Диванный спаситель Вселенной ^^
Звёздные войны или Мстители это всё-таки добрые сказки, к. в некоторой степени учат детей и юнош доброте и хорошим ценностям. А GTA это симулятор освобождения из клетки ^^
Трудно сказать. Может, мама пила и курила во время беременности?
Примерно) Я понял, что эти квесты с выборами это скорее подражание мастеру, лишь повторение внешнего, без какой-либо глубины. Попытка повторить то, как были квесты в том же Вегасе без понимания человеческой психологи и того, как работают Истории.
На несколько часов мне тоже TOW понравилась, а потом я понял что это фальшивая ёлочная игрушка, дающая фальшивую радость.
Скорее, "со второй локации и левел-дизайн покинул Avowed".
Я сказал именно "немного знают". Проблема UE5 в том, что очень многое работает "само по себе". Но на самом деле в паре вещей надо разобраться и кое-что для бесшовной загрузки открытого мира настраивать. Поэтому даже полный и безграмотный идиот может сделать игру на UE5, да, но в ней будут проблемы.
Потому что во всех движках есть сложности и проблемы, которые надо знать как решать или обходить. А UE 5 они хотя бы немного знают.
Если же корпорация будет нанимать людей, которые хорошо в чём-то разбираются - как их заменять когда они их уволят и будут заменять на другой "винтик"?
Зная, как все эти крупные корпорации-издательства работают, человек, решивший сделать релиз в один день со второй Халфой, работу не потерял, в отличие от Тройки, к. закрыли. Думаю, даже на его премии это не сказалось.
Хмм... "Buy American Act" of 1933
https://en.wikipedia.org/wiki/Buy_American_Act
Квесты в Скайриме это просто лёгкое приключение, но хорошее квесты для action-RPG. В TOW они пытаются представить свои квесты как будто это RPG-квесты и постоянно фейлятся. Потому что это НЕ RPG-квесты, а обманывать тоже нужно уметь.