Плевались да, а в итоге щас М2 это самая любимая часть среди фанбазы. Я не из таких, но игра отличная.
Что реально вызывает вопросы это почему первую Мафию ты прошёл, а вторую нет.
GTA IV и всё что раньше про геймплей, пятёрка и рдр2 это уже больше кино. Поэтому и. Мне лично оба подхода нравятся.
Но ведь это не так. Посреди чистого поля тебе точно не дадут розыск, А вот если ты находишься рядом с какой-то дорогой, то на ней может быть свидетель твоего преступления, он на карте отметится глазом, причём если он не видел тебя конкретно то глаз будет белый и потом если он достаточно далеко убежит и сможет сообщить копам, тебе дадут уровень розыска, но твоя личность не будет известна, ты сможешь переодеться и потерять розыск таким образом. А вот если тебя заметят непосредственно с близка, то глаз свидетеля на радаре будет красный и когда он сообщит копам если ты раньше его не остановишь, то розыск выдадут именно на твоё имя, Артура Моргана, и соответственно твои преступления будут караться штрафами, и переодеться просто уже не получится для откупа.
Участвую, хочу The Callisto Protocol, потому что люблю резики И как мне кажется эта игра на них похожа
больше всего бесили поездки на миссию и с миссии, ибо, в отличии от ГТА, город - мертвая декорация
И чем отличаются города GTA от городов мафии во время поездок на миссиях?
коп
Если ты пропускаешь новую трилогию hitman потому что не любишь игры сервисы, то ты совершаешь огромную ошибку.
Сервисный контент там составляет может 30% от всего потенциально проведённого времени.
Большая часть - это сюжетная кампания из 20 огромных локаций, прокачка уровня мастерства локации для открытия экипировки и всякие прикольные DLC и доп. режимы.
То есть всё то за что любили предыдущие части + приятные бонусы вверху. Всю сервисность можно полностью игнорировать и при этом наиграть 100 - 200 часов.
В хроме мут не вкладок, а сайтов, то есть выключил звук на одной вкладке и он выключится на всех других вкладках этого сайта, может для кого-то это важно.
тлоу2 это прямое продолжение, поэтому сначала part1, потом part2. Советую на максимальной сложности (буквально так называется, предпоследняя) иначе игра может кенцом показаться. А если что всегда можно понизить.
Я тебе больше скажу, она во время грозы запрещала мне с братом касаться металлических частей кровати (Ну знаете эти металлические кровати в деревенских домах), потому что типа... Видимо молния может ударить в кровать сквозь дом и если держаться в это время за её железную часть то может убить...
А я в неё играл с модами которые делают камеру и интерфейс более похожими на WD1, а то как-то не оч после 1 части когда персонаж мелкий и по центру, а радар слева.
Бля я когда заголовок увидел вспомнил что бабушка в детстве рассказывала как у них в деревне шаровая по двору прокатилась и съебалась, почему все тоже пишут про бабушек, это какой-то глобальный троллинг от наших бумеров?
Ждал до смерти Джеймса, теперь страшно узнать кем его заменят. Как по мне он незаменимый, по крайней мере для преданного фаната. Для остальных конечно я уверен что они найдут хорошего актёра.
Разве что в зависимости от сложности будешь играть по-разному, но это связано не с дизайном игры, а с тем как ты себя ограничиваешь (ограничиваешь себя в патронах максимальной сложностью).
А выбор скрытно или в открытую тут не совсем выбор, потому что это вообще ни на что не влияет, да и почти каждая стычка будет переходить в перестрелку если не перезагружать сохранения.
Короче тут всё упирается в то насколько ты сам себя ограничишь... Мало кто назовёт это реиграбельностью, да даже я который дважды прошёл и ещё хочу в третий, на максимальной сложности с одной жизнью.
