150 фильмов, мультфильмов и сериалов за 2024 год — подвожу личные киноитоги: женщины, бобры, пёсики, котейки, патриоты и повара
Уникальная и увлекательная история на реальных событиях без песен и плясок про один из самых сложных экзаменов в мире и путь одного «счастливчика» из бедной семьи, который упорно и с фанатизмом долбился в одну точку ради себя, любви и своей семьи. Обзор в телеге.
Чу… слышишь, как «маскулинные» хребты трещат? Это мужики пытаются придумать Белле другое определение кроме «шлюха» — веселуха. Я не рыл глубоко, а просто наслаждался Эммой, угарным Халком, дичайшим визуалом, диалогами, откровенностью. Если и есть «магия кино» — то вот она.
Интригующая красивая история с великолепной музыкой Сакамото внезапно из почти триллера превращается в светлую историю про дружбу, любовь, воспитание. А вот кто именно в фильме «монстр» — каждый решает сам. Смутил лишь неуместный квир стришок… Глубже от этого фильм не стал.
Смешной, красивый и трогательный мюзикл с правильной дозой безуминки. С таким опасным реагентом умеют работать Жан-Пьер Жёне, Ален Шаба и тот же Пол Кинг. В плане необычности юмора осмелюсь поставить «Вонку» рядом с «Миссией Клеопатра». Музыкальный номер с подкупом копа — шедевр!
Пожалуй лучшая спортивная драма на реальных событиях со времен «Гонки» (2013). Отлично сыгранное и поставленное страшное кино про любящих друг друга братьев, которые стали орудием для выбивания ачивок в руках алчного отца. Зак Эфрон — монстрелло! Немного рассказывал про фильм на ДТФ:
Не люблю подобные истории — до безобразия пафосны. Но эта версия смогла избежать ванили. Сцены местами жуткие (авария — топ), картинка сочная, актёры не примелькались, лишней болтовни нет — только трагедия, выживание и спасение. Обманка с ГГ — тупая. Версию 1992 года не видел.
Вижу высокие оценки, а значит должен предупредить: всё самое интересное будет в последние 30 минут. До этого любуйся буднями одинокой красотки и выслушивай унылые речи в суде. Но редкая и жуткая тема про даркнет, развязка, стиль и сквош вытягивают этот тугой кисель.
Затянутая, но интересная костюмированная история, которая эффектно легла на моё прохождение Red Dead Redemption 2. Ждал, когда в финале закрутится волчок, но вся сюжетная резня — это грустная правда. Всё время меня отвлекал пробор волос у Лео — будто занавес в мир кринжа.
Неловкая трагикомедия, которая могла стать второй «Всё везде и сразу» по степени изобретательности и абсурда, но шикарная идея забилась в рамки. Кейдж — хорош. Благодаря фильму придумал тост для лысеющих скуфов: выпьем за то, чтобы мы не пердели от волнения при виде красоток!
Индия совершила мини-революцию в жанре. Раз, декорация — наш родной узкий плацкарт без всяких купе и вагонов ресторанов. Два, враги из груш для битья превратились в живых и напуганных людей — из-за чего и без того кровавый боевик становится жёстче. Писал сатью на ДТФ:
Местами слишком слезоточивый, местами чересчур упрощённый по гэгам блокбастер, который всё так же ярко балует приключениями. Хорошая точка в истории. Но как бесит, что Дракса окончательно превратили в полного кретина-клоуна.
ЭТО ДРАМА, А НЕ БОЕВИК! Догмен банален по структуре и тратит хронометраж на лишние сцены. Зато есть отличная работа с псами и «Франкенштейн» из других персонажей — Калеб сыграл от души. Натягиваю до семёрки из-за пёселей и гэгов с ними, картинки, необычного ГГ и хорошую музыку.
Чокнутый смешной и пёстрый боевик с изобретательным экшоном и гениальным ОСТ-ом от El Michels Affair. Мстюн тоже необычный: наивный 192 сантиметровый глухонемой пацан — спасибо Скарсгарду. Обзор есть в телеге.
В одном фильме складно уживаются выбор времени, клёвые экшен сцены и судьбы японцев после 1945 года. Если смотреть, то такое. Сомневаюсь, что другие фильмы о Годзилле могут предложить что-то лучше для наших избалованных оголевуженных душонок. Весь текст в телеге.
Трейлер врал: думал, что гляну комедию, но нарвался на семейную драму пусть и с каким-то позитивным бризом. Даже «чёрная» книга — малая часть фильма. Всё равно хорошо: тонкий юмор, прекрасные диалоги, приятные актёры и музыка, пару смачных сатирических харчков.
Стильно, необычно, один раз жутковато, но ощущение, что сюжетный лимончик можно было дожать. В любом случае, редкий рубль в копилку жанра. Подробнее в телеге.
Судебная драма с открытым финалом — это жестоко. Особенно, учитывая, что только интрига удерживала меня ото сна. Зато забавно сравнивать голливудские фильмы про суды с этим театральным чудом. За собачку, сынулю, мелодии и пару стильных находок — лайк, но резину перетянули.
Вот что будет, если немец выжмет из Мураками всю магию и диалоги, а из «Патерсона» личность Патерсона и любовь в жене и творчеству. Саунд, кулисы Токио и финал — отличные, остальное ежедневное скучное брожение человека без прошлого. Отзыв в телеге.
Красивое, но беззубое и стерильное роуд-муви про войну. Сцена с хладнокровным Джесси Племонсом — лучшее, что есть в фильме: эмоционально, жутко, напряженно и показывает «быт» войны лучше других сцен. Ещё малька букв в телеге.
Классная реклама недвижимости забугорной страны: я смог очень внимательно рассмотреть все дома и окрестности — спасибо оператору, который делал больше упор на это, а не на историю. Нынче такое обзывают АТМОСФЭРОЙ! Но всё равно визуал — шик, интрига отличная, сюжет необычный.
Вроде всё как в первой части, но уже не то: в океан уронили танкер со Скитлсом, добавили клоунады в пустой заплесневелый сюжетный чан, Депп уже откинул одеяло и всё увидел, Момоа опух на пару с Кидман, от комиксов всех воротит. В итоге всё тлен и пустота, жизнь — боль…
Есть такая забавная короткометражка «Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием». Видимо её идея вдохновила режиссёра Криса Нэша на это 90 минутное «чудо», в котором убийца 90% времени убийца просто ходит. Ну та самая увлекательная ХОДЬБА, которая и влюбила зрителей со всего мира в кинематограф. Ещё 8% подростки болтают у костра, и тётя болтает в машине. И 2% остаётся под самую скукоту — убийства.
