Статья удалена
Я кушаю на ужин спагетти-код
Работа над прототипом движется резвее, чем я предполагал, а это не может не радовать! Думаю без лишней лирики перейду к отчету о сделанном.
Прототип
По прототипу на сегодня стояли следующие цели:
- Создание графа в теле прототипа.
- Создание экрана населения для городов.
- Внедрение симуляции распространения болезни в рамках одного города.
- Экономика+логистика (на основе метода конечных автоматов).
Создание графа в теле прототипа (Б-же, кто же так предложения строит):
Самая простая часть, была сделана за первые 30 минут работы. И потому позволил себе немного подекорировать и нарисовать для городов с разным населением ряд иконочек.
Создание экрана населения для городов:
Вот тут я снова достал ритуальный нож, и безжалостно порезал одну из задуманных механик. Изначально процесс заражения должен был мониториться игроком не через простые хп-бары, а через хитровыдуманный экран населения. Идея была в том, чтобы проиллюстрировать распространение болезни через простые двумерные клеточные автоматы. Игрок мог бы наблюдать за тем, как по квадратному полю свои мерзкие щупальца распускает зараза. Звучит круто(по крайней мере мне нравится), но сейчас, будучи на уровне прототипа, я решил не заморачиваться, уж слишком много скользких моментов в себе таила эта задумка. Так что можно сказать, что задача не выполнена, но я почему-то не чувствую угрызений совести.
Внедрение симуляции распространения болезни в рамках одного города (чувство, будто я пьяный это писал, а не сонный):
Эта задача вчера максимально соотносилась с прошлой в моей голове. В целом выполнено, учитывая, что я отказался от клеточных автоматов. Сейчас процессы заражения и смерти устроены максимально просто. Заражение через умножение на коэффициенты, а смертность через неприоритетную очередь. Хотя забавно, что тут я умудрился встрять на пару часов. Удивительно, но ваш покорный слуга перепутал стэки и очереди, что повлекло за собой увлекательнейшую беготню за фантомными багами.
Экономика и логистика:
А вот тут ничего не успето. В принципе это была скорее экстра-цель, ибо работа с логистикой - это все-таки не очень просто. Ну и она со свистом улетает на завтра.
Как-то коротко получается, наверное когда действительно есть результаты, надобность в чесании языком пропадает.
Цели на завтра:
- Экономика и логистика(внедрение системы инфраструктурных объектов).
- Система сохранений и редактуры через внешние файлы.
- Забороть некоторые баги с системой распространения болезни(я о них не написал, потому что они оч скучные и малозначительные, короче еще чуть-чуть и потянут на фичи).
- Начать проектировать в прототипе карту Метрохорума(да, я знаю, что вы ждете лор :з ).
Надо уйти на высокой ноте...