Spoiled Egg

Всем привет! Мы команда из двух человек — программист (Андрей) и дизайнер (Денис). Сделали игру специально для данного джема за установленное конкурсом время, без использования каких-либо готовых ассетов. Если не считать звуки :P

Не дробя, ссылка на веб версию билда: https://andrey30353.itch.io/spoiled-egg

Номинируемся на всё, что можно. Это не первый наш джем, так что «Лучший старт» не заслужили. Игра сделана на Unity.

Мысли вслух

Признаюсь, я хотел проверить свои силы в качестве геймдизайнера, поставив себе задачу сделать такую игру, которая будет цеплять прежде всего геймплеем, а не графикой или крутыми механиками. Для этой цели я позвал на конкурс только одного человека, в качестве программиста. Никаких художников не планировалось, так как проект должен был быть настолько минималистичен, насколько это возможно. Супер хардкор. Однако, на этапе мозгового штурма Андрей сразу дал понять — кодить игру про то, как белый пиксель на черном фоне что-то делает и превращается в красный, ему не интересно. Ну что же, геймдев есть геймдев, учиться коммуницировать и искать компромиссы тоже весьма полезно. Что мы и сделали.

В результате совместных усилий у нас получился чистейший эксперимент, и вплоть до сегодняшнего дня было не ясно, чем он закончится. Дело в том, что мы пошли от обратного — вместо того, чтобы формулировать полноценный концепт и оживлять его силами движка, мы обсуждали и реализовывали различные механики, уделяя минимум внимания сюжету, целям и проблемам игры, мотиву и выбору игрока и всему тому, что должно лежать в основе игры. Вместо того, чтобы думать над концептом и писать диздоки, я открыл фотошоп и принялся рисовать пиксельные спрайты. Идеи же обсуждались сообща и очень условно. Я часто парился по этому поводу, пытался думать о сюжете и глобальных целях, но в итоге смирился. А почему бы не попробовать зайти с другой стороны? Обычно геймдизайнер использует творчество и воображение, чтобы создать нечто осязаемое из своих идей. А тут задача стоит наоборот — взять нечто осязаемое и украсить его своими идеями, придумать историю не с нуля, а отталкиваясь от уже готовых механик и визуальных образов. Разница лишь в том, что в рамках джема в стандартной ситуации сюжет обгоняет техническую реализацию, а у нас получается наоборот. Хотя, на мой взгляд результат получился вполне атмосферным.

Итак, вот что за игра у нас получилась.

Описание

Действия разворачиваются на исследовательском шаттле, экипаж которого порядком заскучал от долгих странствий без приключений. Но всё меняется, когда в лабораторию на корабле попадает неопознанный органический объект. Всё банально и просто, этот объект — инопланетное яйцо, из которого вылупляется какая-то Тварь. Поднимается паника. В считанные секунды скучная жизнь экипажа превращается в борьбу за выживание. Системы корабля просчитали угрозу и объявили о Самоизоляции — экипаж должен в срочном порядке возвращаться на Землю, приложив все усилия на то, чтобы побороть заразу на борту.

Spoiled Egg

Кратко про геймплей

Игроку предстоит взять под контроль двери корабля, а также следить за работой важных систем — двигателей, реактора и системой управления. Чтобы выполнять определенные задачи, игрок может использовать экипаж — либо управляя конкретным человеком, либо направляя сразу несколько юнитов в нужную сторону.

Spoiled Egg

Послесловие

В данный момент мы допиливаем звуки, интерфейс, тутор. Пробуем тестить игру и пытаемся анализировать процесс. Игра получается не простая, но в ней присутствуют любопытные механики, которые откроются любопытному игроку и направят его на путь победы. К слову, в игре на данный момент пять уникальных концовок. Найдите их все!: D

Разработка в рамках конкурса вот-вот закончится, но работа над игрой ещё не завершена. Мы планируем также участвовать в джеме «Keep Calm, Do Games!» и до 18 ноября у нас ещё есть время, чтобы:

  • Проанализировать фидбек, который мы получим от участников, комментаторов и жюри на данном конкурсе.

  • Добавить анимацию двигателей и космоса.

  • Добавить ачивки и больше концовок в игру.

  • Поработать над сценарием и сюжетом, создать простенькую начальную кат сцену.

  • Реализовать систему освещения на корабле, добавить теней и жути.

Спасибо за внимание!

Cсылка на веб версию билда:

Авторы:

В игре использован звук с бесплатной лицензией:

6
5 комментариев