1. "Кровь, пот и пиксели" Джейсона Шрейера. Книга о том, почему видеоигры делать сложно рассказывают сами разработчики ААА-калибра вроде Ведьмак 3 и Destiny, так и инди - Stardew Valley, Shovel Knight. На этом сайте эту книгу многие знают.
1. "Кровь, пот и пиксели" Джейсона Шрейера. Книга о том, почему видеоигры делать сложно рассказывают сами разработчики ААА-калибра вроде Ведьмак 3 и Destiny, так и инди - Stardew Valley, Shovel Knight. На этом сайте эту книгу многие знают.
Книги Джона Гвинна хороши. "Кровавая сага", героическое фэнтези, основанное на скандинавской мифологии. На русском издана только "Тень богов" с другой обложкой попроще, о продолжении ничего не известно. Нравится то, какие крошечные персонажи по отношению к богам. Ещё нравится обложка "Обитель апельсинового дерева" Саманты Шеннон. Злобный дракон хор…
Прочитал горячие обсуждения и задался вопросом. А есть ли право? Это не нарушение лицензионного соглашения издателя? Ведь купленная игра предназначена только для частного пользования, ею можно делиться только с согласия правообладателя. Всё-таки я за то чтобы поддерживать игровую индустрию, а не обкрадывать.
Такой жанр пропадает. Надеюсь, ЕА когда-нибудь выпустит такой сим.
Самая ожидаемая у меня - "Дьяволы" Джо Аберкромби, темное фэнтези от автора трилогии "Первый Закон". Выйдет 13 мая в США. Ещё жду "Дети погибели" Адриана Чайковски (серия "Дети времени", #2) и "Милосердие богов" Джеймса Кори (первая книга новой трилогии от авторов "Пространства").
Мое мнение: их западные издательства хотят сделать из этих книг бестселлеры всех времен и собрать большое количество предзаказов. На самые долгожданные книги в жанре фэнтези будет огромный спрос. Исходя из этого, и ценник за права на перевод в другие страны можно поднять повыше. Причины маркетинговые. Ведь продать проще только самостоятельные роман…