Ну примерно так почти половина игры прошла. Но моменты со спешкой все равно есть.
ты постоянно бежишь и торопишьсяМне кажется там почти всю первую половину особо некуда спешить. Я достаточно долго спокойно все изучал, 22 минуты все таки не настолько малое количество с учетом размеров системы. Спешка скорее начинается когда ты большую часть загадок раскусил или с какими то определенными сегментами. 
Ну короче там вполне можно спокойно все изучать.
Визуально чем то The cat lady напоминает. Выглядит интересно.
Куча мусорного лутаЭто правда. Думал какую нибудь веревку можно использовать для чего то, но никакого применения ей не нашел, просто лежит зачем то.
дебильный лариановский юморокМестами перебор, но дебильный юморок есть почти во всех рпг, которые я проходил. 
Вот всегда удивляет этот акцент на юморе в негативных комментариях о лариан, будто там комедия 90% времени, а у меня в памяти это все почему то не откладывается так сильно. Интересная разница в восприятии.
клоунские карикатурные характеры персонажей вроде АстарионаА что там клоунского и прям карикатурного? Реально не понимаю о чем речь. Начал проходить Pathfinder и повстречал Нэнио и вот самая настоящая карикатура. Тот же злой демон наебщик Рафаил даже не близко к такому уровню карикатурности. Это ученая девушка, которая говорит исключительно про какие то исследования лор, книги, ум и прочее. Она даже говорит, что не будет запоминать имя гг, чтобы больше полезных знаний вместилось. В этом и суть карикатурности - в преувеличенных до нелепого чертах и свойствах. Про Астариона я так сказать не могу. У него вроде нет чего такого же абсурдно раздутого. Вероятно Нэнио как то позже раскроется, я до этого еще дойду когда нибудь, но раз уж игра мне недавно подарила такой пример, то было бы странно им не воспользоваться.
Хорошая игра. Очень боялся к ней подходить после историй про баги и духоту разрабов, но прохождение прошло почти без проблем. Из чего то критичного могу назвать одну комнату на всю игру, в которой с каждой секундой падает фпс до уровня слайдов. Это был пиздец, все еще не понимаю почему именно одно это место за все десятки часов прохождения так работало.
Игра при этом не душная, чего не скажешь о Pathfinder, который я все таки начал проходить дальше пролога, дропал раза 3 наверное. Даже незнакомая вселенная вахи не испортила впечатления. Погружение прошло без проблем. 
Не понравились только некоторые моменты со спутниками, слишком уж поломанный баланс и 4 акт, который кажется сделаным на последние деньги и силы обрубком.
Отличная игра для знакомства с играми студии.
Лучше бы реально Кибеллу или Кассию назвали. Среди основных спутников именно у Кассии меньше всего проблем, так мне показалось. У остальных либо история намазана тонюсеньким слоем по игре; либо квесты ощущаются как возня в грязи, которая не способна вовлечь и заинтересовать(с Джай у меня последним квестом было спасение ее подсосов, на которых мне было плевать); либо сюжетная линия у них обрывается на полуслове, как у меня было с Ирлиэт.
Вот если бы все сюжетные линии спутников были на уровне Кибеллы и ее dlc, то я бы понял наезды, но все совсем не так. Ситуация очень далека от идеала.
Более интересные персонажи, диалоги, ситуацииАрджентаЕсли это пример превосходства над бг3, то он крайне неудачный. Разрабы на Ардженту тупо забили, а ее квестовая линия представляет собой какое то недоразумение. Я вот просто не мог поверить, что один из основных спутников получил такой высер вместо интересной сюжетной линии и квестов. Знакомимся, спустя время слушаем историю про святую Ардженту и по сути получаем так весь квест, потом у нас крохи прогрессии на десятки часов геймплеяя, неплохой твист в Камморе, и в самом конце Арджента как то сама находит нужную планету, где не происходит ничего интересного и квест заканчивается. 
Проблемы есть и у других спутников, у той же Ирлиэт или вообще Маражая.
Ну так где то самое колоссальное превосходство в плане истории и персонажей, про которое фанаты совокотов столько говорят? Да нет его на самом деле(мб Pathfinder лучше, но я его еще не прошел)у игр даже проблемы часто пересекаются.
Я уже когда то писал что то похожее, но меня до сих пор удивляет то, как некоторые срут бг3 и в качестве примера называют того же трейдера с кучей проблем в плане истории и персонажей.
Слишком часто стал видеть нытье по этому поводу. У вас же другие игры не отбирают, да и разнообразие никуда не делось. В этом году у нас KCD2, Expedition 33, Silksong, Doom the dark ages, новая мафия, Death Stranding 2, Silent Hill f, Split fiction и так далее. Все эти игры очень разные и будут еще. А все ноют про сосалики, будто анонс очередного сосалика отменяет игру любого другого жанра.
Ну ладно. Просто удивительно как по разному люди воспринимают одни вещи.
Музыка никак не коррелирует с игрой, это просто красивая музыка в игре и это никак не обыгрывается.Что это вообще значит? Хочу теперь узнать в какой игре иначе. Музыка хорошая, в текстах песен есть смысл, там рассказывается о чувствах и желаниях героев. Что еще нужно? Чтобы надо было парировать в ритм музыки как в Metro gravity? На вид какая то отчаянная попытка придраться хоть к чему то.