Я понимаю, что во времена модных слоубёрнеров творцы ищут новые идеи, переваривая старые, но такая «Пятница 13» со смертями по талонам, да ещё из без веселья и наготы — не моё. Но возможно тебе зайдёт этот Тарковский из мира слэшеров. Текст в телеге.
2024 год для меня — год женщин. Во всех фильмах, которые впечатлили, в центре внимания женские персонажи (и котейка): Субстанция, Чужой, Дюна, Анора, Улыбка 2, Фуриоса. Жаль, что «Бедные-несчастные» из 2023 года, тогда вообще было бы мощное комбо!
Мои ожидания — мои проблемы, но думал, будет жёстче и бодихоррорнее. Совсем зритель обмяк, раз местные метаморфозы их ввергли в шок. Тем более всё скатывается в комедию, что смягчает ужас происходящего. Но это не минус. Сценарий, актёрка, операторка и картинка — всё на высоте. Писал про фильм на ДТФ:
Не первый раз слышу про фильм «Чё тут асобенова?». И правда! Что особенно в морозных узорах на окнах, инее на ресницах, снежинках на варежке — просто дубак и снег. И тут ничего особенного: всего лишь Тарантино в обнимку с братьями Сэфди сняли грустную комедию, плотным узлом смотав разные менталитеты и языки — так банально (нет).
Классный сериал, мне нравится. Сколько там ещё серий, одна? Лучше всего получились черви, взрывы и рояль в кустах в лице синей жыжы. Говорю «спасибо» Вильнёву за медитативный подход без спешки — это «Дюне» к лицу. Мнение в телеге.
Сиквел, который смог: стиль, красота, балдёж, оригинальность и угарный фан, который не стесняется переть из рамок жанра ради эмоций, истерик, крупных планов и попсовых искр. Внезапно на голову выше «Субстанции» в визуальной иерархической лестнице. Большой разбор в телеге.
Всё тот же кудесник Джордж Миллер, который создаёт свой сказочный и жестокий мир. История стала продуманнее, персонажей больше, лор гуще, а экшен такой же уникальный, будто у Миллера челлендж: не повторяться. Есть вопросы к унылому финалу, но в целом достойное продолжение.
Идеальный блокбастер: быстро заводит шарманку, без компромиссов выводит героев из строя и постоянно держит в напряжении, накидывая новых проблем в лучших традициях Спилберга. Не фанат франшизы, но Ромул — лучшая часть для меня (после «Чужой: Воскрешение» само собой): страшная, жестокая, изобретательная, атмосферная.
Внезапно в 2024 году выходит годный фильм-катастрофа, который не посрамил батю. ВАУ! Драмы стало больше, ставки выше, появилась нормальная мотивация у героев, сцены со смерчами изобретательные, а за отношениями М + Ж приятно следить. Текст про смерчи в телеге.
Два 60-летних красивых гигачада мило кряхтят и бранятся, гоняются за не менее милым пацаном, которого чмокнула в лобик Фортуна. Вся беготня постепенно покрывается уютным снегом, что аж хочется мандаринок, бокал оливье, приподнятую бровь Питта и бородку Клуни.
Забавно, что этот боди-хоррор (местами) вышел за «Субстанцией», но говорит на другие темы, грустные и далёкие от «комедийных», как это указано в жанрах. Может мне не смешно, потому что про меня: измениться, чтобы стало лучше, а меняясь, понимать, что лучше не стало :_(
Нахуевертили второй сюжет, который убивает всю магию книги Булгакова, но не магию рукописи Мастера — штопанный «сон собаки». Видимо, не могут наши не навалить хтони с суицидами, ведь Россия для грустных. Разочарован такой структурой, хотя актёры, картинка и постановка на высоте.
Круто поставлено, но мало. Между драками пустота забита кринжем. Конор и Джейк два часа улыбаются в глаза Боли — настолько они познали октагон. Этот фильм был создан, чтобы старики эпохи VHS брюзжали о крутости оригинального боевика (на который на самом деле без слёз не глянешь).
Вроде яростный, кровавый и красивый боевик, но неопытные крылышки Патель всё равно обжёг об сюжетную мешанину, затянутые флешбеки и неровные экшен сцены. Лучше забыть о сценарии и просто тащиться от кровавого угара в индийских декорациях. Весь отзыв в телеге.
Снимать на сдачу альманах с тремя затянутыми унылыми сюжетами с шок контентом раз в час, чтобы зритель не заснул — ну такое. Зато все перетрахались под вопли хора — видимо это и есть цель. Эмму Стоун перестаю воспринимать в одежде. Финальная история про секту самая терпимая.
Первый в мире комедийный семейный триллер про маньяка: милая и смешная тема про отца, который попёр дочь на концерт и пытается не быть скуфом + напряжённые кошки-мышки с маньяком, но без убийств и капли крови. Моё guilty pleasure в 2024 году. Отзыв в телеге.
Ожидания оправдались: на 5 подколов один удачный, на 5 камео один забавный, за пару часов 3 отличных экшен сцены, за Джекмана рад — наконец дали денег, Рейнольдс как комик и актёр всё также переоценен. Минус балл за бесконечную болтовню Дэдпула, в этот раз перебор. Снова в телеге больше.
Очередная пустая хлопушка от Литча: её пространство забито унылой болтовнёй, а на дне блестят и ожидают своего выхода горсть забавных гэгов и эффектных трюков. Комедия пресная, ромком нулевой, а ещё Литч не знает меры и затягивает сцены. Весь отзыв в телеге.
Фаррелли мог выдать раннего Апатоу, поставив на человечность, но в сценарии нет любви, да и из основной троицы актёров выжали всю харизму, даже Эфрон — ноль. Одного Сины мало, чтобы тащить двухчасовую комедию. В итоге слишком много подводок и болтовни к единичным забавным гэгам.
Бесконечный фансервис, пляшущий на мощном фундаменте оригинала. Слишком много болтовни о мёртвых отцах и проговаривания любых действий, много сюжетных огрызков в никуда и посеревшие актёры. Радует лишь Китон, Дефо и изобретательное безумие Бёртона. Сравниваю с оригиналом в телеге.
В полку мёртвых комедийных ужасов про кровосись прибыло. Комедия несмешная и пыжится лишь вначале, а хоррор нестрашный и ограничивается щепоткой расчлёненки и цистерной крови. Лучше «Реальных упырей» и «Жажды» Пак Чхан Ука уже никто не снимет. Больше букв в телеге.
Стейтем скатился до Сигаловщины: вечно с сурьёзным ебалом однообразно ломает врагов. Добавь абсолютно кретинский сюжет (Болливуд и Монти Пайтон нервно курят), который мог быть комедией, если бы не та самая «сурьёзность», и нелепые метафоры вокруг всего пчелиного — кринж! Мне говорят, что это комедия. И я поверю, если следующий фильм тандема Стейтем + Эйр будет таким же кринжовым. Ждем в 2025 году :)
Отвратительный блокбастер, который высасывает новогоднее настроение, а не дарит его. Антихаризматичные Скала и КЭП даже в паре не могут развлечь, болтовня заменяет изобретательность, шутки вычеркнуты даже из «Красной книги», графика опустилась на дно, клише стало во главе.
