Продажи No, I’m not a Human от российских разработчиков превысили 100 тысяч копий — за четыре дня после релиза

Игра вошла в тренды Steam.

Продажи No, I’m not a Human от российских разработчиков превысили 100 тысяч копий — за четыре дня после релиза

Сюжетный хоррор No, I’m not a Human продался тиражом свыше 100 тысяч копий за четыре дня после выхода. Об этом сообщили разработчики из студии Trioskaz, поблагодарив игроков.

No, I’m not a Human уже пробила отметку в 100 тысяч проданных копий! И мы, от всего сердца, говорим вам спасибо. За то, что сыграли. За поддержку. За обсуждения. И за столько хвалебных отзывов.

Подобное говорят часто, но для нас всё это правда значит очень много. И мы не планируем оставаться в долгу, стремясь добавить еще больше улучшений и фич в No i’m not a Human в будущем!

студия Trioskaz

Авторы No, I’m not a Human выпустили патч 1.1.13 для игры, в котором добавили сохранение при выходе и возможность пропустить диалоги Соседа и первый день целиком. Это должно сделать повторные прохождения менее нудными, сообщили разработчики.

Максимальный онлайн No, I’m not a Human в Steam превысил 8200 игроков, а её рейтинг составил 85% на основе 3302 отзывов. После релиза хоррор попал в тренды цифровой площадки Valve.

678
76
18
15
12
7
4
2
1
1
1
1
1
305 комментариев