"Дед кричит на облака"
или как я Doom Eternal в 2025 проходил (что-то новое вы тут вряд ли прочитаете)
Боже, какой же я "старый", дайте лучше пошаговую Экспедицию второй раз, чем вот этот вот рулет из тестостерона, завернутый в тяжелый металл, рвешь небо, облака (уже с другой стороны), вплоть до земли по самые колени. Ты потеешь мужественностью, мир хрустит под твоими ногами. Твой отец — Дионис, ибо ты в говно (по-другому бегать, настолько шатаясь, реально невозможно), а мать твоя — Гермес. Да, ты дитя порочной связи скорости и пьяной решимости!
Нажав на курок, ты ставишь свинцовую алую точку в чьей-то попытке бежать быстрее пули. Жонглируя винтовками и мясным крюком, ты должен огненным шквалом пронестись по полям разнообразных сражений, тщательно размазывая человечность по площадям битв. И чем быстрее — тем лучше!
В Eternal 13 уровней как и в 2016 (не считая длц), но сюжет и последний боссфайт куда хуже на мой взгляд. Здесь уже не стебутся, что тебе, как DOOM SLAYER, похуй на сюжет и ты пришел просто убивать, а пытаются выдать внятный сюжет. Ну зачем сюжет в порно, да?
На протяжении всего этого времени везде говорили, что игру "переусложнили", с чем я соглашусь. В какой-то момент я забыл что у меня есть бензопила, а гранаты были просто "панической" кнопкой.
К паркуру у меня только одна претензия: "гравитационные обручи" (ближе к концу игры) в воздухе швыряли меня куда хотели. Да и в целом было много моментов где мне не было понятно, что я могу куда-то допрыгнуть двойным прыжком и рывками. Но на мой взгляд можно было за "хардкодить" сам полет, чтобы не вызывать лишний геморой.
Музыка доставляла в первой половине игры. Она попадала в ситуацию на экране. Вы словно менялись местами - это не она сопровождала твою игру, а наоборот, уже ты ее сопровождаешь стараясь при этом соответствовать уровню драйва. В второй половине я такого уже не ловил, просто какая-то какафония на фоне.
Я помню в одно время был небольшой "бунт" в интернете относительно: "хватит везде все мазать краской! я не маленький! я ГЕЙМЕР, я знаю куда идти!". Я не помню когда это было относительно Etarnal (до или после). В этой игре сложно вабще "потеряться", но я кучу раз открывал и крутил карту, чтобы понять куда идти дальше (а еще конечно же искал секретики, ветку "разведки", в прокачке брони, я прокачал первой).
Я не дальтоник, но я их в притык не видел пока не открывал карту. Верните как было, у вас что, краска кончилась? Даже в глухой деревне Resident Evil 4 Remake она есть, а у вас на Марсе закончилась?
Гладиатор был самым бесячим боссом для меня, с его извивающимся лучом. Как и у Мародера, стоять ждать зеленое свечение, именно ждать - плохая идея я считаю. Причем даже у Мародера хуже, для него надо стоять на "определенном расстоянии", ни близко, ни далеко. Спасибо что не стал рядовым противником как Мародер или Охотник Рока (демон на воздушной подушке с энергощитом)
Бывало и такое что мобы, которые носятся как саранча на аренах побольше, просто зажимали и убивали. Двойной прыжок и рывки не помогали вырваться. Я просто плохо двигался (skill issue) или такое у всех случалось?
Тотемы ярости - первый, после первого знакомства, я спокойно нашел и уничтожил, а уже потом стал убивать мобов. Но вот уже следующий я не стал искать и сначала, наоборот, решил убить мобов. Оказалось они не заканчиваются пока не уничтожить тотем. Зачем так делать? Моя недоволен таким решением.
Последний босс оказался максимально унылый. А творящаяся в начале уровня каша из демонов дала мне понять, что длц я проходить не хочу. Жаль что они оказались "сюжетные", но я просто посмотрел что там происходит на ютубе.
И вот тут наступает момент когда было хорошо, плохо, забавно или уныло - но однозначно это было круто и хочется еще, но не настолько накрученного. Кажется Necromunda: Hired Gun недавно выходил?