Китайская игрушка у торгаша южной национальности в Алуште, в общей коробке с бумажкой «Всё по 100 ₽», но с наценкой в 400% за имя режиссёра, лютую рекламу Кинопоиска, продающую мордашку Генри Кавилла, и так всеми «любимый» сеттинг войны. Весь текст в телеге.
Помимо корейского шоу про поваров и американского сериала «Патриот» меня впечатлили лишь пятый просмотр лучшего фильма Тарантино и волшебный мультфильм про собачонку Марону. О Мароне не стыдно упомянуть два раза, поэтому ищи мультик и в блоке про мультики.
На пятый раз сдаюсь — это мой любимый фильм Квентина. Идеальный каст (особенно Питт, Вальц и Дрей) каждый на своём катке утрамбовывает эффектный, живописный, неожиданный и смешной сценарий, чтобы прокатить с ветерком и без колдобин до самого финала — жестокого, но справедливого!
Франко-румыно-бельгийский трогательный и безумно красивый по картинке и по музыке шедевр про жизнь собачонки все 90 минут то улыбал меня, то катал комок по горлу. Визуал Брехта Эванса дополняет история и дарит новый визуальный опыт. Большой обзор в телеге.
Ковыряясь во всяком старье и в чём-то новом, открыл для себя заново несколько классических голливудских картин и познакомился с годнотой из Индии, Японии и Европы.
Атомное кино: дикое, жестокое, смешное, изобретательное. Дуэт Клуни & Тарантино — два дерзких стальных звякающих яйца. Уверен, что Квентин наваял сценарий лишь ради того, чтобы пососать стопочку Сальмы Хайек. С возрастом первая половина фильма впечатляет сильнее, чем барный треш.
По хорошему безумный голливудский ужастик, в котором чёрный юмор соседствует с ебанинкой режиссёра первой (лучшей) Техасской резни, изобретательностью Спилберга и фантастическими перегибами Кинга. Ламповая и семейная, но в то же время дикая история. Приятно ошеломлён.
Светлый индийский ромком с приятными песнями, обаятельным Капуром и ярким любовным трио: глухонемой, аутистка и запутавшаяся леди. Настроение «Амели», смена цветов Тома Форда, оммажи Чаплину и Китону, красивые Дарджилинг и Калькутта 70-х — улыбка до ушей и комок в горле.
Добрая, уютная и смешная комедия о горстке экспертов и энтузиастов, которые пытаются раскрыть рецепт идеальной лапши. Делают это ровно, спокойно, без драматических надрывов, перемешиваясь скетчами с лёгкой азиатской ебанцой. Ещё буквы в телеге.
Тот случай, когда помимо интересной истории да ещё и с отличным позитивным финалом половину фильма делают актёры: Лео, Хэнкс, Уокен, Эми Адамс — просто оргия харизмы. Жаль, что «реальная» история — почти во всём пиздеж, но красивый.
Вот это финт: Арни играет героя боевиков Слейтера, которого играет Арни, который попадает в реальный мир и встречает настоящего Арни — и это всё внутри фильма, который я смотрю. Получается, камео реального Арни в своём же фильме? Ещё слова.
Впечатляющий триллер! Нетривиальный «злодей», который продумывает план до мелочей и чётко ему следует — отсюда жуткая обыденность происходящего. Отчаянный ГГ, который с нами до конца ищет правду — отсюда ядрёная интрига, которая держит до титров. Ещё буквы в телеге.
Семерки я ставлю фильмам, которые не хочется ругать за мелкие огрехи, но не хватает какой-то финальной изюминки, чтобы остаться под впечатлением. Встречай.
Бельгийская криминальная комедия, снятая полностью из салона Лексуса — хорошо. Хаус хиты с кассет «Жажда скорости» — отлично. Боль оттого, как Лексус превращается в хлам — прекрасно. Сцена секса с машиной — мерзость, да я ещё смотрел обрезанную версию без этой сцены — мерзость²
Какое же грустное и в тоже время светлое высказывание о кинематографе: спасись в мире грёз можно, но лишь в моменте… За правильный финал хочется натянуть до десятки, но Анна за такой «финт» обозвала Вуди Аллена сволочью, а меня смутил долгий унылый разгон фильма.
Не могу отделаться от мысли, что убери весь юмор (отличный, кстати) и гиковость, то на сюжете можно заварить артхаус драму для канских фестов. Есть у Кевина оригинальный взгляд на отношения, «Зак и Мири снимают порно» тому пример. Но местная Розамунд Пайк курильщика — это боль.
Ругаю этот «триллер» только за бесконечное вступление длиной в 46 минут! Вот когда мотивация пацана вываливается на блюдо — история приковывает. В итоге жутковато, цинично, и по фестивальному с ебанцой. Брови Фаррелла как всегда на высоте, как и груди Кидман, ну и Кеоган хорош.
Отличный триллер, но зная твист, уже не так впечатляет, как во времена первых волос над губой. Сопереживать некому, хоть Дуглас пару раз и давил слезу. Богатенькие банкиры с жиру бесятся — будто посмотрел демку к сериалу «Наследники». Ещё немного букв.
Почти идеальный во всём (музыка, визуал, идея, актёры, монтаж, операторка, оригинальность) в итоге слишком полагается на нитакусиков с IQ больше 50 (у меня 48 если что), вываливая под конец белиберду «на подумать». Мне бы хватило простого открытого финала.
Может смутить долгая завязка, бескомпромиссная жестокость и бурление в пятой точке из-за датских терпил. Но мне понравилась эта мрачная бытовуха со спокойным лицом без жалости к зрителю и без попытки смягчить удар. В 2024 году вышла голливудская версия с Макэвоем в роли злодея, но со слитым финалом — людям понравилось, я не смотрел. Весь текст в тележке.
Циничнее и страшнее фильма в этом году ты не увидишь — громкое заявление, но я в нём уверен. Ещё страшнее, что при всей трагедийности ситуации фильм умудряется быть пусть и чернейшей, но комедией. Взять самую табуированную тему в кино и заставить хихикать над ней — браво!
Мюзикл с очень вялыми песнями, лишь нравоучения Умпа Лумпов застревают в голове. Зато хорош таинственный Вонка: он постепенно раскрывает своё ёбнутое Я без кривляний (Джин Уайлдер > Джонни Деппа). Плюс много ненавязчивого юмора придают семейной ленте взрослую перчинку.