С модификаторами проходил на максимальной сложности? Хочу попробовать но не знаю какие выбрать чтобы не сильно задушиться (слегка задушиться я не против, в принципе хардкор со своей системой сохранения именно это и предлагает)
Есть такое да, прошёл по сути всё что ХОТЕЛ, осталось только несколько сотен игр которые в списке "возможно понравится", но как показывает практика оттуда может одна из пяти зайти всего лишь.
Поэтому в основном сейчас перепрохожу всякую классику, игры детства да и можно перепройти что-нибудь во что год назад играл, например на максимальной сложности или вот хочу диалогию тлоу на пермасмарти. Параллельно тыкая палкой во что-то полностью новое ну и пара новинок интересных в год выходит.
Ты вот ведьмака любишь и рдр2 (я тоже) на ведьмака есть глобальные моды которые полностью меняют баланс и боёвку, хороший повод перепройти. На рдр2 тоже тысячи модов есть, можно из игры сделать хардкорный симулятор ковбоя.
Первую часть прошёл, понравилось, люблю игры в открытом мире с приземлёнными сеттингами.
Sons Of The Forest
Marvel's Guardians of the Galaxy
Да, очень ждали, чтобы каким-то жалким для говноонлайна сломали моды для одиночки и добавили новых багов, как это уже не раз было...
re 2 re на харде для среднего геймёра вряд ли можно назвать лёгкой прогулкойЯ обратного нигде не говорил. Более того писал выше, что новичок пойдёт на стандарте, где даже промахи прощаются и повсюду чекпоинты и бесконечные сейвы. И никаких проблем не будет.
пытаешься из себя класного показатьПытаюсь бороться с дезой по части сложности ре2 т.к. сам начитался её в интернетах в своё время и боялся идти на хардкоре проходить, когда прошёл (в этом январе) понял насколько же люди обманывали меня
В деталях я раписывал в своём реддит посте если интересно https://redd.it/1jtbfi6
Я экономил патроны стараясь не промахиваться, но зачищал полностью каждую комнату. Разве что мог не убивать врагов которые остались в комнате, где я точно всё излазил и куда никогда не вернусь (редкость).
привычка истреблять все живое может привести к выгоранию.
Разве что если в играх со стелсом игнорировать стелс или прочую нелетальщину, тогда прохождение через истребление всего живого может вызывать неприятные чувства. Как если в Watch Dogs 2 играть с пулемётом. Но в Резике такого нет, тут нет альтернативы устранения врагов.
Так что если можешь обойти врага, и при этом ничего не потеряешь (а может даже приобретаешь), то почему бы этого не сделать?
Дело не в этом, а что ты изначально написал, что игра не предполагает убийство всех врагов и что "вся мякотка в том, чтобы изменить свой подход", а это не так.
Как по мне, это введение игроков в заблуждение о механиках и балансе, которое может только отпугнуть. Очень многим не нравится когда врагов надо избегать и когда ты на лоу аммо сидишь. РЕ2 не такой, даже не хардкоре там всего хватает.
RE2? Нет конечно. Пока.
Значит ты, как и я, стал жертвой вранья в интернете о балансе РЕ2 и бреда про необходимость отстреливать колени и оббегать врагов, что является ложью. Я из-за этого избегал хардкорной сложности в игре, и как оказалось зря. Если интересно, я писал об этом даже пост на реддите, спойлеров нет https://redd.it/1jtbfi6
дальше вопрос создателям сайта, почему такой уёбищный дизайн
Да ничего не опасно, просто тут сидят зашоренные долбоебы которые при виде живого человека впадают в ступор.
А за фотку спасибо, очень атмосферно. У неё своё собственное игровое устройство есть?
Хорошо
Вижу там переделана система урона, другие множители получения и нанесения урона. Игра становится легче или сложнее по сравнению с ванилой?
ЕЕ?
Эйден — девственник аутист, какие ему тяночки... Да и химия между героями слабо показано, было бы прикольнее если бы юбики умели писать хорошие сюжеты и хорошо показали бы контраст между ними. А так по сюжетной части везде уныние в этой игре, кроме самого Эйдена, и то отчасти.