3) Это концентрация талантливых людей c неординарными идеями. Тут и Ридли Скотт, режиссёр-визионер с художественным образованием, и промышленный дизайнер Сид Мид, и ветеран спецэффектов Дуглас Трамбалл, и волшебная музыка Вангелиса, и дуэт сценаристов, сумевших переработать чужое произведение во что-то самобытное. Список можно продолжать и дальше, я только отмечу, что создать произведение подобного уровня и влияния в теории можно, но очень сложно. Это естественный процесс, нельзя родить шедевр по чёткой математической формуле, просто расставив составляющие и ожидая, что они сработают.
Синдзи Арамаки вот главная проблема Лотоса, это стервятник сделал себе карьеру пируя на останках чужих франшиз. Без шуток это Уве Болл от мира 3-d аниме. Снимает он их по одному лекалу берет франшизу и лепит по ней унылый 3-д боевичок. Содержание франшизы не имеет значение, на выходе всегда будет стрёмный боевичок. При этом я не противник жанра фантастических боевиков, но даже такую простую вещь он снимает без всякого старания. Отсюда и сюжет Лотоса типичный для Арамаки. И самое смешное Арамаки процветает на этой ниве.
Ну аниме по Звездному десанту у него на 3 из 5. Но если включить мозг, то на 1 и то за графен.
"Солдат" противопоставляется аниме? "2049" воспринимается, как непогрешимой продолжение картины Скотта? Что я только что прочитал?..
2049 ближе по смыслу и духу к книге Дика, чем к первому фильму.
Оно очень вторичное. Аниме Видоизмененный углерод больший блэйдраннер чем это аниме.
Это потому что на волне блэйдраннер японцы за 30 лет наклепали столько аниме по мотивам что попытка пойти обратно на тех же клише смотрится блекло.
но не принёс достаточно много денегТочнее провалился с треском
Я бы посмотрел что-нибудь еще по Блейд ранеру от Синтиро Ватанабе. Его короткометражка зашла.