Недооценённый триллер не разменивается на предварительные ласки: три минуты идут титры, три минуты Кристен чистит зубы и всё… начинается секс! Пустота и тьма для талассофобов, груды металла на дне для субмеханофобов, даже Ктулху завезли. Ещё буквы в телеге.
Здесь всё плохо, но песни АББЫ, обаяние актёров, и солнечная Греция побеждают. К тому же где ещё увидишь, как Мистер Дарси, Джеймс Бонд и Володя Харконнен прутся по Миранде Пристли? То то и оно. Ещё капля букв.
Пугающе взрослая и крутая Кирстен, как всегда чересчур играющий роль Том Круз и до смешного нелепый Бред Питт, который только и может, что с открытым ртом смотреть в пустоту. Но зато густая атмосфера, необычный гомосюжет и кровища!
До сих пор лучший боевик про акул, который портят лишь спецэффекты. Умные акулы генерируют смешные и напряженные события, рейтинг не скупится на мясо, а персонажи гибнут не по канону. Ещё буквы в телеге.
Сюжетная интрига, музыка и вечно довольная морда Спейси а-ля «я всё знаю, а ты нет» вытягивают эту простенькую драму с дурацкими клише про душевнобольных и роялем в кустах в лице гипноза (гипноз, сука!!!). Ещё слова в телеге.
Кроме крутого вояки Пачино и той сцены танца особо смотреть не на что. Но зато какой Пачино! Вся история с пацаном — зевота. Финальная мораль про «крысу» устарела. Ещё буквы в телеге.
Уже классика и педкий представитель жанра, с которым конкурирует лишь «Шаркнадо» (хах нет). Сама идея, разные торнадо и ситуации, отношения ёбнутых персонажей авантюристов и какой-то дух приключений — отличный винегрет на вечерок. Подбешивает лишь графон и избирательность «ветра».
Простецкая и скучная история, а главный герой — дурачок. Но как экспонат музея рассматривать очень интересно. Такому быдлу как я не понять, чему кино бомонд поёт дифирамбы и как из самых бытовых сцен выковыривает трёхлойные метафоры и толкования.
Обязательное блюдо перед «Субстанцией». Эталон чёрной комедии из 90-х, в которой «поломки» женских тел смешат, а не шокируют. Изобретательный Земекис поиздевался над Стрип и Хоун, хотя чувствуется, что они и сами оторвались на славу. Декольте Росселлини — моё уважение!
Отличная чёрная комедия с безумно обаятельными молоденькими Алеком Болдуином и Джиной Дэвис. Фантазия Бёртона проседает лишь по спецэффектам, хотя приятно смотреть, как молодой режиссёр творит магию из говна и палок за неимением бюджета. Ещё текст.
В 2005 году эта «комедия» казалась смешнее и нагло по-русски пыталась оттолкнуть «Спиздили» и «Криминальное чтиво» из наших сердец. Но сегодня видны проблемы с диалогами, с затянутостью и мрачнухой (слишком много пыток).
После второго просмотра убрал балл: утомил бесконечный поток научной хрени, которая склеивает «приключения» космонавтов. Особенно убивает чёрная дыра — унылый способ нелепо завершить кино. Но всё равно красиво, эпично, много крутых и мемных сцен, аж до мурашек, Маканаги силён.
Меня корёжит, но не могу избавиться от мысли, что фильм о любви… о ебанутой, но любви. Слишком мрачный фильм, будто наш ответ пушистому Гаспару Ноэ. И я вроде видел финал, но даже во второй раз впечатляет!
Вот так врубаешь классику и понимаешь, что всю жизнь тебя преследовали крылатые фразы отсюда. И у Данелии как обычно: вроде смотрю комедию, а грущу больше — но этот контраст отлично работает. Надеюсь, что наконец однажды пойму, что моё место в горах, а не высоко в небе…
Милая комедия, много забавных ситуаций и подъёбок научной фантастики, радуют Рикман, Рокуэлл, декольте Сигурни Уивер и наивные пришельцы, которые балансируют на грани между «какие смешные» и «как же вы бесите». Отзыв в телеге.
Безумно милый и весёлый альманах из пяти историй про двух оболтусов — любил в детстве, и сейчас проникся. Пацаны и их дама — обаяшки, ситуации смешные, настроение летнее! Только, кажется, что 10 музыкальных номеров и переигрывающий дворник — слишком для фильма…
Весь фильм орал от тупости происходящего, от базового набора клишированных ученичков и вот этой сюжетной наивности 90-х. Но именно поделке Родригеса все эти странности к лицу. Я ни разу не поморщился, а лишь балдел. Особенно посмешил твист: в тихом омуте, как грится.
Смешная комедия про тотальную ложь, даже название обманывает: в «Сексмиссии» никакой секс миссии нет, а финал выдаёт аж два толковых твиста — и это в комедии 80-х! Помимо классного дуэта мужчин и юмора самой ситуации, обаяния и смеха всему придаёт польский язык. Весь текст в телеге.
Лучшая экранизация Red Dead Redemption 2 подъехала: красивая природа, небо и облака, ни разу не романтичные «ковбои», грязь и предательство. Актёры прекрасные, музыка и оператор тоже, а вот затянутость мешает истории, хотя я даже не зевнул — значит зависит от настроения.
Эффект Манделы в действии: я и родня считали, что вся каша начинается с мятого бургера ближе к середине, но оказалось что ГГ срывается в самом начале фильма! ВАУ! По итогу получился бодрый триллер, который провисает лишь из-за ненужного копа-пенсионера.
Вот и расширилось моё понятие «чёрной» комедии — спасибо серому английскому юмору, который до красных соплей издевается над идиотами. В роли идиотов — горе исламисты, которые мечтают о теракте и усиленно его готовят. И это не просто смело, это пиздец как смело. Концовка — бомба!
Негр-гомофоб защищает в суде белого гея больного спидом — вот это расклад, вот это удар Оскару в печень. И пусть сюжет подбешивает навязыванием соплей, но в целом драма достойная, Дензел и Том тянут, на задних планах сияет Бандерас, плюс есть пару сильных сцен и диалогов. Текст в телеге.
Столичная ТП лезет в штаны вредному фермеру при любой возможности и только и умеет, что «торговать» телом — это весь её план на «укрощение». И он срабатывает… Если бы не безумная харизма Челентано и пачка смешных гэгов зарыл бы это сюжетное «чудо».
Туго идёт у меня Хичкок. Снова шикарное техническое исполнения, интригующий сюжет, крутые диалоги, но какой-то нелепый слив в финале: почему убийца такой и как он всё провернул — это никого не волнует, титры. Ну и ГГ, который видит ВСЕХ, а его никто — смехота.
