Ubisoft: микротранзакции помогают игрокам «получать больше удовольствия»
Компания добавляет их в свои игры, потому что на них есть спрос.
- Руководители Ubisoft считают, что монетизация в платных играх повышает качество игрового опыта и делает его более увлекательным. Об этом в компании сообщили в последнем годовом отчёте для инвесторов, на что обратили внимание в издании GamesRadar.
- В Ubisoft подчеркнули необязательность внутриигровых покупок, которые игроки делают по желанию. Одновременно с этим в компании отметили, что микротранзакции востребованы среди пользователей.
- Ubisoft выделила две основные причины, по которым игроки совершают микротранзакции: персонализация игровых персонажей и ускорение прокачки.
- Компания создала специальную рабочую группу для изучения монетизации и связанных с ней рисков. Цель группы — лучше понять проблемы монетизации и выявить практики, которые игроки могут воспринимать как манипулятивные или непрозрачные. Компания позиционирует это как проявление ответственного подхода к внутриигровым покупкам.
- В отчёте Ubisoft также сообщила об успешной трансформации бизнес-модели благодаря росту цифрового направления в последние годы.
701 комментарий