Тут база, мне тоже непонятно, какие риски в зараженном квартале. Удалось оббежать весь - чумных просто обходишь (можно даже неаккуратно) - и все на том. А вот в бунтующем такое чувство, что тебя во Вьетнам отправили - тоже вопрос баланса.
Было бы в самом деле неплохо добавить возможность выбирать маршрут, потому что в будущем такое может неплохо задушить.
Я и не говорю, что Pathologic 2 плохая. Она хардкорнее - факт, и это делает её такой, какая она есть. Pathologic 3 пока что ощущается просто другой. В какую сторону - узнаем на релизе.
UPD. Не сразу прогрузилось, что это был не просто коммент, а ответ в ветку, сорян
Ну, тут этого хардкора пока что как будто бы нет, да и условная "доза" валяется почти на каждом шагу - ни разу реальной нужды не было.
То есть единственное, за чем мы следим - это апатия и мания. Если этим и ограничатся, то в целом геймплей станет куда сноснее, но в то же время казуальнее второй части.
Моя работа. И скрины мои)
Её дефал только Логвинов))
Если сравнивать с тем, что выходило от Ледорубов последние пару лет с Дыбовским , то эту демку можно считать очень даже крутой игрой