Чёрная драмедия, в которой Робин матерится, курит дурь, бегает голышом, трахается и втягивается в циничную авантюру. Слышу, как звонко рвутся струнки души «фанатов» Робина, для которых он Питер Пен и миссис Даутфайр. Весь поток в телеге.
Милая классика с песнями и дурно поставленными сражениями. Любая встреча корнета и Ржевского — смешно. Сцена с Кутузовым — шедевр. Гомоэротики здесь больше чем в «Горбатой горе». И умели же раньше люди говорить красиво и в рифму, а я двух слов связать не могу без «ну» и «эм».
Поставил Крюгеру и Фантомасу по шестерке — мне капец!
Отличная комедия, так я себе и представлял любое свидание при температуре 38° — поэтому не ходил на них. В фильме столько всего, что я аж утомился под конец. Пока 6/10, но у фильма определенно есть харизма и нужен пересмотр, чтобы заметить все прикольные детали.
Креативные сцены убийств, креативные визуальные приколы, культовый злодей, интересная идея про маньяка во снах — это плюсы. Но Крюгер какой-то идиот, в финале над ним просто издеваются. Актёры играют странно. В целом, от всего веет какой-то деревянностью.
Два часа любоваться неприятными персонажами — извольте! Дети бесят, а Депп, как Керри — таскает свои ужимки из фильма в фильм, но Керри хоть забавный. Фильм вытягивают Умпа-лумпы, фантазия и лёгкий налёт крипотцы. В целом сказка слабая, а нравоучения про жвачку и TV — глупые.
«Жуткая» драма про старика, который не смог удовлетворить свою старушку — из-за этого все беды, зато рай для геронтофилов. Монтажные решения и картинка стильные, но в области слэшера минимум изобретательности. Кого-то удержат сиськи, но я заскучал в ожидании развязки.
Простецкая комедия, криво сшитая идеей по быстрому купить дом, в котором всё разваливается. Сцены тех самых разрушений — уморительные, остальное слишком наивное. Но минусы прощаю из-за 80 минут хрона, горстки смешных русских и милашечного Хэнкса. А как он смеётся — заразительно!
Идея про везение — офигенная. Но при таком потенциале фильму не хватает деталей и «блокбастерности». Я только разогрелся и готов узнать о подполье «удачников» побольше — а уже титры. Слава Бэю, при всей размеренности фильм не скатывается в артхаус с нытьём и унылыми беседами.
Есть фильмы, в которых всё раздражает, а конце раздражители оказываются частью плана сценариста. Вот «Чёрный телефон» такой: глупые сцены Шьямалана переспали с нелепой мистикой Стивена Кинга и получилось ЭТО. В конце ЭТО обретает форму и я уважительно киваю, но с осадком на душе.
Нелепая комедия в которой Луи Де Фюнес из хорошего копа превращается в идиота — зато смешно. Странно следить, как синего и крутого Фантомаса хватаешь лишь на похищение брюликов. Где размах? Короче, ностальгия не сработала, хотя советский дубляж всё также мил.
Видимо Ван нашёл золотую середину: ужасы для всей семьи с нестрашными призраками и упором в блокбастерность вместо нагнетания и атмосферы. Вот эта вторая блокбастерная половина смотрится бодро, а первая — унылая жвачка с попытками попугать парочки в кинозале заезженными тропами.
Этот учебник кринжовых скримеров некоторые ставят выше японских хорроров. Если воспринимать «Астрал» как комедию, то смотрится сносно, но как «хоррор» проигрывает десяткам других коллег по жанру. Смотри «Полтергейст» (1982) — то же самое, но изобретательнее, эффектнее и круче.
Фильм подан как док-шоу, в котором пара скептиков расследуют городские легенды. Увлекательно и местами жутко, особенно порадовала финальная треть. Но как же затянули: если это передача, то всякие бэээ, мэээ и тупняки нужно было чикать на монтажном столе. У «шоу» есть ещё серии.
Вот откуда начались эти истории про писательниц, которые вляпываются в героев своих романов! У фильма невыносимо дурной сценарий в деталях, что после пары пива меня начал бесить: развели костер из марихуаны, ха, бандиты не забрали карту в аэропорту, ха — и так весь фильм, жаль :(
Изобретательные спецэффекты и чёрный угар здесь на высшем уровне, но чтобы этим насладиться, пришлось терпеть бесконечную унылую болтовню, которая не кончается! Я что на свидании с девушкой мечты: два часа слушаю её ради чмока в уста?
Говорят, что это культовый слэшер: дети цинично мрут, они же переигрывают, но не доигрывает главная героиня (неспроста). Смотреть на этот парад кринжа больно, но натягиваю пару баллов за гениальный финал, от которого даже я, взрослый дядька, охренел — советую смотреть ради него
Жуткий фильм… напугал своей бесконечной болтовнёй! Но у этого слабого мокьюментари есть забавный эффект: захотелось посмотреть вторую часть из-за финального твиста в первой.
К сюжетно вялой и банальной истории про неудачника приплетается горсть несмешных шуток, пару из которых выдаёт светлое пятно фильма — Дилан Моран. Вроде юмор должен быть английским, но тут он по-голливудски плоский. Саймон Пегг — тоже светлое пятно, но не в этот раз.
Смотрел ради двух светлых пятен: Пратт и Бён-хон. Но даже они затерялись в этом беззубом пыльном вестерне про шестерых кретинов, которые по мановению сценарного пера легли под пули: зачем, почему — хрен знает, так драматичнее и пафоснее.
Если это молодёжная комедия, то «Необратимость» — это ромком. Да, молодёжь есть, но комедии ноль, только вечно обкуренный Шон Пенн пытается шутить. В остальном уныло, бессюжетно, тупо и клишировано. Зато есть культовая сцена с голой грудью Фиби Кейтс — хоть что-то.
Отличная идея, которая вылилась в 80 минут болтовни ни о чём. Вроде умные люди весь фильм слушают психа с безэмоциональным лицом, задавая неверные вопросы и получая ответы из учебников по истории. Слишком много логических дыр и несостыковок, истории не веришь, финал пустой.
Кореюшка как обычно часто радовала, хотя могла бы и больше, если бы я тратил время на неё, а не на прочее «кинцо». Но 20-серийная дорама и два шоу — это уже МНОГО! Ещё не успел досмотреть «Игру в кальмара» — жаль, придется переносить на следующие киноитоги.
ШОУ 12 серий. Часто видел, как мама смотрит кулинарные шоу — то ещё унылое говно. Но это другой УРОВЕНЬ. Настоящий корейский блокбастер: масштаб, бохатство, саспенс, интрига, динамика, искусство, война, вкус — за 12 серий происходит столько всего, что любой худ. сериал курит в сторонке.
