Обзор на Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Сегодня я наконец закончил прохождение «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater». И хотя она не заняла слишком много времени, но некоторые эпизоды были настолько растянуты, что показались вечностью.
Давайте сразу расставим все точки над И. В оригинал с PS2 играть физически больно из-за устаревшего еще на момент выхода управления, даже тогда уже были игры серии Thief и Splinter Cell, и никакого сравнения с ними MGS3 не выдерживает. Так что буду рассматривать игру как новую.
Как и практически любая другая игра сейчас, делали её на анриал энжине и, скорее всего, частично отдали на аутсорс индусам.
Из этого вытекают многие её проблемы, даже без учета игры самой по себе. Она выглядит как любая другая игра, в ней те же самые проблемы с оптимизацией. Освещение как любой другой игре, волосы, компиляция шейдеров и так далее.
Сюжет банальный, геймплей вторичный. Стелс в траве уже невероятно утомил, а система камуфляжей ощущается пустым придатком, который нужен только для создания иллюзии геймплея.
Катсцены не вызывают никаких эмоций, а лица и анимации людей пусть и пытаются косить под ультра-реализм, но ничего кроме эффекта зловещей долины от них получить не получается.
Как обычно, реалистичная графика полностью убивает любой арт-дизайн и о стилизации можно даже не мечтать.
Но в то же время хочется похвалить музыку и саунд дизайн. Корпорации пока не нашли способа сильно сэкономить на звуке настолько, чтобы это никак не повлияло на игру. Живые музыканты, к сожалению, всё ещё дешевле. Хотя это больше заслуга оригинала.
Отдельного упоминания стоят второстепенные боссы из Cobra Unit. Настолько безликих, пустых и скучных болванов «для галочки» в игровой индустрии следует ещё поискать.
И конечно же не обошлось без «повесточки». Возможно в мир игры и можно вписать настолько разноцветный и разнообразный спектр персонажей, но верится в это с трудом. Так же уменьшили сиськи и убрали их физику у Евы, НУ НЕЛЬЗЯ ТАК.
Да Бурят Гениевич делал повестку еще в прошлой части, где у Ольги были небритые подмышки, но генерал проявляющий запрещенные в РФ наклонности превосходит ее.
Большая часть квестов и геймплейных задач это пустое растягивание хронометража игры, которые не дают никакого интересного или уникального игрового опыта. Вырежи их и ничего не изменится.
Финальная треть игры, как и концовка это просто комедия. Настолько бездарно слить и без того слабый сюжет это надо постараться. Ощущение, что разрабам просто не дали времени закончить, либо это какой-то байт на сиквел или сюжетные ДЛС, хотя с контентом подобного качества на них надеяться не стоит.
В целом, игра хоть и довольно слабая, но при этом не сильно отличается от любой другой подобной игры, 7/10, один раз пройти можно.