Бесполезной мб нет но по ттк это мрак. АРки и ПП на любом расстоянии за пару секунд сбривают, в то время как дробовики дальше метров 5 уже полный юзлес, при этом даже ДО 5 метров они по ттк быстрее аатоматического оружия исключительно против лайтов. В это же время милишное оружие и больнее них бьёт, и имеет автонаводку, и альтернативные атаки. В гаджетах например хз зачем нужны те же зажигательные мины или гранаты, когда газовые версии имеют больший радиус и дольше контролят местность. По дамагу, что одно что второе годится ток чтобы добить, разница почти незаметна. Ну и к примеру, добавили бур пробивной для медиумов. Чем он отличается в лучшую сторону от С4 у хэви или лайта? Лайту хоть дали аналог с большой дальностью, а тут и дальности нет и урон строениям не особо отличается. Ну и думаю можно ещё много чего найти подобного, если весь список смотреть
Насчёт лучшего чёт очень сомнительно. В базе да, игра ахуй, но баланс кривой, начиная от ттк разного оружия, половину из которого буквально 0 смысла брать, заканчивая спавнами за 120-150 метров от поинта, когда до конца захвата осталось 20 секунд (а овертайма, как в других подобных играх нет).
Ну и фишка с просчётом всего и вся на серверах ещё добавляет некоторые нюансы при неидеальном пинге в 100 и выше. Там, где в условном апексе при таком пинге ты спокойно передвигаешься по карте и мувмент работает точно так же, как работал бы при пинге в 15, в финалсах тебя начинает чуть-чуть заносить на поворотах, тебя цепляет на зиплайны с задержкой, да даже за выступ зацепиться (окно к примеру) - уже лотерея, успеет сервак считать и обработать или нет. И я понимаю что отдельно разводить просчёт мувмента а отдельно физику объектов - это плохая идея, которая бы добавила кучу проблем с синхронизацией, и что вероятно это не ощущается проблемой когда у тебя сервак прям под боком, но вкупе с фрустрирующем балансом, надолго ни меня не хватило, ни знакомых. Часов по 50 мб наиграли на релизе и ребята пошли дальше в овер, а я в апекс.
Щас вернулся неделю назал в финалсы спустя полтора года и ну это ровно та же игра, с теми же спавнами то в 50 метрах, то в 150, с тем же балансом пушек и классов. Новых айтемов штук 10 может добавили, большинство из которых геймплейно мало чем отличаются от того что было. Хорошее тоже есть, но имхо игре очень сильно не хватает геймплейных полировок.
Настолько хочет стать монополистом, что разрешает ставить винду на дек))
Как будто большинство проблем линукса из-за нецентрализованности разработки и миллиарда зависимостей. Если вэлв весь продукт (стим ос) полностью контролируют и самостоятельно всё допиливают от и до, как будто шансы есть на достаточную стабильность, тем более на их собственном железе.
3070, qhd с dlss почти везде 50-60 кадров можно получить без лучей. Где dlss есть, предпочитаю играть с ним на качество, даже если в нативе 60 кадров есть - кадров даёт больше + бесплатное по производительности сглаживание. Если хочется везде path tracing врубать - да, даже 50 линейка вся в тыкву превращается, если без лучей - то с dlss у меня кореш в 4к на 3080ти без проблем шпилит, и 4к с dlss картинка это вот прям сильно чётче чем квад, так же как квад с dlss сильно приятнее чем нативные fhd.
Этож чатжпт. Бро даже "iconic злодей" во втором абзаце не поправил
Бля вот срачей можно развести намеренно вокруг автоматы, но если начистоту.
Ребят, кто её обожествляет - вы именно как игру её пробовали оценивать? Ну там, мёртвый картонный мир, квесты по типу "принеси 5 шестерней с 10 одинаковых мобов" в ОСНОВНОМ сюжете? Отсутствие какого-либо челленджа на "обычных" сложностях, но при этом искусственный челлендж на последних тупо из-за отсутствия таргет лока у бота (который даже по лору ПЕРСОНАЖ с ЛИЧНОСТЬЮ, но игрока заставляют по сути играть за двух чаров одновременно, вместо того чтобы "командовать" вторым, как это и работает на обычных сложностях).
При этом я полностью согласен что всё неплохо с историей, заебись с визуалом (ну кроме качества текстур и моделей локаций, которое на контрасте с проработкой 2B словно на пс2 переносит), да даже от препровождения на правильную концовку я не против, пусть будет это "авторство".
Но геймплейно ну это же реально сингл плеер ммо, без плюсов ммо геймплея при этом...
И да, всякие гиммики по типу "вынь системный чип из билда и получишь геймовер" - тоже спасибо что есть, но они должны шлифовать игру, а не быть разрозненными пасхалками. Я два раза пытался проходить и оба раза дропнул, потому что это либо скучно либо душно, при этом я мега кайфанул от игрофильма и от разборов на ютубчике.
Дерьмак я по сюжету вспомню даже меньше, но именно в процессе геймплея он не пытается тебя выбить из погружения тысячей условностей, картонным миром, кривым геймплеем. У него ровно такие по проработке механики, чтобы хотя бы не бесить и не отвлекать от истории.
Накидайте говна короче, но я не воспринимаю автомату как игру. Как обёртку для истории - да, но не более.
Я конеш понимаю что денег ебейшее количество вбухивается в разработку, но за последние годы хоть ОДНА платная дрочильня выстреливала в тех жанрах, в которых фритуплеем буквально насрано, причём вполне себе качественным?
Докиньте если чё забыл: Overwatch - первый геройский шутан, который собрал какое-то количество игроков.
PUBG - первый батл-рояль.
EFT - милитари экстракшн.
Helldivers 2 - первый большой и красивый сессионный pve.
Как будто всё остальное - либо фритуплей клоны, либо продолжения франшиз (актуальных). Платные клоны, даже со значительными отличиями, вроде LawBreakers - по моим ощущениям ни разу не смогли хотя бы пожить значимое время, не говоря о том чтобы выстрелить
Ну обратная сторона - если первый файт просран и ты без тиммейтов остался, но смог свалить - на застаканной карте безопасно скрафтить реснуть практически нереально.
По кд ситуации такие, что если типы слились, дальше уже просто жизни нет. Пока бегаешь краежопишься чтоб реснуть, уже все успевают броню-скиллы прокачать и залутаться фулл, твоя тима бомжей после реса уже неконкурентна и на рес сбегается ещё 2-3 сквада.
Всякие орги и тем более гос.учреждения обязаны тонну отчётности сдавать по всему закупу. Экономия в 100-150$ не стоит того, чтобы эти же деньги переплатить за лицензию винды, потом переплатить сторонней компании за установку на несколько десятков стим машин, и в конечном итоге всё равно быть в минусе т.к. открытое железо под винду всегда будет лучше в плане стабильности драйверов, оперативности устранения и прочих издержек