ШОУ 8 серий. В прошлом году с каким-то восторженным писком заглотил первый сезон, а в этом уже без восторгов и писков, но с удовольствием заглотил второй. Со всей Кореи собирают 100 атлетически сложенных дядь и тёть с разными спортивными недугами: кроссфитеры, борцы, лыжники, боксеры, качки, саночники, бегуны, регбисты, кейпоперы, сирымщики. Берут всех, главное, чтобы спортивное, или красивое тело участника было готово к нагрузкам. Эта сотня проходит через ряд индивидуальных и командных состязаний в основном на выносливость и силу. В конце остаётся один победитель, который уносит в складках пресса 300 млн вон, пока все вокруг уважительно охают. Весь текст в телеге.
ДОРАМА, 20 серий. Какая ирония: один из самых кровавых корейских творений вышел из-под крыла Диснея. Мясо по-корейски мешается с ромкомом, мелодрамой, драмой, подростковой комедией, гангстерским и шпионским триллером, боевиком и фантастикой. И такой коктейль ещё и нелинейной историей — работает.
Шикарно поставленная драмеди про чечётку: визуал, цвета, ракурсы, монтаж, операторка, музыкальные номера — просто какое-то соревнование кто кого переплюнет в охуенности. Вот за это и люблю корейцев — из любой банальщины слепят конфетку, удивят, рассмешат и слезу выбьют.
На постере весёлый кореец, но в фильме борьба с педофилами, освобождёнными по УДО. Хорошая криминальная комедия с терпимо поставленными драками, которая в середине навалиает какой-то жести — отрезвляющий лещ по роже после хиханек в первой трети фильма. В телеге.
Отличная идея и замечательная реализация. Юмор у корейцев по-хорошему отбитый, буффонадный и явно не для всех. Но я стабильно в каждой комедии пару раз ржу в голос, потому что только корейцы идут за рамки, стебут и рвут шаблоны, умеют шутить и гэгами и визуалом.
Хочешь музейный экспонат, который вдохновлял свежих корейских классиков типа Пак Чхан-ука и Пон Джун-хо, то в бой. Любишь жёсткие драмы, где персонажей давят трагедийным катком, то в бой. Просто хочешь нюхнуть классики или корейцев, то в бой. Ещё буквы в телеге.
Необычная хоть и почти бытовая история, которая не предвещает хоррора, как это написано в жанре. Походит на слоубрнеры, но без скрытых смыслов, зато с возможностью прикинуть в финале «а что произошло?». Плюс корейский чёрный юморок и эффектное нагнетание без монстров и скримеров. Текст в телеге.
Кто-то уронил в чан со сценарием книгу с корейскими суевериями, получился мистический триллер с шаманскими ритуалами. Очень атмосферно, но не страшно. Ещё сюжет в середине подбрасывает «другое кино» или мини-твист, меняя настроение истории — люблю такое. В телеге.
Самый слёзодавительный корейский фильм на моей памяти. Вроде и эксцентричной комедии много, но больше упор на минорные мотивы. Снова охренел, как корейцы умело жонглируя жанрами, не только говорят на сложные темы, но и обезоруживают концовками. Больше букв.
За первые полчаса история задирает планку по комедии, джекичановским дракам и монтажу, а после снижает скорость до серьёзной, но человеческой истории с большими ставками, чтобы к финалу снова набрать обороты и выдать идеальный напряжённый замес. Больше слов.
Корейцы так любят сюжеты про месть, что перебрали все варианты МЕСТЕЙ со всеми невероятными твистами. Приходиться лезть на опасную территорию, где всё слишком вымученно, запутано, далеко от реальности. Но месть реально крутая, план мощный, а маньяк фактурный — жестоко и трагично.
Ударился об корейскую «классику» с подозрительно высокими для жанра рейтингами. И остался в замешательстве: настолько много до пошлого банальных клише у кореюшек не ожидал встретить. Продолжение в телеге.
Этот калека вобрал в себя худшее от Голливуда: сомнительный юмор, в котором попыток переорать оппонентов больше чем шуток, совсем оторванный от реальности дибильный сюжет, мерзотный монтаж экшен сцен и резкие перепады настроения от соплей до ржаки. Я устал это смотреть.
Потребление сериалов снизилось! Удивительно. Раньше мы смотрели серии во время еду и каждый вечере, теперь по вечерам каждый занят своими делами, а во время еды мы читам. Не знаю, радоваться этому или нет, но чую, что в 2025 году будет еще меньше сериалов.
Гениальная вещь, в которую замесили тонны несовместимых вещей, но они работают! Будто Коэны сняли фильм про идиотов, но все идиоты симпатичные и им сопереживаешь. Главный герой по настроению — я. Самое страшное преступление человечества — закончить сериал на втором сезоне. Если ты вдруг не видел, просто врубай первую серию — дай шанс. Думаю, тебя моментально всосет.
Ситуации построены на магическом везении и сообразительности героев, горстка мужиков сплошь лохи, в то время как женщины вмещают в себя по сотне Рипли разом, логику многих событий сложно отследить. Но почему 8/10 тогда? Потому что красиво, жестоко, изобретательно!
Медленно жевал 12 серий, наконец проглотил. Слишком всё просто, ноль драмы и борьбы: радугу в жопу и лети по небу с розовыми облаками. Но всё ГГ выдаёт много интравертной жизы, а переживания показывает десятками изобретательных анимаций — весело, душевно, ёбко и в точку.
Нужен год отдыха, чтобы понять, как в такую медлительную и часто неловкую штуку, в которой за 10 серий почти ничего не происходит, напихали столько всего, а в финале вместо жирной точки врезали угарным сюром. Короче, во всём виноваты маленькие письки. Филдер, Сэфди, Стоун — элита!
С одной стороны, фолыч приблизился к игре с её эстетикой, безумием и кровищей, а главное, напичканный отсылками. С другой, фолыч — сладкая печенька, которая за восемь укусов рассыпается на крошки-вопросы, а сюжетные линии криво сплетаются в финале. Никогда бы не смотрел этот сериал, но повелся на хайп. Ещё слова в телеге.
Чего только стендапер не натерпится ради «смешной» истории для горстки зрителей. Хороший фильм ужасов, хотя даже для своего мини хрона кажется затянутым из-за бесконечного нытья ГГ. Ну и если копнуть, то вся такая неебаца реальная история становится не такой уж и реальной.
Будто не аниме посмотрел, а как кто-то пошевелил страницами манги — так всё медленно. Зато попытались впихнуть ≈15 историй в 4 серии — в итоге вместо погружения в безумие невнятный поток шизы. Короче, если Ито читал, в жопу эту экранизацию. За OST Колина Стетсона лайк.
Думал на постере тип из «Реальных пацанов», а это норм актёр Добронравов. История на 146% соткана из банальных комедийных троп и клише про тупых мусоров, бандосов и провинцию, но всё равно улыбает из-за забавных диалогов, харизматичного инспектора и «узнавах» — под пиво сойдёт.
