Пётр Шишкин

+2644
с 2020

Я шишка (наверное сосновая)

5 подписчиков
7 подписок

Я предполагал, что такое напишут. Тогда жду критерии корпорации. А то так можно половину инди в корпы запихать и наоборот. Типа, чем юбисофт отличается от Sandfall в корне? Размеры это понятно, но так-то и последние (Sandfall) тоже больше многих инди с бюджетом в зп от продажи билетов в кино (кто понял тот понял). Или мы берём экспедицию как нижнюю планку? Типа, как отделить корпу от не корпы.

А если сама игровая корпорация игру и разрабатывает и издаёт? Тогда они тоже инди? Буквально случай Юбисофт, которые все сами издают и разрабатывают на свои деньги и деньги инвесторов (фить ха). Ну, до недавнего времени как минимум так действовали.

5

Ну тогда и юбисофт инди, так как их ip до недавних пор принадлежали им самим же и выпускали они их как Ubisoft Originals. Чем не инди? В такой момент обычно начинают говорить, что Юбики зависят от инвесторов, но не им же ip принадлежат + Sandfall зависели от издателя Kepler Interactive.

15
1

Он именно про вторую часть, которая действительно выросла в ширь и лишь немного вглубь при этом сломав основу, ведь теперь всю игру можно на транспорте просто проехать (в первой части это было бы в разы сложнее из-за его худшей проходимости).
Что это как не вторичность?

1

Четвёртой части не существует же. Почему квадрология? Вышло три отличных игры, а потом у всех случился эффект Манделы и теперь говорят, что их четыре.

Разницу между капитализмом и феодализмом можно увидеть даже на примере РИ. До раскрепощения крестьян многие дворяне были по уши в долгах, но всё ещё обладали огромным влиянием благодаря своей земле и крестьянам. После отмены крепостного права дворяне лишились и того и того, а денег получили недостаточно для оплаты своих долгов. В итоге, многие дворяне разорились и начали терять своё положение. В стране начал строиться капитализм и власть постепенно приходила к тем, у кого были деньги, а не земля, поместье и крестьяне (это всё у них тоже частично было, но как следствие денег, а не наоборот).

3

В ней как минимум не учитываются доходы с подписки у нинтендо (просто пустая ячейка). А это большая часть дохода. Та же Сони, если вычесть подписку, сразу в минус уйдёт по операционной прибыли, если судить по таблице.
А, учитывая, что у нинтендо база в 160-170 миллионов игроков, то там с подписки много выходит.

3

Если с супергеройкой соглашусь, то вот майнкрафт был буквально одной из единственных их игр поздней эпохи, который реально окупился и принёс прибыль.

2

Только вот после таких переработок шанс на вторую такую игру уменьшается в разы. Да и опять же, сколько хороших игр, которые родились через переработки ты можешь назвать? Да и ты путаешь причину и следствие: игра хорошая не потому что они перерабатывали. Тот же перезапуск GoW делали без переработок и игра от этого хуже стала? А вот тот же Anthem или Андромеду делали с ними и на их качество не повлияло никак. На релизной киберпанк тоже как-то не очень плодотворно повлияли переработки. Некоторые части колды делают в дичайших кранчах, чтобы успеть своять игру за год-два и, опять же, качество на лицо (MWIII буквально худшая часть серии). Это ошибка выжившего, что раз Рокстар и НотиДог могут сделать хорошую игру в результате переработок (и без них бы смогли - просто дольше), то все могут, хотя это не так вообще.

Ох, помню как в детстве её проходил. Прикольной показалась и прям с удовольствием, наверное, прошёл (уже не помню просто, но скорее всего финал я увидел)