Я бы сказал что ты <CENSORED>, но не хочу акк об тебя марать)
Чо там, чо там, дизайнером себя мнишь? На KLING AI наконец что-то удачное сгенерил, или опять пиксель-артом украсил своё портфолио? Знаем мы такие "ыкспертов", иди отдыхай)
Но Морра реально легче Даггера) Просто если напрямую сравнивать. И давай вспомним про эксплоринг в Даггере - ты охренеешь без автотрэвела идти по слабодинамичному миру.
Дело не во вдохновении, а в весе таких моделей. Гигабайт минимум. Потому какая-то ретопология точно быть должна. Не такая зверская, как раньше, но должна.
Да ладно. Quixel был уже давно куплен и множество этих студий данные модели давно используют. Но не повсеместно, а как заполняющие некоторые зоны элементы. Тебя просто коробит, что ты сидел сам ветки делал, а другие их вставили. Это уже твои проблемы, дружище. И бегать, доказывая обратно явно не стоит.
А с ЧЕМ простите ему СРАВНИВАТЬ? С Облой и Скайримом - блеа, низя! Ничё что все три игры одной серии?
У чела просто накопилась целая папка логотипов и он решил куда-то их деть. Бредовейший пост с играми в которые он поиграл.
Не та у тебя видеокарта, дабы в 1440 ещё и рейтрейсинг включать. И забудь, что в РДР2 у тебя всё прекрасно. Это не РДР2.
Разрешение указывайте, когда берётесь что-то хвалить. На запредельных в 1280 на 720. Выше она уже отсасывает.
Опять механика хиро-шутера? Опять механика NFS? Опять механика Скайрима? Да вы задолбали, оригинальные какие все и непохожие. Идите хоть одну игру сами родите, а главное - продайте свой смелый экскремент. Скип таких комментаторов в целом.