Диванный спаситель Вселенной ^^
Только вот главные решения принимали выродившиеся потомственные руководители компаний.
Это меташутка, она понятна только зрителям потому что повестки там нет (а у нас есть).
Крайне низкой вероятностью ака выдуманностью проблемы. Пока людей не стали травить всякой химией и накачивать "прогрессистской" пропагандой трансгендеров не существовало как явления.
Она трансформировалась во что-то новое, да. Просто у этого нового оказалось несколько больших проблем и изъянов.
Что странно, ибо он уже был дерьмовым. Понятно, почему критики ставили высокие оценки - это их работа, врать чтобы продвигать повестку. Не могу понять, почему зрителям понравилось?
Трамп из другого лагеря. Демократы в какой-то момент решили что теократия это стильно, модно, молодёжно. Трампа же устраивает старая добрая капиталистическая промывка мозгов.
Во-первых, так вы и не экранизирует книги (или игры), хотя заявляете что снимаете экранизацию. Но за неё выдаёте свою блевотину.
Во-вторых, "никто не забирает" - спорно, ибо уже несколько лет как вносятся изменения в оригиналы для приведения в соответствие с сами знаете какой идеологией. Disney была одной из первых.
Квесты в Скайриме это просто лёгкое приключение, но хорошее квесты для action-RPG. В TOW они пытаются представить свои квесты как будто это RPG-квесты и постоянно фейлятся. Потому что это НЕ RPG-квесты, а обманывать тоже нужно уметь.
Звёздные войны или Мстители это всё-таки добрые сказки, к. в некоторой степени учат детей и юнош доброте и хорошим ценностям. А GTA это симулятор освобождения из клетки ^^
Потеряна атмосфера сопричастности персонажам, потерян нарратив, которым была сильна первая часть. Игра потеряла в глубине менеджмента ресурсов (глубину управления способами добычи) т.к. вся добыча связана с ужасно сделанным "социальным" аспектом. И это самое слабое место игры.
Ты не просто строишь один из видов шахт, ты выбираешь шахту какой-то соц. группы, которая на всю голову больная и требует вместо рациональных, простых и работающих, решений в ледяной пустоши следовать их "идеологии". Это не богатые белые бабы в Калифорнии, а суровые люди, выживавшие годами... но ведут они себя как будто кроме торжества их идеологии у них проблем нет.
Это убивает эту всю искусственную "социальность" на корню.
Ресурсы постоянно заканчиваются - нереалистично и раздражает.
Почти каждый раз когда ты строишь какое-то здание - ты создаёшь себе кучу новых проблем. Это лишает радости от прогресса, он не чувствуется. Представьте, что в шутере от убийства врагов ты теряешь броню или здоровье вместо награды. Талантливые геймдизайнеры так бы никогда не сделали, только придурки-"новаторы".
Остальных проблем тоже куча, но они уже не так важны, т.к. это не проблемы основной геймплейной петли, того чем приходится заниматься 90% времени.