Че за бред я читаю, ползунки покрутить. Remnant 2, Silent Hill 2, Wukong, Stalker 2 пойдут за примеры херовой производительности? Если начать перебирать, то может внезапно оказаться, что плохо работающих игр там больше, чем хорошо. О чем и речь в моем изначальном посте - тебе бы научиться вникать в написанное.
Учитывая что фокс использовался с полутора играх то анрил даже получше с опенворлдом работает, да.Полторы игры, но без статтеров и с отличной картинкой для своего времени. Иди ремастер Обливиона наверни.
С этим и анрил справляется без проблем. Это не проблема движка когда разработчики кладут хер на оптимизацию. Или ты хочешь сказать что каких-то инструментов у них не было чтобы скрутить графические настройки ниже и добиться нормального уровня производительности?С чем там без проблем справляется Анрил? Статтерить каждые 5 секунд? Тогда верю.
Опять старая песня о главном. Еще раз - специально для тебя, который не научился читать - Fox Engine или RE Engine плохо работают небольших кордиорных играх? Ты куда врываешься? Скажешь что RE Engine плохо работает с коридорными Резиками?
Очередной чел, который считает что разрабы там пьют смузи 24/7, надо было просто ползунки покрутить, лол.
Так, во-первых, для тех кто не умеет читать:
в таких же маленьких локациях в Резиках на RE Engine работает на любой картошкеПонимаешь? Маленькие локации, как и в MGS3. Для которых он, очевидно, и создавался.
Во-вторых, основной тейк был:
старое доброе японское внимание к оптимизацииКак же я люблю людей, которые вне контекста врываются в общение.
И в-третьих: а как божественный Анриал Энжин работает в опен ворлдах? Также хорошо как Fox Engine?
Так выучи плюсы, если еще не знаешь, и стань сеньером за месяц, покажи им всем как надо работать.
Я по твоей статье совсем мельком пробежался - во первых - это не панацея, как пишут сами авторы; во вторых - решение появилось только в версии 5.2. И Блуберы, например, такие - во мы дурачки, делали на версии 5.1, а надо было ждать 5.2 и переводить всю игру, но ведь нет же никаких проблем с УЕ.
Да да, конечно, сотни разработчиков в разных студиях не смогли осилить документацию. Все никак видимо раздел про фикс статтеров дочитать не могут.
То самое старое доброе японское внимание к оптимизации, которое в таких же маленьких локациях в Резиках на RE Engine работает на любой картошке. Или то же внимание, которые было на Fox Engine, который так же работал на любой картошке и давал прекрасную картинку.
Многие говорят, что проблема мол не в UE5, только вот студий, умеющих качественно с ним работать можно пересчитать по пальцам одной руки. Может все таки проблема не в мастерах, а в инструменте, который требует каких-то гениев для его вменяемой работы?
Да я ж не спорю) Я просто ее только как бафф-бота брал в Коморру, накидав быстренько билд, но билд на разгон пси-рейтинга ей конечно приметил. Но нужды в этом просто не было, у ГГ 2к+ урона за атаку, карнавал страданий+раздуть пламя кнопка зачистки арены тупо. После небольшой прогрессии в палача бои дольше 1 хода практически не шли)
Угроз варпа у меня никогда не было, во-первых где-то во втором вроде бы акте есть амулетик, дающий иммунитет к ужасам варпа, во-вторых я гонял с Кассией, у которой есть талант на снижение шкалы с любым применением сил навигатора.
С Идирой особо не гонял (она мне не нравится), но вот у санкционированных псайкеров - ГГ и Хейринкса проблем с угрозами быть вообще не должно.
Да, пиромант очень сильно броню дебафает + варп-горение сразу имеет пробивание брони, поэтому ковыряний врагов вообще считай нет
Еще бы он про свой движок плохо сказал, лол. Он лицо ангажированное.