Самое смешное, что это не первый такой прикол именно в контексте 2.5D-шутеров
Была пара именно подобных случаев, но в тех были оправдания или что-то вроде них.
Первый случаей — DOOM. Да, его и так переиздавали кучу раз, иногда в комплекте с официальными наборами уровней или даже новыми специально под новые издания. И даже так — сначала был ремастер 2020 года на Unity, а потом, в 2024, новый от NightDive Studios со всеми-всеми официальными наборами уровней и одним новым. Оправдание — тут хотя бы купившим некоторые предыдущие издания в цифре дали новое издание бесплатно, так что Тодд Говард со своим "It Just Works" опять всех переиграл.
Второй — Duke Nukem 3D. Была пачка портов в цифре, потом появился ремастер Megaton Edition в 2013 от 3D Realms/Devoler Digital, а в 2016 вышел 20th Anniversary World Tour от Gearbox. Тут есть нюанс с правами, их в процессе долгих тяжб и разбирательств вырвал Рэнди Питчфорд, глава Gearbox (разработчиков Borderlands) и, вероятно, любитель композиции "Oingo Boingo - Little Girls". Новый ремастер вышел уже на новых на тот момент консолях и ПК, старое издание сняли с продажи, его покупателям на ПК показали фигу. Оправдание — у старых владельцев нет прав на франшизу, а у Питчфорда нет прав на старый ремастер, мирится они не хотят.
В случае же с Blood: Refreshed Supply — тут не то что издатель и владельцы прав те же самые, тут разработчик ремастера не изменился. Отдельно стоит отметить, что кавардак с правами есть у Blood. Часть прав на франшизу осталась у издателя GT Interactive, который ещё в 90-ых обанкротился и их активы пошли по рукам, в итоге осев у Atari/Infogrames (этих Atari несколько, поэтому уточняю), а часть у разработчиков Monolith Productions, которых купила Warner Bros и не так давно закрыла.