Пожалуйста, пропускайте Hell is Us
Прочитал лонг, и создается впечатление, что автор наоборот всеми силами пытается меня отговорить купить эту игру (я в принципе и так не планировал). Ну т.е доходит порой до смешного - автор пишет текст, а потом дает ссылку на видео, мол кому читать лень. Запомните этот момент, и прочитайте нижеследующие авторские тейки из лонга.
Издатели просто не смогли продать ее людям
Игра то отличная
Аккурат под ее релиз вышла Silksong
Хотя к отсутствию карты у меня и серьезные вопросы есть
Потом сценарий делает очень странный финт, который лично у меня вообще чуть все желание в игру то продолжать играть не отбил
Вопросов очень много и это прямо настолько выбивает из погружения, что после такого обратно в игру втянутся уже довольно сложно
Герой просто социопат
Зачем вообще полез в эту Хадию? Почему не слинял, когда запахло жареным?
Может показаться, что это критика в адрес игры, но на самом деле нет.
Сама по себе сюжетная ветка тут не особо то и интересная
Прямо тухлой я ее назвать не могу, но и сильно хвалить ее не тянет
У авторов Hell is Us получился самый странный immersive-sim в моей жизни
Сами пути достижения целей то максимально прямолинейны
В геймплее каких-то вариаций нет
Подавляющее большинство местных задач это абсолютно банальное найди и принеси
Сам квест получается максимально примитивным, грубо говоря он просто состоит из беготни и пары диалогов
Если не сказать больше, головоломках. Они опять же зачастую вроде бы довольно простые и требуют банального исследования карты
Ведь тут чтение это не нечто опциональное, а обязательный для прохождения момент.
Hell is Us же по факту ставит перед теми кто читать не любит или не хочет непреодолимую стену.
Перехваливать местные квесты с пазлами я не буду, ведь среди них много действительно филлерной чепухи
Такие штуки просто вносят в игру довольно много бэктрекинга
Начинается бесконечная беготня в поисках нужного места
Чем дольше играешь, тем больше замечаешь недостатков, которые по итогам опыт от боевых секций скорее негативным делают
В базе своей боевая система напоминает типичный souls-like
Игра не делает ставку на бои
Местные бои нужны для заполнения хронометража между чем то реально интересным
Причина же безинтересности местный боев кроется в их простоте
Вместо нормальных противников каких то спермотазоидов невразумительных наделать
Последний босс, которого я показывать тут не буду, это такой же обычный обосрыш
Кроме того что скучно, еще и геймплейно порой бесит
Нехватка разнообразия она тут буквально на все, что касается боевки распространяется
По мере продвижения по сюжету игра в этом аспекте сдувается и вам будут давать просто усиленные версии старых абилок
Нету в игре и прокачки
В процессе прохождения во время зачистки особо больших локаций я даже несколько раз подумывал вообще игру дропнуть
В кои то веки UE5 поколения более-менее неплохо оптимизирован со старта, у меня, конечно, иногда просадки бывали
Да текстуры иногда прямо на глазах подгружались
Это очень неровный проект
Ориентированно на таких игроков старой закалки
Совершенно точно очень сильно не для всех игра
По итогам мы имеем 3 тысячи человек онлайна в пике
Для тех кто читать не любит, сделан видеобзор
Ну не знаю. Если у вас все вышепрочитанное не вызывает хотя бы легкого когнитивного диссонанса, то наверное игру купить все же стоит. А так, тейки самого автора и отвечают на вопрос "заслуженного" онлайна #hellisus