Заново открываю для себя Мир Ассасинов(или закрываю)
Итак, я совсем упоролся, а может устал от новых игр и решил заново открыть для себя серию, которую мысленно уже давно похоронил.
Да, да, времени у меня не так уж и много,
поэтому проходить я буду всю серию постепенно,
уделяя пару часов в день
А тут уже буду делиться своими мыслями и сюжетными моментами из игр серии.
Итак, без лишних слов, приступаем к историческим путешествиям различных эпох, начиная с первой части Assasin's creed
Нас знакомят с основными действующими лицами происходящего вне машины:
- Дезмонд Майлз — ассасин, бармен, заложник «Абстерго», потомок Альтаира
- Уоррен Видик — учёный «Абстерго», тамплиер
- Люси Стилман — ассистент «Абстерго»
Машина анимус
Устройство, которое позволяет попадать в память предка и наводить там суету. Нужна сотрудникам Абстерго, чтобы найти некий предмет, разгадать пару тайн прошлого и обрести еще большую власть.
Своего рода проход в местную матрицу, ток чисто по прошлому, без влияния на настоящее и будущее. Для того времени выглядит стилево, как по мне.
За работу
Собсна говоря, начинаем мы действовать за предка ГГ - Альтаира. Сразу понятно, что он не простой рядовой типочек, а уже прошаренный опытный ассасин, другие подчиняются ему. Да и отправляют его решить вопросики сверхсекретные и особо важные.
Косячник
Соответственно, как и подобает некоторым командирам, наш герой лютый ЧСВ и зазнался донельзя. Не слушает советов и поступает только так, как ему угодно. Ему дали задание, а как он будет выполнять его - это уже его дело. И Пофиг на правила
Как и следовало ожидать от нарушений всех сводов и законов их гильдии - сразу косячит, подставляя под удар себя, своих товарищей по заданию да и весь клан в придачу.
Альтаир, сделай красиво
Ну, как говорится, сначала разберемся с общим врагом, а потом и между собой будем разбираться. Со скрипом проблемы решаются, кое-как на коляске общими действиями и хитростью вся благородная тусовка, вместе с ГГ, выходят из положения.
Не забывая при этом показать легендарный прыжок и фишку всех серии. При первом прохождении еще тогда, когда игра только вышла на этом моменте у меня отпала челюсть от восторга. Сейчас уже конечно того эффекта нет. Но все равно момент запоминающийся
После драки помашем кулаками (но по своим)
Врага прогнали, надо и зазнайке надовать люлей за провинность. Ведь дисциплина и следование правилам - залог успеха в опасном деле гильдии убийц. Благо обошлось легкими укольчиками в тушку ГГ да понижением в звании. Да еще и второй шанс на искупление грехов дали. Ну и без нравоучений не обошлось.
Периодический после определенных моментов нас возвращают в реальный мир, дают передохнуть. Как по мне - это отрывает от погружение в историческое время. Ты только успел углубиться в игру, а тебя тащут обратно, дескать, надо отдохнуть, а то кукуха совсем поплывет.
Ну и местный ученый любит потрындеть и пофилосовствовать об обществе, науке и морали. Прям само красноречие.
Анимусная рутина
Пока в реальном мире ничего интересного толком не происходит, нас снова отправляют на машине времени по воспоминаниям древнего косячника Альтаира. После понижения в ранге мы сами теперь выполняем роль шныря для себя же, в этом и заключаются миссии и игра
Глава гильдии хочет, чтобы мы устранили 9 целей. Вроде бы просто, да не тут то было
Истинное убийство должно быть четко спланировано и хорошо подготовлен каждый момент. Соответственно для этого есть второстепенные миссии, с помощью которых мы будем по крупицам собирать информацию о жертвах.
Допрос
Видим балабола на улице, следим за ним до укромного местечка и благополучно выбиваем информацию о жертве. А после благополучно избавляемся от свидетелей, заметая следы. Времязатратно, но очень просто.
Кража
Подслушиваем разговор двух людей, как-то причастных к жертве. Чаще всего кто-то из этих двух должен передать кому-то письмо, поручение и т.п. Ну, а наш ГГ благополучно уже трогает сзади кармашки невнимательных граждан и присваивает себе ценные документы, как будто бы и всегда они у него и были.
Поручения информаторов
Вот тут несколько вариантов того, что нужно будет делать. Либо так же грохнуть пару человек, либо добежать до другого информатора, либо защитить согильдийца, либо собрать флаги. Принеси, подай…..а мы тебе чо нибудь да расскажем. Скучно, однообразно. Что ж поделать, накосячил - засунь свою гордость поглубже и выполняй задания.
Ну и стоит упомянуть бедолаг, которых кошмарит местная стража. Помощь им на продвижение в сюжете никак не влияет. Но появятся толпы народу, которые в будущем могут тебе оказать помощь, впрячься за тебя в драке со стражей. Как будто бы мне так и ни разу не пригодилась их помощь.
Но решил закрыть все вопросики, раз уж вписался в эту авантюру.
Вот так мы и начинаем наш путь скрытого клинка, вынюхивая инфу о наших жертвах. Выполняешь побочки, собираешь сведения, идешь в гости в основной цели. Драпаешь на местную базу, чтобы скрыться на время, а потом на поклон к начальству отчитаться.
И другой город, повторять те же самые действия. Прикольно, что после каждого успешного дела нас повышают по званию, выдают обратно часть нашей экипировки. Заслужил, вот тебе твое добро обратно. И связь с предком выросла.
Пару слов о 9 целях
Дальше спойлеры, если кто не прошел еще игру(лол)Цели разные, интересные. У каждого своя история, характер и манера поведения. И подход к каждому нужен свой, соответственно.
Но у нашего героя всегда есть какая-то тактика, и он ее придерживается
Как играется
Игра старая, как какашка мамонта. Понятное дело, что графикой не блещет, как и я умом. Но играть можно. Во всяком случае рвотных позывов не было.Но вот от чего были приступы некотнролируемой ярости - так это топорность управлеия и баги.
Управление и вот это всё
По сравнению с другими частями ассасинов тут ГГ очень медленный, он долго взбирается на уступы и долго достает оружие. Да и при любом прыжке с уступа на уступ любит подскальзываться, дабы проверить реакцию играющего. Бесит. И очень много времени тратится на передвижение по улицам.
Да и всем "полюбившиеся" вышки....
Что по багам?
Они есть. И их очень много. То анимация сработала через одно место, то ты грохнул врага, а он еще продолжает говорить, то противник улетел через всю карту. А еще мое любимое - это когда ты совершаешь прыжок веры, падая в стог сена. А там, как будто бетон перевозят и ты помираешь, вместо того, чтобы приземлиться на мягкое
Да что там говорить, я финальную миссию перепроходил 5 раз, пшто вот этот товарищ очень любит застревать или пропадать в текстурах
Уже даже думал дропнуть игру, но максимально аккуратно старался грохнуть его, не выходя и не прикасаясь ни к каким препятствиям.
Было такое ощущение, что я борюсь не с противниками, а с игрой, ее багами и условностями.
А так было легко, интересно, сюжет простенький и предсказуемый, но вкатиться в серию норм, с заделом на будущее. Буду дальше щупать следующие части серии.Потраченного времени не жаль, но больше я в эту игру не вернусь.
Да и не нужно, оставим эту игру в прошлом.