Бочка Почкович

+118
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Все посты со слов "Здравствуйте, я..." ничем хорошим не заканчиваются

1

Насчет неизвестных другим героям районов города СХ я даже не вижу ничего криминального. Город мало того что инфернальный и для каждого персонажа может проецировать собственную форму, так еще и с первой части было показано, что по дорогам идут разломы, отделяющие его части. По мне, так все что должно быть уложено в логику расширения города-лимба таки уложено. Если тот же Раккун Сити имеет четкие границы и не изменяется сам по себе, то для серии Сайлент Хилл само это место уже не может быть чем-то единым и органичным, потому что является точкой входа, а выход для всех разный. Тот же ржавый мир ни что иное как переосмысление самих форм города и отражение души героя, нередко показывает несуществующие в реальности города места, а другие сжирает и оставляет непроглядную тьму. Уж не знаю как можно ограничить неограниченный потенциал расширения бесконечного города-призрака) Причем никто не запрещает вводить в концепцию любые другие формы зданий, никогда не существовавших в серии.
Насчет самой серии, моя претензия вообще не к тому, что типо нельзя уходить из Сайлент Хилла, а именно в том, что само название подразумевает связь с этим местом и если связь теряется, то ее и не нужно натягивать пытаться. Вот у нас есть ответвление F, не относящееся к серии, хорошая игра в целом. Зачем перечеркивать весь ранее описанный лор прошлых частей, пытаясь объяснить связь и одновременно ее отсутствие у игр, я категорически не понимаю.

Я про место действия, мы же обсуждаем его, правильно? Если отталкиваться от нарратива о том, что Сайлент Хилл это не про город, то как минимум половина игр серии говорит нам что именно про город и именно про людей, которых этот город заманил, увлекая их замутненный чем-то нехорошим рассудок. В случае с 4кой глав злодей тоже связан с Сайлент Хиллом, что мы узнаем из первых частей, но на этом связь обрывается, что как бы не играет на руку нарративу. Все идет к тому, что серию сводят с серией резидента, где вирус может быть где угодно и выглядеть по-разному. Вот только там серия не названа конкретным местом изначально, хоть Раккун-Сити и являлся долгое время маскодом серии.

Собственно, почему 4ю часть и не приняли как продолжателя идей сайлента. Игра хорошая, но выпадает из всей серии точно также как F. При этом 1-2-3 и Downpour происходят именно в сайлент хилле с разными персонажами, историями и даже геймплеем.

Я не спорю с утверждением что игра хорошая. Но у серии игр само название взято не с потолка. А новая часть говорит буквально "с потолка, потому что теперь Сайлент Хиллом может стать любое место". Это как дум 3 - крутой боевой хоррор, не являющийся думом. Он существует, это хорошо, но в контексте серии не связан с другими играми. Ответвление - да. Новая часть с тем же названием - нет.

Даже у блуберов получилось расширить давно созданный мир Сайлент Хилл 2, не выходя за пределы доступных зон, отделенных от остальной части города провалами в земле. Но места у нас больше нет)

Сайлент Хилл это реальное игровое место, где происходят события. Эбисагуока тоже. То, что происходит в голове героев неразрывно связано с этими местами. Но Сайлент Хилл это все еще не место...ясно.

Что Сайлент Хилл это конкретное место, в котором и происходят события, относящие к этому месту. А Эбисагуока это место, где могут происходить и другие события в будущих играх. В данном случае игры с названием Сайлент Хилл могут быть в одной вселенной и принадлежать одной серии, если действие как-то связано с этим местом.

Ну собсна о чем и речь. Назови игру как угодно по-другому, это был бы любопытный хоррор, нормальная игра. Но "истинные" фанаты серии могут привязать что угодно к чему угодно и вплести лор даже туда, где авторы сами говорили, что его не будет)