Пётр Шишкин

+2526
с 2020

Я шишка (наверное сосновая)

5 подписчиков
7 подписок

В гирзах просто шикарный импакт от стрельбы. Если в первой ещё спорно, то вот в двойке и особенно тройке локустов просто разрывает при смерти. Дробовик вообще отдельный кайф. И в пятой части это всё тоже есть (кроме самих локустов - их уничтожили в третьей части). Для меня проблема пятёрки - это затянутость. Оригинальная трилогия, judgement и четвёртая часть проходятся по 10-12 часов на игру, а вот пятерка стала просто огромной, но в первую очередь за счёт открытого мира, который там откровенно пустой и просто затягивает время между сюжетными моментами.
Но вообще надо бы пройти всё-таки уже (проходил где-то треть и забросил). Плюс Tactics вроде прям хорош.
Ну и вообще главная проблема серии для меня - это ящики с патронами в каждом углу. Из-за них я пробежал почти всю серию с двумя стволами, так как менять смысла было ровно 0. Пистолет и гранаты вообще больше по приколу использовал или когда по сюжету надо было. Ну слишком эффективны Лансер и Гнашер. Это можно было бы решить, сделав как в Halo дефицит патронов. Точнее так - из врагов и на стойках есть пушки. Кончились патроны или их мало - меняешь на то, что есть в свободном доступе. И так всю игру. В итоге постоянно меняешь пушки и смотришь по ситуации что лучше взять в данный момент. В Halo это работало прекрасно. Просто расширить арсенал врагов, чтобы чаще пушки менять и готово. Тем более, что в пятой части есть робот, который умеет оружие приносить (т.е нет ограничения в мобильности игрока).

1

Да каждый новый ТЕС всё более Агуша, если судить по отзывам игроков на форумах. Максимум Арену мало кто возносит.

1

Не бей за живое(
Очень обидно, что история так и не получила продолжения, хотя и частично заслуженно, так как игра откровенный середняк, распиаренный до уровня шедевра, что её и погубило. Провал был настолько сильным, что пострадал не только разработчик, но и издатель в лице Majesco надолго ушёл с рынка AAA игр обратно на портативки.

2

Только вот девкит позволяет, как минимум, запускать на нём неподписанный код. Без него тупо невозможно тестировать игру.
Switch 2 не Xbox, который можно переключить в режим разработчика за 10$ и 5 минут.

4

Только за Анчартед 2 и 3, в первую очередь, спасибо стоит говорить Эмми Хеннинг, а не Дракману. Последний вообще во время разработки Uncharted 3 сначала делал J&D4, а потом ему уже дали возможность сделать TLOU.

Ну всё - ждём никому не нужный открытый мир (как было в Diablo 4 и Gears 5). Не умаляю заслуг Рода - он умеет делать хорошо и то, что продаётся, но его любовь пихать открытый мир куда не надо вызывает только раздражение. Ну не нужен он в коридорном шутере от третьего лица и в диаблойде. Как минимум в той реализации, которая была в вышеупомянутых играх.

1

Ну Гринч был беспроигрышным вариантом - Сьюза в штатах обожают, а его экранизации ещё не успели испортить себе репутацию (были в основном только старые мультики). А на главной роли вообще Джим Керри. Так ещё и фильм рождественский. Тут прям тройное попадание.

10

При том, что «идёт» - это широкое понятие, под которое подпадают случаи, когда игра запускается и работает в 10-15 фпс в 320x240 с выключенными через конфиг шедеврами и через DirectX 8, хотя игра «обязательно» требует 9-ую версию.

3