Просто странно сливать деньги на безнадежного наркомана, когда свой «гуманизм» можно было направить на огромное количество реально нуждающихся в помощи людей. Да пусть делают что хотят, их деньги, их право, просто я этого не понимаю.
Это может показаться циничным и жестоким, но нафига собирать деньги на лечение наркомана, который вот вот умрет?
Я мало знаю о нем, но разве это первый раз, когда его так откачивают? Так нафига тратить на него деньги, если через полгода он снова уйдет в отрыв?
Да лучше уж так, чем онлайн катастрофа. У фромов в плане онлайна почти всегда была какая то жопа. Достаточно глянуть что происходило в демке найтрейна, смогут ли они его починить к релизу - никто не знает.
Так пусть уж лучше прогревает меня и других любителей сосаликов по старому.
Я конечно хотел каких то экспериментов от фромов, но я хотел чего то ближе к секиро или AC6, а не игры с упором на мультиплеер. Я думаю, что ничего толкового из этого не выйдет, а новый синглплеерный проект теперь выйдет только в 27 году и то не факт.
Немного расстраивает, а ведь это еще и эксклюзив.
Как же шутят некоторые.
Сони так жестко игнорит бладборн, что он аж меняет имя с фамилией и сбегает на другую консоль.
Тем временем сони о своем бладборне забыли и вспоминать не собираются. Бабазаки уходит делать новый бладборн к НИНТЕНДО, а не к сони. Я в ахуе.
В первой были сомнительные фокусы, но во второй вообще не запаривались, там тупо магия. Ждем в третьем фильме полноценную магическую битву(гыгы) с метеоритными дождями, фаерболами и прочим.
Так правильно возмущаются же. В первом сезоне это еще можно было игнорировать, но сейчас она как будто вообще не попадает в образ, и актерская игра тут, скорее всего, не спасет. Это вообще не та Элли, которую мы видели во второй части и я сомневаюсь, что это мнение изменится после релиза сезона.
Чел ты из какого мира пишешь? В постах с елдой половина комментариев про реюзы и плохой открытый мир. Все эти истории про вездесущих фанатиков фромов и всенародную любовь - это миф. Как всю эту критику, хотя чаще это тупое говнометание, можно было пропустить?
Так а с чего ты решил, что здесь будет также? Чтобы подобное произошло найтрейну нужен огромный успех. И ты серьезно в него веришь? Это пока что выглядит как халтурка для тестов и опыта, которая даже у многих фанатов не вызывает сильного интереса, а как ей привлекать широкую аудиторию на большой срок - загадка века. О большом успехе пока ничего не говорит. Я скорее поверю в сценарий Babylon’s fall, только не такой катастрофический.
Ну короче сейчас нет никаких причин для таких опасений и нытья.
Бред какой то. Игра если и будет успешной, то только благодаря относительно дешевому производству, да и то не факт.
И мы будем ещё 10 лет в это играть, пока фромы не соищаолят лениво выкатить следующий полноценный проект на какую-то аж пс7 Откуда это суждение вообще взялось? Фромы стали успешными благодаря сингловым играм. Это ж насколько эта халтурка должна оказаться успешной, чтоб они все планы пересмотрели и стали доить игру сервис? Кто то реально думает, что грядет успех уровня фортнайта?
Снова порекомендую первую часть к просмотру, если вас не сильно пугает туалетный юмор. Говорят, что вторая часть еще лучше. Так что вполне логично, что фильм так успешен.
И первая если честно - говно с кучей странностей, вроде того как дети за 3 года успели вырасти в подростковЧем ты смотришь вообще? Нэчжа и Аобин не обычные дети, это множество раз демострировалось и доносилось до зрителя.
Обычные люди там тоже вроде как не летают. Хз как ты смотрел.
Можно только с юморком не для всех согласится.
Люди до сих пор меряют некую «взрослость», серьезность или вовсе качество произведения по его цветовой палитре.
Я понимаю, что после манги такая радикальная перемена в стиле может удивить, но так сразу хоронить аниме из за этого? Это странно.
Ну так я и не играл. Там всегда так было, херовый импакт и акцент на блоках?
Они хотят сделать боевую систему с акцентом на блоках, как в Секиро? Особенно это всратое уклонение на целых 40 см в сторону странным кажется.
Игра реально достаточно хорошо оптимизирована, особенно на фоне многих современных релизов.
