Даниил Иванов

+19 219
с 2020
10 подписчиков
24 подписки

На четвёртой главе игры понял, что именно Бьянку, чьи дневники можно собирать, следовало сделать главной героиней, а историю её восхождения – основой для всего сценария. Чтобы действие игры происходило в те времена, когда в деревнях ещё жили люди, у которых можно было бы немного передохнуть, и заодно помочь им по хозяйству. Подобные эпизоды – знакомство и общение с местными жителями, выполнение их небольших поручений – сделали бы игру существенно интереснее и живее. И ведь ещё Бьянка взбиралась наверх в компании нескольких человек, судьбы которых сложились по-разному – кто-то сорвался и погиб, кто-то решил не продолжать путь и осесть в одной из деревень, кто-то ушёл охотиться на Пузырей и так и не вернулся. Всё это – готовый фундамент для увлекательной и драматичной истории с яркими колоритными персонажами.

Почему разработчики по сути не использовали его и преподнесли лишь в качестве необязательных для сбора внутриигровых записок мне не понятно. Ведь Don't Nod – не инди-студия, на бюджетные ограничения тут не посетуешь. В той же Vampyr было четыре района Лондона с массой персонажей и ветвистыми диалогами. Разработчики могли населить местные деревни людьми, могли сочинить и записать диалоги, могли дать герою полноценных спутников – но вместо этого они пошли по пути Journey и прогадали. Немой протагонист, пустующие локации – всё это смотрится менее интересно и даже уже вторично. Игра неплохая, но могла быть гораздо лучше.

8

Есть истории, которые располагают к тому, чтобы их продолжить, и такие истории, которые не располагают к этому от слова совсем. Схватка относится ко второй категории.

Зачастую слово "бестселлер" ровным счётом ничего не значит. Если я правильно помню, в случае со списком бестселлеров NYT это даже не обязательно означает, что книга хорошо продалась - иногда это лишь означает, что она понравилась редакции и всё

4

Джеймс Ганн тоже в восторге от проекта.

Джеймс Ганн был в восторге от Флэша, он вообще не показатель

5
1

Рэнди Питчфорд объясняет, почему Borderlands 4 — "премиальная игра для премиальных геймеров"

2

Рад за Джармуша. Нравятся его фильмы, непретенциозные и приятные, надеюсь и этот порадует.

6

Чёт очень посредственно выглядит. Ладно анимации дубовые остались, но ведь с освещением вообще мимо. И оригинал в этом сравнительном ролике выглядит лучше тупо из-за статичных задников, над композицией и наполнением каждого из которых явно много думали, тогда как с видом из-за спины те же локации перестают смотреться так же красиво, как при прежних наиболее выигрышных ракурсах.

17