Привожу список вырезанных сцен и размышляю над тем, в чём проблема кинотеатральной версии «Дюны». Использую разные версии сценария, интервью, фото, видео и концепт-арты, накопленные за всё это время.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Привожу список вырезанных сцен и размышляю над тем, в чём проблема кинотеатральной версии «Дюны». Использую разные версии сценария, интервью, фото, видео и концепт-арты, накопленные за всё это время.
В мультсериале химбаронам уделено совсем немного внимания. Однако, помимо яркой внешности, некоторые из этих персонажей обладают любопытным лором, который в «Аркейне» был представлен лишь фрагментарно. Я постарался отдать должное ребятам из Зауна, собрав всю доступную информацию и концепт-арты. При такой теме было бы несправедливо обойти вниманием…
Зачем пришлось изобретать отдельный язык, чтобы исполнить всего лишь одну партию детского хора.
Впечатления от второго акта второго сезона
Просмотр второго сезона напоминает поход в дорогой ресторан. Но есть один подвох: там кидают пищу и стол и требуют, чтобы вы её съели за 5 минут. И вы очень спешите, давитесь ею, не пережёванные ингредиенты попадают в ваш желудок, потому что нет времени для спокойного ужина. У вас создаётся неоднозначное ощущение, ведь заведение-то отличное, приятн…
Давайте подробнее рассмотрим, из каких элементов состоит Лас-Вегас — некогда оживлённый город страстей и удовольствий, канувший в бездну забвения.
Информативное интервью, опубликованное незадолго до смерти легендарного промышленного дизайнера и футуриста: о жизни, карьере, нереализованных проектах и работе над «Бегущем по лезвию».
Мнение о мультсериале в контексте культового феномена оригинальной киноленты
Тимоти Шаламе, Зендея и режиссёр Дени Вильнёв делятся секретами в свежем материале Vanity Fair о фильме.
Один из альтернативных прологов к первому «Бегущему» впоследствии стал основой для художественного рассказа, написанного сценаристом фильма Хэмптоном Фанчером. Сердцевина истории с некоторыми изменениями была использована уже в сиквеле ленты. Для большего погружения прикладываю к тексту оригинальные раскадровки Шермана Любби и некоторые концепты.
Режиссёр со своим постоянным художником рассказывают о той части кинопроизводства , которая обычно остаётся в тени — каким образом строился «визуальный скелет» будущего фильма.
Не все знают, но грядущая «Блондика» была технически не самой первой попыткой актрисы погрузиться в образ знаменитой кинодивы.
Триптих-постеры от Jakob Staermose.
В подборке попадаются не только триптихи.