THEKRONOS31 .

+1263
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

из последнего - я открыл его пост про хадес2 почти сразу же после опубликования - совпало с тем, как зашел в телегу, там был один комментарий, выражавший несогласие с его мнением. и который на моих глазах был удален)
так что то, что он трет комменты несогласных - бесспорно
и если б не банил, то не поддакивали бы

играть побольше дтфера - это сильная ачивка

а любить лучше на расстоянии, поэтому он в них и не играет

его канал - это просто апогей лизоблюдства. оно и понятно, чел трет любое противоположное мнение и банит каждого несогласного. а комментарии, которые челы там пишут - это просто мерзейший конгломерат слащавости, лести, трусости и заискивания
я допускаю, что логвинов может бояться и стрессовать из-за несогласия с его позицией, поэтому устроил эту секту лоялистов, но вот людей, которые там находятся и продолжают комментировать, я никогда не пойму

что именно нереализуемо? чтобы враг оборачивался? по-моему элементарная механика, которую можно просто внедрить путем смещения радиуса обзора болванчика. хоть какой-то реализм в поведении врагов

да и в целом, претензия исключительно в топорности стелса. разрабам ведь просто нужно было оправдать наличие механик скрытого взлома и обхода охранных систем. якобы будущее, технологии, все дела. а как это проще всего сделать, если не путем добавления душного стелс режима?
то есть на выходе имеем вымученный элемент геймплея ради другого элемента геймплея - хакерского, причем не самого увлекательного и интересного, надо сказать
так если уж добавлять стелс геймплей, то пусть он будет не пародией на стелс-экшен игры, а хороший тестостероновый стелс с нормально продуманными локациями и красивыми анимациями дистанционного обезвреживания
даже в вотч догс первом, которому уже сто лет, стелс намного лучше реализовали в этом плане. там эйден пирс просто как рэмбо работал на каждой локе
а в киберпанке в этом плане сделали не очень хорошо

1

а продолжения не увидим ни у деус экса, ни у слипинг догса, типичные скваер эникс, просравшие свои лучшие серии

1

блин как же поорал с комментариев)
трейлер не смотрел офк, не хочу вообще ничего знать о кино до просмотра
но шлем походу переделывали из бэтменовской маски

единственный хороший стелс - это хитман. пример того, как надо делать стелс механики. говорю конкретно про ранние версии хитмана, в т.ч. антологию в контрактах - там нормальное поведение болванчиков и адекватная реакция противника на твои действия
самое крутое там - это то, что идущий вперед человек иногда озирается. да-да, вот такая простейшая механика почему-то полностью игнорируется в современных играх

3

я посмотрел на ютубе стелс геймплей с мг5. такая же кринжатина
из того, что я увидел - это примитивный стелс с углом обзора у болванчиков в 90 градусов, вырубанием с руки солдата в каске и с щитом, полную глухоту напарников, которые не слышат на расстоянии одного метра, что их напарника месят, игнорированием выстрелов и беготни героя рядом
а игра заявлена как стелс-экшен в отличие от того же киберпанка, который претендует на некую смесь жанров

при этом я не говорю, что в киберпанке здорово, тоже нет. там эти стелс ползалки превращаются в рутину уровня - подойди сзади, нажми кнопку - повтори до зачистки локации. из плюсов - использование окружения и разные механики взлома и взаимодействия с кибердекой, но тоже довольно однотипные

я к тому, что сейчас все или почти все игры сконструированы одинаково - ты что-то там подкрадываешься и уничтожаешь болванчиков со спины. почему это тупо и стремно? потому что разраб тебе просто затягивает прохождение локи и, соответственно, игры за счет снижения скорости передвижения и накидыванием нудного однообразного геймплея.
терпеть не могу стелс именно по этим причинам

4
1