Ну обратная сторона - если первый файт просран и ты без тиммейтов остался, но смог свалить - на застаканной карте безопасно скрафтить реснуть практически нереально.
По кд ситуации такие, что если типы слились, дальше уже просто жизни нет. Пока бегаешь краежопишься чтоб реснуть, уже все успевают броню-скиллы прокачать и залутаться фулл, твоя тима бомжей после реса уже неконкурентна и на рес сбегается ещё 2-3 сквада.
В бетку парагона играл, было на порядок скучнее, чем в первой альфе дедлока. 3д почти не юзалось в парагоне, практически плоская карта с подъемами хорошо если на пару метров. Мб если бы обыграли с самого начала её адекватно под трёхмерный геймплей, было бы интересно, а так ну реально дота тупо, а зачем ей третье лицо если геймплей всё равно двухмерный, за исключением стрельбы. Имхо даже если б её не забросили из-за форточки, всё равно играло бы 3.5 калеки, по крайней мере в таком виде
Так и я про это же. Даже до 100$ можно взять тел который будет выполнять все функции среднестатистического юзера. И конкретно эйр или в целом флагманы подмазывать под "не рациональный вбор" - ну мем. Потому что как ты и сказал, уже за 200$ можно получить "барство", которое по факту новых опций юза не добавляет, лишь кайф от использования. Соответственно уже можно приравнять к нерациональному, эмоциональному выбору
А любой телефон больше условных 100$ это не выбор в угоду эмоций? Если ты не инстаблоггер и камерой телефона не зарабатываешь, как будто под любые задачи бюджетника хватит
Любая лопата за 100 баксов будет оем разработкой с соответствующей жидкостью корпуса и ощущениями от использования. Многим всё равно на это и за них можно порадоваться, а кому-то хочется чтоб девайс который постоянно лежит в руке был банально приятен в этих аспектах.
Я лично беру около 2х летние флагманы по цене среднебюджетника и получаю как раз кволити сборки и камер, при этом железо зачастую сливает этим самым среднебюджеткам современным. Но как по мне, для обычного юза уже давно даже нищих чипов хватает на несколько лет, не говоря о топовых.
Стриминг стримингу рознь. Apple music, tidal, qobuz - вполне себе дают лузлесс, который и через проводные цапы слушать не стыдно. Если есть деньги на хайэнд - будут и деньги на хорошие стриминги, стоит только захотеть
Пишут очень многие. При сведении могут уже на мониторы переключаться, хотя тоже зависит от того, для чего именно треки пишутся. Под стриминги, хорошим тоном считается ещё и в условных аирподсах проверять сведение, чтобы быть уверенным что у массового слушателя звучание приемлемое, и те пируэты которые ты намутил на своей системе за сто тыщ мильёнов, у в конечном итоге вообще заметны были для большинства.
Ну и да, правовой вопрос для беспилотников - отдельная головная боль для каждой страны, которая пытается их внедрить. Что опять же растягивает сроки.
Если живёшь в мегаполисе, работа дома/близко, нет детей и необходимости что-то габаритное таскать регулярно, то своя машина профита много не даст, да. При этом, как уже писали, права в случае необходимости позволят тот же карш брать, в том числе в отпусках.
Про беспилотники вообще мем, они пока даже в штатах и китае в рамках эксперимента, пока это повсеместно массовым станет, пройдёт ещё лет 10, если не больше. Потому что недостаточно разработать софт и произвести технику, подготовка инфраструктуры, в том числе создание обслуживающих компаний хотя бы в каждом мегаполисе, подготовка кадров под это всё - дело и близко не пары лет.
Я конеш понимаю что денег ебейшее количество вбухивается в разработку, но за последние годы хоть ОДНА платная дрочильня выстреливала в тех жанрах, в которых фритуплеем буквально насрано, причём вполне себе качественным?
Докиньте если чё забыл: Overwatch - первый геройский шутан, который собрал какое-то количество игроков.
PUBG - первый батл-рояль.
EFT - милитари экстракшн.
Helldivers 2 - первый большой и красивый сессионный pve.
Как будто всё остальное - либо фритуплей клоны, либо продолжения франшиз (актуальных). Платные клоны, даже со значительными отличиями, вроде LawBreakers - по моим ощущениям ни разу не смогли хотя бы пожить значимое время, не говоря о том чтобы выстрелить