Secret Gamer

+140
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

1) противники: В трейлере 2018 года противники реагировали на закончившийся боезапас игрока и жертвовали своими. Осталось ли что-то подобное в релизной версии? Есть ли интересные реакции ИИ на действия игрока?
2) карты: В первой части среди собираемых предметов были карты, но игрок не мог из них получить что-то полезное для геймплея. Да и кажется их даже нельзя было приблизить. Изменилось ли что во второй части с этими предметами?

1

 Те же щелкуны могут развалиться на части, и за вами по высокой траве будет ползать верхняя половина зомби.А вот это уже интересно

1

Шанс подобного есть. Хотя не знаю насколько далеко зайдут. На всякий случай прикрепляю материал по первой части.

1

Разработчики вынуждены давать преимущество врагам, которые гарантированно слабее игрока. Иначе он заскучает. Если сделают врагов слишком похожими на игрока, то у человека будут ужасные проблемы из-за количества противников и их скорости реакции. А люди то все с разными способностями. Так что балансировка игрового процесса довольно непростое занятие.

В первую части по сути и не было женщин противников в игре. Поэтому может выглядеть контрастно. Разработчики хотели их добавить, существуют концепт-арты. Но этого не произошло. Известны как минимум 2 причины. Первая - им не хватало ресурсов ps3 для добавления моделей хантеров женщин. Вторая - чтобы в игре не было сцен их жестокого убийства Джоэлем. Настоящие они или нет - не берусь судить.
Но заморачиваться из-за количества женщин во второй части однозначно не стоит.

1

Не совсем. Это было в дополнении Left Behind. В оригинальной игре группы противников изолированы друг от друга.

Слишком много патронов позволяет тебе включить режим Рембо, что несколько портит погружение. Играть на уровне Реализм в первой части, например, скрытно перемещаясь и экономя патроны, чертовски интересно, но и довольно сложно. К тому же есть бутылки, ближний бой и лучшие спутники выживающего - кирпичи)

1

Многое из этого из-за низкого уровня сложности в презентации. Полагаю, что на максимальной сложности или реализме всё будет как в первой части - не будет слуха, ограничение ресурсов и патронов, зараженные будут реагировать на малейший шорох, противники будут замечать тебя сразу и т.д.

Кто ж мешает им просто переспать с противоположным полом ради потомства? Или ты думаешь, что у них всех вдруг пропадает физиологическая способность к размножению? Я уж молчу про тот факт, что есть такая вещь как бесплодие.

1