adskeatake

Ведь тут чтение это не нечто опциональное, а обязательный для прохождения момент.

Adskeatake

Hell is Us же по факту ставит перед теми кто читать не любит или не хочет непреодолимую стену.

Adskeatake

Перехваливать местные квесты с пазлами я не буду, ведь среди них много действительно филлерной чепухи

Adskeatake

Такие штуки просто вносят в игру довольно много бэктрекинга

Adskeatake

Начинается бесконечная беготня в поисках нужного места

Adskeatake

Чем дольше играешь, тем больше замечаешь недостатков, которые по итогам опыт от боевых секций скорее негативным делают

Adskeatake

В базе своей боевая система напоминает типичный souls-like

Adskeatake

Игра не делает ставку на бои

Adskeatake

Местные бои нужны для заполнения хронометража между чем то реально интересным

Adskeatake

Причина же безинтересности местный боев кроется в их простоте

Adskeatake

Вместо нормальных противников каких то спермотазоидов невразумительных наделать

Adskeatake

Последний босс, которого я показывать тут не буду, это такой же обычный обосрыш

Adskeatake

Кроме того что скучно, еще и геймплейно порой бесит

Adskeatake

Нехватка разнообразия она тут буквально на все, что касается боевки распространяется

Adskeatake

По мере продвижения по сюжету игра в этом аспекте сдувается и вам будут давать просто усиленные версии старых абилок

Adskeatake

Нету в игре и прокачки

Adskeatake

В процессе прохождения во время зачистки особо больших локаций я даже несколько раз подумывал вообще игру дропнуть

Adskeatake

В кои то веки UE5 поколения более-менее неплохо оптимизирован со старта, у меня, конечно, иногда просадки бывали

Adskeatake

Да текстуры иногда прямо на глазах подгружались

Adskeatake

Это очень неровный проект

Adskeatake

Ориентированно на таких игроков старой закалки

Adskeatake

Совершенно точно очень сильно не для всех игра

Adskeatake

По итогам мы имеем 3 тысячи человек онлайна в пике

Adskeatake

Для тех кто читать не любит, сделан видеобзор

Adskeatake

Ну не знаю. Если у вас все вышепрочитанное не вызывает хотя бы легкого когнитивного диссонанса, то наверное игру купить все же стоит. А так, тейки самого автора и отвечают на вопрос "заслуженного" онлайна #hellisus

17
4
3
1
16 комментариев