27 двухминутных жестоких, циничных и расистских зарисовок про брата и сестру котеек. Засранцы ненавидят свиней, избивают и убивают других животных, издеваются над взрослыми. Авторка манги — странная особа. Смотреть на свой страх и риск. Ещё капля букв.
Смотрел в надежде, что щас станет лучше, а стало хуже — да, я про финальные серии, где даже автор так торопился, что стал вслух всё проговаривать. Но визуально сериал хорош, а некоторые сцены даже пересматривал (финал 9-ой, например). Зато, теперь буду понимать мемы. И мне советовали посмотреть еще какие-то версии, но пока что не доходят руки. Извините, фанаты...
Это не фэнтези, а пробник «Игры престолов», от фэнтези лишь две финальные серии (а всего их 25). Обрывается история на самом интересном. Всё медленное и статичное, даже на скорости 1,5 было долго. Но хоть ОСТ Сусуму Хирасава порадовал. Нужно было слушать совет — читать мангу… Простите, фанаты, снова.
Франко-румыно-бельгийский трогательный и безумно красивый по картинке и по музыке шедевр про жизнь собачонки все 90 минут то улыбал меня, то катал комок по горлу. Визуал Брехта Эванса дополняет история и дарит новый визуальный опыт. Обзор в телеге.
По началу радовала лишь красивая рисовка. Но постепенно принял правила игры, влюбился в течение, воду, стихию, проникся забавной и меланхоличной историей про дружбу. Большое сердце за поведение пёселя и котика — всё как в реальности.
Всё ещё смешной и трогательный мульт, который толково развивает идеи первой части. Но если у третьей серии не будет рейтинга 18+, лавочку можно прикрывать. Иначе я не представляю, как и дальше можно затыкать взросление девочки эвфемизмами.
Милый и забавный, местами излишне трогательный мульт, который раскрывается, если верить, что ГГ покончил собой на 20-ой минуте. «Вверх» может и наивный, но душевный и навсегда запомнится смелым вступлением, которое я не оценил в год выхода. Ещё буквы.
Впечатляющая анимация и постановка с дряблым лоскутным сюжетом и про робота, и про мать, и про зимовку, и про уток, да ещё и уж с очень навязчивыми попытками в драму. Но всё равно смотреть сплошной кайф, и шутки про опоссумов получились смешные.
Красивый, местами смешной и изобретательный мульт, который болеет от долгого вступления, скучных персонажей (но Сокс ебёт) и пусть и секундного, но лесби. Забавно, что народ ищет в Баззе логические дыры, но при этом мирится с мышью на башке повара и прочими пиксарожетами.
Слишком взрослый для детей, и слишком детский для взрослых! В начале непривычно смотреть на слишком прорисованных пингвинов и слушать попсовые песни с жирными намёками на еблю. Но мюзикл и постановка затягивают.
Натягиваю до семёрки из-за визуала, но в целом слабый мульт, созданный ради мерча. Особенно бесят здешний юмор а-ля «мы машины, но как люди олололо» и ржавый пикап-деревенщина. А пердящие тракторы-коровы — моё почтение, вершина фантазии Пиксара!
От ваншота Тацуки Фудзимото получил больше эмоций. Лучше уж прочесть его — читается за 10 минут. Стоило ли переносить короткую историю на экран, ради того, чтобы выдавливать эмоции унылыми пианинками? Зато нарисовано красиво!
Банальный мультик от студии Illumination, которая до сих пор пытается придумать вторых миньонов. Но эта «банальщина» хотя бы улыбает раз в 10 минут и старается развлечь, хотя в поведении ГГ крякают зачатки миньонов с их гиперактивностью и вечным ором.
Отдельно упомяну фильмы про Гарри Поттера, которые пересматривал, параллельно читая книги. Книги безумно понравились, проглотил за полтора месяца. А вот некоторые экранизации оказались слабыми.
Философский камень, 8/10 — первая книга почти полностью вместилась в фильм. Не могу ругать начало истории шрамированного пацана, она увлекательная, наивная, добрая, волшебная и весёлая. Уверен, что финальный твист натолкнул Джеймса Вана на комедию «Злое».
Тайная комната, 8/10 — вторая книга тоже почти вместилась в фильм, кроме бала призраков. Сиквел не уступает первой части: лор пухнет, ставки растут, детишки взрослеют, экшена и волшебства по сиквеловскому больше — Коламбус держит марку.
Узник Азкабана, 8/10 — самая затисканная зрителями часть бесит меня одним: внезапно из фильма исчезла ВАЖНЕЙШАЯ часть отношений между квартетом друзей-анимагов — и фильм из-за этого потерял душу. Хорошо, что хоть Куарон навалил своей мрачной души — вся поттеровщина стала взрослее и серьёзнее.
Кубок огня, 8/10 — хочется запинать фильм за почти маньячное игнорирование книги, но таю, как только вспоминаю, что получилось перенести: первые поллюции, нелепый и милый бал, попытки поиска дам, рождение Волан-де-Морта, быстрое уничтожение Седрика (роль Паттинсона тоже в плюс). Спорная часть, но если книгу не читал — ок.
Орден Феникса, 6/10 — не фильм, а трейлер книги: треть событий срезана, лор и характеры порублены, персонажи утеряны, от финального замеса остались наброски, эмоциональная связь между Сириусом и Гарри стёрта. Бесят люди, которые твердят «книга лучше», и теперь я сам себя бешу, ведь книга гораздо лучше.
Принц-полукровка, 7/10 — всё ещё отвратительная экранизация книги: добавили лишнее, убрали важное, слили Дамблдора, мотивацию Волана, твист со Снеггом и финальный замес. Зато неплохо перенесли из книги дух милой романтической комедии о подростках, которые хотят встречаться, обниматься и сосаться.
Дары Смерти: часть 1, 7/10 — молодцы авторы: разделили эпичный финал на две части и всё уныние из книги запихнули в первый фильм. Столько природы и палаток я не видел даже на бардовском фестивале! Зато по книге, плюс немного эротической отсебятины в исполнении Гарри и Гермионы.
Дары Смерти: часть 2, 9/10 — тут моё сердечко всё! Пусть похерен финальный замес Гарри и Волана, зато сколько драмы, потерь, эпика и последнее прощание с героями, которых я полюбил. Ну и омут памяти со Снеггом получился лучше чем в книге — эффектно намонтировали главную трагедию, до мурашек.
Такие итоги подвожу уже в третий раз и скорее всего в последний. Нет смысла отдельно собирать результаты в статью на ДТФ, когда всё аккуратно можно собирать в папочку на Кинориуме или Letterboxd, что я и делаю.
