Только в телеге по анрилу
И вам того же) Но всё ещё интересна ваша система оценки проектов исходя из количества механик.
Событие всё ещё происходит, но простите, если ввёл вас в заблуждение) Кстати, а сколько механик должно быть в игре, чтобы она не была залупой? У SUPERHOT немного механик и это ей не помешало. А недавний Vampire Survivors вообще построен на схеме "игра играет сама в себя" и ничего, десяток клонов уже в Steam, ещё сотня на подходе.
Пока прощупываю оставшиеся связи в индустрии и внешний посев, если не выйдет, буду уже искать конкретные студии и стучаться к ним
Это GSTV, а я работал в Games-TV (позже GeekTV, а потом он закрылся). Ролики не делал, делал Анонсы недели. Сейчас от Games-TV в сети не осталось почти ничего.
Да там уровень на самом деле тестовый - арена с лабиринтом и спавном врагов. Может потом сделаю босс-корову)
Я до этого не додумался, а ведь у меня даже моделька коровы есть
На данный момент мой лучший результат - оружие, которое есть в статье. Не уровень Таркова конечно, но для инди вполне. А так, мои потуги в этом деле:
https://www.artstation.com/nodoping
А ещё, пока я делал игру, была анонсирована и вышла демка Anger Foot, которая по геймплею тоже чем-то напоминает мою. И пусть там не сильно заморачивались над стрельбой, но сама игра явно стильней и веселей моей
Спасибо за очень полезную информацию, хорошего дня)