Callisto Protocol через 3 года выхода

Провел выходные с "пользой" и прошел игру за 9 часов

Callisto Protocol через 3 года выхода

Я слышал про игру и пускал на нее слюни с момента анонса. Негативный новостной бум охладил мои ожидания, но не интерес к игре. Проходя игру, я понял две вещи: они сделали "игровое кино" (настолько красиво все сделано) и "это не меня заперли с вами, это ВАС ЗАПЕРЛИ СО МНОЙ!"

В целом я думаю, что они чересчур старались, но старались сделать хорошо. Не покидает чувство, что в середине производства в студии разработчиков что-то пошло не так, но подтверждения этому я найти не смог.

Callisto Protocol через 3 года выхода

Я думаю, главная ошибка игроков - это пытаться сделать из игры шутер. Это странно, ведь "и ежу понятно", что патронов будет мало, а значит, драки наш путь. Но потом патронов начинает сыпаться столько, что не успевал продавать, оставляя в запасе одну обойму.

Не буду лукавить, в одном моменте я пользовался только огнестрелом. Как ни крути, а противников, ползающих по потолку ты своей дубинкой не достанешь. Благо вокруг были горы патронов, что, как обычно, намекало на предстоящую большую драку.

Callisto Protocol через 3 года выхода

За всю игру я позорно мало пользовался гравитационной перчаткой. Опять же, орудовать дубинкой для меня было проще. Но я все же вспоминал о ней, когда было лень разбираться с противником или нужно было быстро избавить от неудобного врага во время предстоящей драки.

С перчаткой связана еще одна забавна вещь: с каждого противника падает лут. К а ж д о г о. Благо, если в насадите врага на шипы у стенки, но вот если вы отправили его в открытый полет в бездну - то с лутом можно уже попрощаться. Лут → деньги → апгрейд снаряжения.

Труп упрыгал в предсмертной конвульсии, чтобы не отдавать свой лут

Лут падает даже с роботов. Я с чего то решил, что раз они "роботы", т.е. не живые, то и "выдавливать" из них нечего.

В какой-то момент у врагов появляется новая механика: теперь они могут "мутировать". Это полностью восстановит им здоровье и конечности, если успели им их оторвать во время боя. После получения нескольких тычек (2 или 3) у врага могут появиться тентакли, что сигнализирует о старте таймера до начала "мутации".

"I like my playthings EXTRA DURABLE" (с) Хаотично Добрый Варвар

На самом деле это никак не работает. Ты завязываешь драку с противником, у него случаются "тентакли". Ты продолжаешь драку с противником. Ты его убиваешь и он не успевает мутировать.

Все что делает эта новая механика врагов, так это заставляет завершать драку/не отпускать врага пока ты его не убьешь (как будто тебя что-то остановит). А по сути просто затягивает бой.

Сначала говорю что это "не работает", а потом не успеваю убить врага до мутации

Если уж каким-то чудом так случилось, что враг мутировал, то на самом деле ничего не меняется. Мутировавший вариант якобы сильнее или опаснее, но к этому моменту ты так прокачиваешь снаряжение, что вообще насрать. Соболезную тем кто не улучшал дубинку. Она, как бы, главное оружие в игре, лол.

Обращу внимание на слона в комнате: увароты. Да, это ужасно. Хрен знает как это оправдать или как это можно защитить. Выглядит зрелищно. Все.

На скрине не видно, но тут есть пол
На скрине не видно, но тут есть пол

Главная сложность в игре - это понять сколько ударов будет наносить враг. Если пожадничать то вы оба получите урон, что в конечном итоге и приведет к вашей смерти. В соревновании "кто кому быстрее успеет дать в ебальник" вы скорее всего проиграете.

Жаль в игре нет мини-карты, я бы хотел знать где проход ведет дальше по сюжету, а где можно свернуть и дополнительно полутаться. В игре есть странные желтые перечеркнутые круги (прицелы?) нарисованные краской из балончика, может быть это оно?

Следы на снегу из-за того что врага оттолкнуло назад от второго выстрела, каеф

Мне было интересно пройти игру, именно поэтому я вообще и сел ее проходить. Бои хоть и нелепые, но смачные звуки раздавания тычек доставляют удовольствие и за 9 часов не успели надоесть.

Не могу рекомендовать игру к прохождению.

Из претензий к игре у меня только две вещи:
• Враги которые могут вас только слышать. Их можно убивать в стелс со спины, а на корточках ты передвигаешься медленно. С середины игры (а игра всего 9 часов) игра начинает просто злоупотреблять ими. Кажется очевидным что так пытаются просто тянуть время.
• Концовка ужасна, любая другая клишериованная концовка была бы лучшим завершением этого приключения. Единственное что печалит после прохождения игры.

Callisto Protocol через 3 года выхода

*Не исключено, что игра была кучу раз исправлена патчами или обновлениями, что могло сильно изменить ее от того, как она игралась на релизе. Ведь прошло уже 3 года.

22
1
1
35 комментариев