Работы Дорриана Клевенджера
Дориан родился в Массачусетсе, но вырос в Нью-Джерси, где в школьные годы он приобрел репутацию не только благодаря своим художественным способностям, но и благодаря любознательности. Сразу после окончания средней школы он был принят в Ньюаркскую школу изобразительных и прикладных искусств, хотя это было недолгое увлечение - ему не нравилась академичность обучения, скука одолевала будущего художника и поэтому он решил бросить обучение.
В последующие годы, в течение которых он переехал сначала в Огайо, а затем в Питтсбург, он занимался аэрографией автомобилей, мотоциклов и фургонов, строил хот-роды, а также играл на гитаре, пел и сочинял музыку в нескольких рок-группах (этот опыт заставил его остро осознать недостатки так называемой «командной работы» по сравнению с самостоятельностью). Решив все таки заняться искусством, он поступил в Художественный институт Питтсбурга. Во время учебы в этом институте он получил множество наград, похвальных отзывов, стипендий и почестей... Все это, в сочетании с поддержкой его преподавателей, укрепило в нем уверенность в том, что он сможет добиться успеха как полноценный художник-фрилансер.
К сожалению, найти каких то вменяемых интервью с художником почти невозможно, поэтому вся автобиографическая информация была с трудом вытащена с его собственного сайта, который уже отключен, и со скрипом индексируется веб архивом.
Помимо очевидных тем красоты женской и мужской обнаженной натуры, а так же артов, посвященным популярным франшизам, вроде Лары Крофт, Вампиреллы и обложек музыкальных альбомов, стиль Дорриана посягал на территорию Клайва Баркера, с его бодихоррором (некоторые картины очень сильно напоминают дизайн сенобитов) и мастера биомеханики Ханса Гигера.
Так же можно заметить преобладающую тему, скорее не религии, а воплощения ада и рая, в свойственной художнику манере - через призму красивых девушек с отличной фигурой.
Стоит упомянуть о такой "широко известной в узких кругах" актрисе, Джули Стрейн - звезде обложек Penthouse и Heavy Metal Magazine, "эксплотейшн" фильмов, а так же модели, с которой брали образ персонажа для анимационного фильма Heavy Metal 2000 и для игры Heavy Metal FAKK 2. В 90-х, почти каждый второй фэнтези художник, который сотрудничал с издательством Heavy Metal (начиная от Бориса Вальехо и Саймона Бизли, заканчивая десятком не таких именитых художников), имел в портфолио одну или несколько работ, изображающих Джули в пристойных и не очень позах. Есть ли какая-то связь с тем, что глава издательства Heavy Metal Кевин Истман был ее мужем - не ясно.
Кстати, на сайте есть отличная статья посвященная журналу Heavy Metal и ее художникам:
Вот и Клевенджер имеет неплохую подборку, с изображениями Стрейн.
А на Ютубе можно отыскать несколько работ, позволяющих больше погрузится в чертоги разума художника. На своем YouTube канале он выкладывает короткометражные анимационные 3D ролики, сделанные, судя по всему, в Blender3D.
А еще, Дорриан срежиссировал свой собственный сборник хоррор короткометражек. Очень дешевый и трешовый, надо сказать.
Здесь могла бы быть реклама моего ТГ, но вместо этого, продам гараж.