Asterloom games

+7
с 2024

indie game studio

2 подписчика
22 подписки

Понял, ну судя по активности на дтф тут в целом больше за идею ищут ) уже нашел себе разработчика

Глянул ролик, окружение очень похожее будет, правда чуть менее мрачное) И все таки больше стелс, хоррор вторично

Ну у кого что болит как говорится. Собственные - значит не инвесторские, мои деньги, плачу стабильно ежемесячно. С чего ты взял что бюджет бутылка? Впрочем не вижу смысла продолжать, офтоп

1

Как "На возмездной основе" вяжется с энтузиазмом? Не совсем понимаю

Понимаю, думать всегда больно, даже за деньги. Но все таки попробую.

1

Привет, так и есть, сам все не потяну, только учусь) а вот опыт ведения проектов в целом есть, и есть возможность/желание дать людям возможность прокачаться и подзаработать, против работы за идею

Как принимаешь http запросы? cli скрипт может только брокера очередей например слушать

В общем я согласен что скорости самого пхп кода за глаза, особенно в 8 версии. А вот сама архитектура которая на каждый запрос поднимает приложение заново отбирает большую часть времени запроса. Если бы я писал сервер на пхп, то для самих игр делал либо с roadrunner или swoole. Для админки или пошаговых игр понятно это не принципиально:)

Так не в этом же дело. С roadrunner у тебя поднимается сервер на го, который позволяет поднять пхп процессы в режиме демона, и передавать им запросы. То есть продолжаешь писать на пхп, но у тебя отсутствует такой самый жирный кост, как поднятие приложения на каждый запрос в случае с php-fpm. На этом экономится десятки мс на каждый запрос, подумай об этом.