Те же щелкуны могут развалиться на части, и за вами по высокой траве будет ползать верхняя половина зомби.А вот это уже интересно
Шанс подобного есть. Хотя не знаю насколько далеко зайдут. На всякий случай прикрепляю материал по первой части.
Разработчики вынуждены давать преимущество врагам, которые гарантированно слабее игрока. Иначе он заскучает. Если сделают врагов слишком похожими на игрока, то у человека будут ужасные проблемы из-за количества противников и их скорости реакции. А люди то все с разными способностями. Так что балансировка игрового процесса довольно непростое занятие.
В первую части по сути и не было женщин противников в игре. Поэтому может выглядеть контрастно. Разработчики хотели их добавить, существуют концепт-арты. Но этого не произошло. Известны как минимум 2 причины. Первая - им не хватало ресурсов ps3 для добавления моделей хантеров женщин. Вторая - чтобы в игре не было сцен их жестокого убийства Джоэлем. Настоящие они или нет - не берусь судить.
Но заморачиваться из-за количества женщин во второй части однозначно не стоит.
Не совсем. Это было в дополнении Left Behind. В оригинальной игре группы противников изолированы друг от друга.
Слишком много патронов позволяет тебе включить режим Рембо, что несколько портит погружение. Играть на уровне Реализм в первой части, например, скрытно перемещаясь и экономя патроны, чертовски интересно, но и довольно сложно. К тому же есть бутылки, ближний бой и лучшие спутники выживающего - кирпичи)
Многое из этого из-за низкого уровня сложности в презентации. Полагаю, что на максимальной сложности или реализме всё будет как в первой части - не будет слуха, ограничение ресурсов и патронов, зараженные будут реагировать на малейший шорох, противники будут замечать тебя сразу и т.д.
Кто ж мешает им просто переспать с противоположным полом ради потомства? Или ты думаешь, что у них всех вдруг пропадает физиологическая способность к размножению? Я уж молчу про тот факт, что есть такая вещь как бесплодие.
Кроме того есть работа Эвелин Хукер
https://psycnet.apa.org/record/1958-03083-001
1) противники: В трейлере 2018 года противники реагировали на закончившийся боезапас игрока и жертвовали своими. Осталось ли что-то подобное в релизной версии? Есть ли интересные реакции ИИ на действия игрока?
2) карты: В первой части среди собираемых предметов были карты, но игрок не мог из них получить что-то полезное для геймплея. Да и кажется их даже нельзя было приблизить. Изменилось ли что во второй части с этими предметами?