Но все же проблемы есть. Боевка кривая, многие ее проблемы, та же разница в высотах между тобой и врагом, вполне можно исправить. Вторая карта прям заметно хуже отполирована, у меня вот на турнире оппонент отходил попить до поединка, а потом не мог войти на арену. На соревновании по стрельбе участники могут сойти с ума и начать драться, а ты еще деньги для участия отдаешь. Студии определенно есть над чем работать.
Самые жесткие челы у лагеря Сигизмунда обитают, хотя вся разница только в потраченном времени будет. А так толпы разносятся без особых проблем после середины игры примерно, броня не сильно усложняет игру.
Я тоже тупо убил всех там, игра на удивление не особо наказывает такой подход.
Ну такой себе вызов. Лично мне сложно только в начале было. Многие вот пишут, что после первой локи становятся машинами убийств.
Реализма то все равно нет. Враги очень пассивные, ты можешь в соло по 30 человек убивать, после середины игры меня могли убить только в тесных помещениях. Спорных моментов в этом плане много.
Игра очень понравилась. Единственный серьезный минус - бои. После мордхау драться в KCD 2 было очень неприятно. Куча кривизны делает ситуацию еще хуже , вот буквально любая разница в высоте между тобой и врагом и система тупо ломается, отступать часто очень сложно - Индро любит застревать во всем и запинаться о всякую хрень. Сделать бы боевую систему менее кривой и дискомфортной и было бы прям супер, а так это все равно одна лучших игр за годы, которая во всем превзошла первую часть.
Вытворять фигню - это характерная черта многих китайских героев походу.
Первая часть на удивление очень хороша. Если вас не пугает пердежный юмор, то крайне рекомендую.
Да если чуть-чуть думать самому, а не отрабатывать методички пятилетней давности - нет, не вызывают.Совпадение мнений у людей - вымысел.
Не знаю что за методички ты выдумал, но как может не смешить видение автора, при котором желание показать «сильную женщину» приводит к появлению легендарной Эбби, которая выглядит как мужик, у которого от женщины только женоподобное лицо? Иначе в сильную женщину никто не поверит?
Я не хейтер тлоу 2, я даже не фанат тлоу 1.
Убила убийцу своего отца, который ещё и хотел мир излечить. А какие были гарантии, что он сможет создать вакцину, а не просто порежет ребенка, которого они обманули, украли, еще и кинули мужика, который исполнил свою часть договора?
Ты про это предательство? Именно про него.
Тут проблема не в том, что сценарий нам показывает, а в том как он это делает. Это вообще глобальная проблема всей второй части. Вот вроде и понимаешь, что авторы хотят сказать, но методы и пути вызывают смех и недоумение.
Про объединение людей в постапоке смешно. Обе игры про то, что люди - это самая большая опасность и как они ради ресурсов и власти друг друга убивают.Смешно. Что ж тогда и Элли, и Эбби жили среди этих противных людишек столько времени? А ушли от них только тогда, когда одна поехала крышей, а другая и вовсе этих людей предала.
Но вот предательство Эбби - это чушь. Почему чушь? Как это тогда назвать? Уберем близких друзей в сторону. Она живет под крылом некой группы, постоянно контактирует с ее членами, буквально живет с ними под одной крышей. Так неужели она к ним вообще не имеет никаких привязанностей, чувства товарищества(особенно в постапоке, где люди должны объединяться) или хоть чего то положительного? Если же имеет, то как тогда назвать поступки Эбби по отношению к этой группе? Может были какие то моменты, когда эти люди предали ее первыми? Я что то не могу такого вспомнить.
Я не говорю что Эбби лучше.Напрямую, может и не говоришь, но фаворитизм в сторону Эбби определенно чувствуется. Может мне просто так кажется.
Мне игра очень нравится, но парирования реально крайне трудные иногда. Многие атаки очень плохо считываются, некоторые абсурдно резкие без нормальной подготовки, замаха и так далее, и приходится полагаться не на чистую реакцию, а методом проб и ошибок учить тайминг наизусть. Иногда атаки перед контактом с героями как то замедляются и это дает тебе сигнал, иногда определенные звуки подсказывают когда парировать, но это есть не у всех врагов. Быть может я просто подобные сигналы не заметил у них, но тут уже надо проверять подробно.
Но в целом бои мне скорее нравятся такой вот скилозависимостью. Вот в каких нибудь персонах и SMT у тебя чаще всего тупо нет никакого шанса убить босса, который выше тебя на несколько уровней, а здесь я могу убить такого без урона, хоть и на некоторых хайлевел боссах я так пару часов просидел как дурак, не делайте так.