Выбираем дизайн карт
Всем привет! Продолжаем работу над нашей визуальной новеллой. Как вы помните, по сюжету главный герой приезжает в поселок, который он покинул в раннем детстве, чтобы разобраться со своим прошлым.
Первый пост - для тех кто не знает о чем;
Второй пост - про персонажей;
В процессе у нас возник вопрос по графическому оформлению игры. Основная механика у нас перекладывания карт с текстом(reigns).
В настоящее время у нас 4 варианта:
- Обычный вариант, без карточной рубашки;
- Вариант с карточной рубашкой, как в реинс;
- Стилизация под полароид;
- Карты таро;
1. Обычный вариант
Появление карты снизу, задник карты мы нигде не видим
2. Вариант с рубашкой
Появление карты в центре, разворот карты на 180 градусов, видно колоду карт сзади.
3. Полароид
В этом варианте, мы хотим стартануть наше повествование, что главный герой, разбирает кладовку или чердак и находит старый альбом с фотографиями. И он как бы листая фотографии узнаёт историю Олега и его путешествия в поселок.
Нам кажется что этот вариант слишком романтичный, для нашего мистического хоррора, а вы что думаете?
Фотографии сзади как бы проявляются, сейчас сделано коряво, чтобы побыстрей получить понимание.
4. Карты Таро
В этом варианте начать историю мы хотим с автомата-предсказателя судьбы, в который наш герой опускает Монетку, и просит рассказать ему о будущем. В этом варианте нашему герою автомат выдает карточки таро, а каждый раз когда герой умрет или захочет поиграть заново, он может опустить монетку в автомат и переиграть))
В этом варианте нам нравится возможность декорировать карты, что придает еще большей мистической атмосферы. ну и монетки опускать в автомат все любят.
Тут есть вариант с текстом в центре и текстом сверху, вам какой больше нравится? если напишете в комvентах будет супер!!!
у нас почти готов манускрипт, чтобы его бережно начать переносить в движок, но перед началом переноса, хорошо бы определится с дизайном.
Проголосуйте или напишите в комментариях, какой вариант вам нравится, нам это очень поможет! спасибо!