Я шишка (наверное сосновая)
Да каждый новый ТЕС всё более Агуша, если судить по отзывам игроков на форумах. Максимум Арену мало кто возносит.
Не бей за живое(
Очень обидно, что история так и не получила продолжения, хотя и частично заслуженно, так как игра откровенный середняк, распиаренный до уровня шедевра, что её и погубило. Провал был настолько сильным, что пострадал не только разработчик, но и издатель в лице Majesco надолго ушёл с рынка AAA игр обратно на портативки.
Только вот девкит позволяет, как минимум, запускать на нём неподписанный код. Без него тупо невозможно тестировать игру.
Switch 2 не Xbox, который можно переключить в режим разработчика за 10$ и 5 минут.
Только за Анчартед 2 и 3, в первую очередь, спасибо стоит говорить Эмми Хеннинг, а не Дракману. Последний вообще во время разработки Uncharted 3 сначала делал J&D4, а потом ему уже дали возможность сделать TLOU.
Ну всё - ждём никому не нужный открытый мир (как было в Diablo 4 и Gears 5). Не умаляю заслуг Рода - он умеет делать хорошо и то, что продаётся, но его любовь пихать открытый мир куда не надо вызывает только раздражение. Ну не нужен он в коридорном шутере от третьего лица и в диаблойде. Как минимум в той реализации, которая была в вышеупомянутых играх.
Ну Гринч был беспроигрышным вариантом - Сьюза в штатах обожают, а его экранизации ещё не успели испортить себе репутацию (были в основном только старые мультики). А на главной роли вообще Джим Керри. Так ещё и фильм рождественский. Тут прям тройное попадание.
Ну остаётся надеется на хороший хвост продаж.
Только вот Хейтера Кодзима хотел выгнать чуть ли не с третьей части.
При том, что «идёт» - это широкое понятие, под которое подпадают случаи, когда игра запускается и работает в 10-15 фпс в 320x240 с выключенными через конфиг шедеврами и через DirectX 8, хотя игра «обязательно» требует 9-ую версию.
В гирзах просто шикарный импакт от стрельбы. Если в первой ещё спорно, то вот в двойке и особенно тройке локустов просто разрывает при смерти. Дробовик вообще отдельный кайф. И в пятой части это всё тоже есть (кроме самих локустов - их уничтожили в третьей части). Для меня проблема пятёрки - это затянутость. Оригинальная трилогия, judgement и четвёртая часть проходятся по 10-12 часов на игру, а вот пятерка стала просто огромной, но в первую очередь за счёт открытого мира, который там откровенно пустой и просто затягивает время между сюжетными моментами.
Но вообще надо бы пройти всё-таки уже (проходил где-то треть и забросил). Плюс Tactics вроде прям хорош.
Ну и вообще главная проблема серии для меня - это ящики с патронами в каждом углу. Из-за них я пробежал почти всю серию с двумя стволами, так как менять смысла было ровно 0. Пистолет и гранаты вообще больше по приколу использовал или когда по сюжету надо было. Ну слишком эффективны Лансер и Гнашер. Это можно было бы решить, сделав как в Halo дефицит патронов. Точнее так - из врагов и на стойках есть пушки. Кончились патроны или их мало - меняешь на то, что есть в свободном доступе. И так всю игру. В итоге постоянно меняешь пушки и смотришь по ситуации что лучше взять в данный момент. В Halo это работало прекрасно. Просто расширить арсенал врагов, чтобы чаще пушки менять и готово. Тем более, что в пятой части есть робот, который умеет оружие приносить (т.е нет ограничения в мобильности игрока).