Я шишка (наверное сосновая)
Только вот после таких переработок шанс на вторую такую игру уменьшается в разы. Да и опять же, сколько хороших игр, которые родились через переработки ты можешь назвать? Да и ты путаешь причину и следствие: игра хорошая не потому что они перерабатывали. Тот же перезапуск GoW делали без переработок и игра от этого хуже стала? А вот тот же Anthem или Андромеду делали с ними и на их качество не повлияло никак. На релизной киберпанк тоже как-то не очень плодотворно повлияли переработки. Некоторые части колды делают в дичайших кранчах, чтобы успеть своять игру за год-два и, опять же, качество на лицо (MWIII буквально худшая часть серии). Это ошибка выжившего, что раз Рокстар и НотиДог могут сделать хорошую игру в результате переработок (и без них бы смогли - просто дольше), то все могут, хотя это не так вообще.
Ох, помню как в детстве её проходил. Прикольной показалась и прям с удовольствием, наверное, прошёл (уже не помню просто, но скорее всего финал я увидел)
Тут разница в том, что они даются за определённое поведение. То есть если ты часто воруешь, то дадут изъян связанный с этим. Если часто перезаряжаешься, не закончив магазин, то предложат соответствующий изъян, который повысит скорость перезарядки с неполным магазином, но перезарядка с нуля замедлится. Ну и самое угарное - если предзаказать игру, то там тоже есть соответствующий шутливый изъян.
Да. Переработки вообще-то сильно бьют по качеству игр. Может не обязательно тех, над которыми перерабатывали, но часто такое бывает, что после релиза таких игр из стадий сваливают толпы сотрудников: посмотри на релиз TLOU2, где ещё до релиза сотрудники десятками увольнялись из-за переработок или на Киберпанк (да и ведьмак 3 тоже), где после релиза игры штат проджектов похудел на десяток профессионалов.
А про количество говна, которое родилось в процессе переработок я даже говорить не буду (я напомню, что тот же Anthem делался с переработками и игре это не помогло).
На один РДР2 приходится куча игр, которые переработки не помогли, а сделали хуже (прямо или косвенно)
Sweet Baby inc совместно с жд масонами организовали забастовку сценаристов, чтобы заставить продюсеров заплатить SBI и добавить в сериалы больше повестки. Это же всё на поверхности лежит!
Ну, на тот момент Винса сложно было назвать ветераном - на его счету была ровно одна успешная игра, после которой его опрокинули EA и тот ушёл к Activision.
У Дмитрия Бурдукова был неплохой ролик про ветеранов, которые смогли. Из того, что помню - The Banner Saga, Witchfire, Weird West, The Evil Within (но вообще там больше про всю Tango Gameworks), Тим Шейфер (выходец из LucasArts), но вообще список там больше.
А как же Youngblood 🤡🤡🤡?
Хотелось бы думать, что это сказка, но для Ренди такое не впервой - он проворачивал аналогичные трюки во время разработки третьей части и некоторых других своих игр.
Если с супергеройкой соглашусь, то вот майнкрафт был буквально одной из единственных их игр поздней эпохи, который реально окупился и принёс прибыль.