Run Kolobok run! Геймдизайн
Всем привет. Так как наш проект существует аж с декабря 2019 года, хотим рассказать о том, что мы уже успели сделать до фестиваля. Начнем с геймплейной составляющей.
Так уж получилось, что геймдизайнерили мы все вместе и было очень много мнений и споров. Вот что из этого вышло:
Кратко о выборе сюжета
Сюжет игры мы выбрали на общем голосовании. Как можно догадаться, самое странное что было — противостояние злых колобков и добрых зверюшек. Потом написали первый сюжет и ГДД.
Основной сюжет начинается с зачистки леса от колобковредителей. Кто плодит колобков, пока еще загадка, хотя ходят слухи, что это проказы бабы яги. Но на этом мы не планируем останавливаться, впереди еще спасение всего мира: на ближайшие планы — это деревня и город — колобки успели пробраться еще и туда!
Референсы
Особо в тему референсов и анализа мы не внедрялись, смотрели только визуальную составляющую, так как на том этапе это был чисто образовательный проект.
Первые концепты:
Геймплей
Игру начинает один из зверьков — защитников леса. По сказочному стечению обстоятельств — это хитрюжка лиса.
Большая часть геймплея основана на классическом раннере, однако есть свои отличия:
- Игроку во время игры придется не только уворачиваться от препятствий, но и сосредоточиться на поимке колобка. И укусить его надо не раз, прежде чем удастся его поймать окончательно. Как только вы съедаете колобка, из леса тут же появляется новый, который не даст вам расслабиться.
- Проиграть можно не только от удара о препятствия — большая часть лишь только замедлит вас — помним, что главное — это спасти лес, а значит вы не должны отстать от захватчика!
- У персонажей есть 4 характеристики: живучесть, ловкость, сила укуса, скорость. К концу феста это будет незаметно, так как успеваем сделать только 1 персонажа.
- Также у каждого есть своя суперспособность — у лисы это хитрость — замедление времени окружения.
- У колобков тоже есть свои классы: от обычных до генералов и командиров армии!
- Монетки, называемые у нас колобкопоинтами, можно получить лишь укусив колобка, либо они будут сыпаться из них, чтобы не отвлекать игрока собиранием монеток от погони.
Укус не происходит автоматически, игроку еще надо приловчиться к поимке хлебобулочной жертвы, если он промахнется, то назначается штраф — лиса грустно сидит и смотрит вглубь леса.
У препятствий есть свои уровни сложности — чем дольше вы играете, тем сложнее вам становится.
С чем планируем разобраться дальше:
Есть идея по размеру мира — можно сделать колобка босса в конце с кучей плюшек и что-то в виде карты уровней. Или продолжаем развивать бесконечную систему.
Система монеток и покупок. Собираем монетки и покупаем стильки на наших персов)
Будем рады вашему мнению!