P. S. Напомню, что веду канал про кино — там в основном всякие мемы и короткие заметки об увиденном. Подписывайся.
Новинки и лучшее за год
Релизы 2024:
1) "Поколение романтиков" Цзя Чжанкэ 9/10
2) "Сотни бобров" Майк Чеслик 8/10 ❤️
3) "Предчувствие" Бертран Бонелло 8/10
4) "Каникулы" Анна Кузнецова 8/10 ❤️
5) "Даааааали!" Кантен Дюпье 8/10 ❤️
6) "Огненная тайна" Уэстон Радзули 8/10 ❤️
7) "Анора" Шон Бэйкер 8/10
8) "Я видел свечение телевизора" Джейн Шёнбрун 8/10
9) "Фрау" Любовь Мульменко 8/10
10) "Наоборот" Хонас Труэба 8/10
11) "Мегалополис" Фрэнсис Форд Коппола 8/10
12) "Зло не существует" Рюсукэ Хамагути 7/11
13) "Закусочная" Адам Ремайер 7/10
14) "Новый год, который так и не наступил" Богдан Муресанус 7/10
15) "Второй акт" Кантен Дюпье 7/10
16) "У ручья" Хон Сансу 7/10
17) "Ребел-Ридж" Джереми Солнье 7/10
18) "Семя священного инжира" Мохаммад Расулоф 7/10
19) "Призрачный свет" Келли О’Салливан, Алекс Томпсон 7/10
20) "Нужды путешественника" Хон Сансу 7/10
21) "Диди" Шон Ван 7/10
22) "Дьявольская баня" Вероника Франц, Северин Фиала 7/10
23) "Птица" Андреа Арнольд 7/10
24) "Поток" Гинтс Зильбалодис 7/10
25) "Настоящая боль" Джесси Айзенберг 7/10
Посмотрел впервые:
1) "Женщина в песках" Хироси Тэсигахара 9/10
2) "Однажды на Диком Западе" Серджо Леоне 9/10
3) "Незнакомцы в поезде" Альфред Хичкок 9/10
4) "Окно во двор" Альфред Хичкок 9/10
5) "Леопард" Лукино Висконти 9/10
6) "Премьера" Джон Кассаветис 9/10
7) "Колено Клер" Эрик Ромер 9/10
8) "Три цвета: Синий" Кшиштоф Кесьлёвский 9/10
9) "Санаторий под клепсидрой" Войцех Ежи Хас 9/10
10) "Рай и ад" Акира Куросава 9/10
11) "Страсти Жанны д’Арк" Карл Теодор Дрейер 9/10
12) "Эта замечательная жизнь" Фрэнк Капра 9/10
13) "Бульвар Сансет" Билли Уайлдер 9/10
14) "Иди и смотри" Элем Климов 9/10
15) "Мамочка и шлюха" Жан Эсташ 8/10
16) "Прямо сейчас, а не после" Хон Сансу 8/10
17) "Июльский дождь" Марлен Хуциев 8/10
18) "Агирре, гнев божий" Вернер Херцог 8/10
19) "Город скорби" Хоу Сяосянь 8/10
20) "Древо жизни" Терренс Малик 8/10
22) "Нежный восток" Шон Прайс Уильямс 8/10
23) "Сексуальная тварь" Джонатан Глейзер 8/10
24) "Ночи Кабирии" Федерико Феллини 8/10
25) "Венди и Люси" Келли Райхардт 8/10
В сердечко:
1) "Миллениум Мамбо" Хоу Сяосянь 9/10 ❤️
2) "Новый Свет" Терренс Малик 9/10 ❤️
3) "Идеальные дни" Вим Вендерс 9/10 ❤️
4) "Восхождение" Лариса Шепитько 9/10 ❤️
5) "Цвет граната" Сергей Параджанов 9/10 ❤️
6) "Кома" Бертран Бонелло 8/10 ❤️
7) "Тренке-Лаукен" Лаура Читарелла 8/10 ❤️
8) "Дерсу Узала" Акира Куросава 8/10 ❤️
9) "Реальность" Кантен Дюпье 8/10 ❤️
10) "Три цвета: Красный" Кшиштоф Кесьлёвский 8/10 ❤️
11) "Золотая молодежь" Уит Стиллман 8/10 8/10 ❤️
12) "Секс, ложь и видео" Стивен Содерберг 8/10 ❤️
13) "Поколение игры «Doom»" Грегг Араки 8/10 ❤️
14) "Побережья Аньес" Аньес Варда 8/10 ❤️
15) "Закатать в асфальт" С. Крэйг Залер 8/10 ❤️
16) "Магазин «Империя»" Аллан Мойл 7/10 ❤️
17) "На посту!" Кантен Дюпье 7/10 ❤️
Ревотч:
1) "Малхолланд Драйв" Дэвид Линч 10/10 ❤️
2) "Весь этот джаз" Боб Фосс 10/10
3) "Решение уйти" Пак Чхан Ук 9/10 ❤️
4) "Боль и слава" Педро Альмодовар 9/10 ❤️
5) "Пылающий" Ли Чхан Дон 9/10 ❤️
6) "Париж, Техас" Вим Вендерс 9/10 ❤️
7) "Сядь за руль моей машины" Рюсукэ Хамагути 9/10 ❤️
8) "Летят журавли" Михаил Калатозов 9/10
9) "После работы" Мартин Скорсезе 9/10
10) "Чужой" Ридли Скотт 9/10
11) "Последний киносеанс" Питер Богданович 9/10
12) "Олдбой" Пак Чхан Ук 9/10
13) "Властелин колец: Братство кольца" 9/10 ❤️
14) "Безумный Макс: Дорога ярости" Джордж Миллер 9/10
15) "Зеркало" Андрей Тарковский 9/10
16) "Токийская повесть" Ясудзиро Одзу 9/10
17) "Нефть" Пол Томас Андерсон 9/10
18) "Профессия: репортёр" Микеланджело Антониони 9/10
19) "В прошлом году в Мариенбаде" Ален Рене 8/10 ❤️
20) "Ночь у Мод" Эрик Ромер 8/10 ❤️
21) "Отпуск в октябре" Роман Михайлов 8/10
22) "Крупный план" Аббас Киаростами 8/10
23) "Ночь" Микеланджело Антониони 8/10
24) "Чунгкингский экспресс" Вонг Карвай 8/10 ❤️
25) "Проект «Флорида»" Шон Бэйкер 8/10
Суббота, январские праздники, он там постит свои портянки… Я НЕ БУДУ ЭТО ЧИТАТЬ!
Суббота, январские праздники, он там постит свои портянки… Я НЕ БУДУ ЭТО ЛИСТАТЬ!
Нормальные пацаны уже в декабре все подвели, а я лошара(