Я тоже вообще не расстроился, просто другое направление выбрали. Кинематографично, стильно, линейно, трешово. Сейчас в рамках серии это ощущается скорее свежо, если устал от стандартной формулы, тут найдешь отдушину.
Но и понятно, что в своё время они от части погнались за трендами, от части из-за проблемной разработки так всё вышло. Концепты и вырезанный контент лучше не смотреть, грустно становится.
Я понимаю тех, кто разочаровался, что серия свернула не туда, тут всё очевидно. Но всегда игру защищаю от тех, кто называет её мусором, это классная игра сама по себе.
Удивительно, сколько в комментариях идиотов (или притворяются), которые не понимают, за что игру захейтили в своё время.
Мне она нравится, прошёл раз пять её, все достижения выбил, пробовал пройти исключительно в костюме, но нереально душно, этот аспект недоделали.
Может быть когда-нибудь пройду на максимальной сложности (без интерфейса), Но пока просто раз в несколько лет перехожу.
САЛАТ
Почему у остальных заданий по умолчанию 1/3?
Потому что юайщик у разрабов Хитмана — тупоголовый кретин и цифра показывает текущий этап (первый из трёх, 1/3), вместо уже пройденных этапов (0/3).
И так с 2016 года, да. На третьем этапе будет просто 3/3, а когда ты пройдёшь, то будет 3/3 и рядом галочка, это значит всё, конец. В обострениях так же.
Так рассказывали, боялись что карта пустой покажется, а больше квестов не было сделать времени. Вот и рассыпали вопросов, изначально все эти активности не должны были быть отмечены вообще на карте.
Они даже умудрились с Рокстарами заколлабить маркетинг ремастера ГТА 5, а это ваще чудо, Рокстар же сами по себе всегда.
Deus Ex Mankind Divided прохожу, великолепный иммерсивсим, одна из лучших игр в принципе.
Robocop: Rogue City - Unfinished Business
мощное 100% рабочее заклинание на победу в розыгрыше
Змеюка из меню у меня стояла на рабочем столе ещё как только её в трейлере показали)