Тут цитата из Ведьмака про выбор из двух зол подходит.
Я ещё боюсь представить, сколько человек вообще этой разметкой данных заняты.
Сотни тысяч индусов сидят и текстово описывают все аниме сериалы.
Так тут буквально готовые куски из аниме вставляются, даже звуки такие же.
Интересно, платили ли всем аниме студиям за это?
А так, посредственные аниме сериалы и так по шаблону одному рисуются, там творчества практически и нет.
И что тут не так было?
А с Атакой Титанов что не так?
Сначало были некоторые проблемы с 3D Титанами, но по итогу качество всё равно высокое было сохранено. А в финальных сериях так вообще отлично всё.
А термопаста так и должна быть по плате размазана?
Проще потратить два часа на средний фильм, чем 20 часов на среднюю игру.
Я до бомбы как раз доходил.
Сами бои какими-то слишком однотипными показались.
И если бы история была на 15 часов, то я бы затерпел. Но 40 часов этих постоянных энкаунторов я бы не вынес.
Я думал, что это будет больше адвенчура, а в итоге стычки были как будто чаще, чем в Байонетте.
Просто есть игры разных масштабов.
Есть и те, где 30-50 часов достаточно интересных, хоть и тоже под конец уже закончить хочется побыстрее.
Okami я например через 3 часа дропнул, так как не могу представить, что там я могу ещё 40 часов делать.
Интересно посмотреть примеры генераций аниме по какой-то новой манге, где нет аниме-исходника.