90% людей не занимаются никакой настройкой андроида. Этот аргумент а-ля, айфон не кастомизируется, а вот андроид-то... высосан из пальца энтузиастами, которые просто любят копаться в настройках и ставить какие-то васянские интерфейсы
в этом нет ничего плохого, но этот функционал не нужен массовому потребителю. ему нужны хорошие камеры для того, чтобы фотать море и своих родственников, много памяти, чтобы хранить эти фотки и яркий экран, чтобы сидеть в соцсетях и шлёпать лайки
а еще основная масса людей не будет сидеть и месяц выбирать телефон, потому что это им тупо неинтересно. гораздо проще взять то, что уже давно опробовано и проверено миллионами людей до них
Спасибо, но лучше пересмотрю легендарную сказку о братке Салтане от Верховцева
Лучший. Абсолютно правильная установка.
Ничего не случится, если попробуешь и не выйдет.
А вдруг выйдет? Получается, если пробуешь, то ты либо в плюсе, либо ничего не потерял.
ты так пишешь, будто это само собой разумеющееся - взять и качественно поменять и преобразовать игру.
это тоже требует работы, анализа, че аудитории не зашло и так далее.
правда думаю, у текущей цивы проблемы больше в маркетинговом плане, как-то не создали ажиотажа вокруг нее и не заманили игроков, чтобы плавно перетащить базу с 6 на 7
звучит очень круто, хочется, чтобы получилась прикольная франшиза
А я депонию вспомнил, где на рынке нужно было звук в настройках игры отключить, чтобы галдение людей не мешало персонажу правильно постучать в дверь, если не ошибаюсь. Вот это был трэш конечно)) Самое забавное, что моя девушка до этого догадалась, и когда она это предложила, я подумал, что это ппц какой гениальный мув. Но все равно, депония - это для меня эталон квестового геймплея, где испытываешь нереально удовольствие от отгадывания загадок, потому что они одновременно и сложные, и выполнимые.
Но в большинстве квестов разрабы так не заморачиваются, в том же Петьке и Чапаеве - причем во всех частях - много нелогичной дичи было, из-за которой уже как дурак ходишь и кликаешь все подряд из инвентаря, лишь бы прокнуло.
Поэтому сделать хороший квест - не так легко, как кажется. Это надо уметь ставить себя на место игрока, а еще желательно проводить тестирование игры на аудитории до релиза, чтобы адекватно оценить сложность загадок.
Космический дозор. Эпизод 1
Почему только айтишники? Мне кажется это почти в любом отделе внутри корпораций так
Настолько разнопланового актера еще поискать надо, который и шизоида может сыграть, и самоуверенного крутого бойца. При этом отлично себя чувствует и в боевиках, и драмах, и в комедии (быстрее пули). С чего ты взял, что в Трое у него легкая роль? Пробовался на кастинг?
Обзоры на игры настолько же "полезны", как обзоры на кино, книги или другие продукты творчества.
Они не нужны до непосредственного ознакомления, потому что не хочется получить спойлеры и воспринять чужой опыт, который потом при собственном погружении станет навязанным ориентиром.
А после прохождения они годятся только для того, чтобы свериться с чужим восприятием творчества и еще раз получить от него эмоции, только уже при просмотре видоса. Но какой-то практической пользы в этом немного.