Тоже бесячий. Круто, когда колокольчик отскакивает как мячик и будет дамажить еще пару секунд после броска.
Есть крест, который меняет мувсет и дает бить просто вниз, но приятнее бои с летунами не становятся. Да и найти его еще надо.
Но еще более неловко было бы утверждать, что прошёл всю первую часть, но так и не научился бить летающие цели гвоздём вниз в полете и отскакивать до бесконечностиЭто тоже эффективно, пользовался при любой возможности, но часто бывает так, что просто не получается допрыгнуть. Мобы еще имеют привычку отскакивать и отлетать резко в сторону. Это в любом случае странный дизайн. Про этого моба уже дофига мемов, жалоб еще больше.
Да.
Эту вроде не видел. Комната с примерно 6 волнами врагов и двумя жирными тушами в конце, которые треть арены закрывают.
Прошел почти все игры бабазаки, с кайфом прошел Nine sols и первый Hollow Knight, но ничего из этого не смогло подготовить меня к Силксонгу. У игры какая то безумная кривая сложности. Первые два часа как легкая прогулка, но где то начиная с муравьев игра становится раза в 3 сложнее, там один муравей имеет более богатый мувсет, чем многие боссы. Миядзаки почти перестал душить пробежками в последних играх? Набегаетесь в Силксонге! Еще и через уебищных мобов, которые будут вам мешать на пути.
Летающие враги - это какой то ужас. Особенно птица с ножами. Хочешь допрыгнуть до нее и ударить? Ну вот тебе варианты развития событий - не попал, получил урон от касания и не попал, птица УПАЛА ТЕБЕ НА ЛИЦО в рандомный момент, попал. В игре есть инструменты, которые эффективны против летающих противников, но их надо либо найти, либо ты их получаешь примерно в середине игры.
Комнаты с драками намного сложнее большинства боссов. Особенно одна сюжетная, где разрабы высрали пародию на Godskin duo, я прям засмеялся в тот момент. Траил эту комнату больше 2 часов.
Разрабы чет сильно ушли в какую то ненужную духоту, которая по идее должна быть челленджем, но это выглядит как издевательство.
Игра то хорошая, просто накипело от этих ублюдских решений и захотелось высказаться после ТОЙ САМОЙ КОМНАТЫ. Контента много, локации исследовать интересно, даже не смотря на крайне медленную прогрессию, музыка мне нравится. Есть у игры некое очарование.
вот весь ее квест.По сути так и есть, но Карлах выгодно выделяют эмоции, я ей сопереживал, а у Ардженты все как то сухо, без ставок и напряжения, Карлах еще и романсить можно.
поэтому с ней были сильно связаны руки у Совокотов.Какие оправдания у Лариан с Карлах?
В этом случае никакие оправдания не нужны. Карлах подарила мне гору эмоций, Арджента мне тоже понравилась, именно поэтому меня так и разочаровала ее сюжетная линия, на которую ну тупо насрать.
После стольких рассказов про крутых персонажей и истории(В 10 РАЗ ЛУЧШЕ ЛАРИАН!)от фанатов совокотов видеть подобный слив сюжетных линий(Арджента, с Ирлиэт после связи с предками у меня просто оборвалась ее история по сути ни на чем) и отсутствие нормального развития было весьма разочаровывающим опытом. Если они и лучше Ларианов, то крайне незначительно, возможно Pathfinder лучше, но я никак не могу пересилить его начало.
Ну да, у Карлах даже на релизе было лучше, а там был полный пиздец, который частично исправили позже. У Ардженты из хорошего я могу вспомнить твист, который можно увидеть только если ты взял ее в Коммору, а все остальное - хрень. У Карлах очень эмоциональная и трагичная история, на мой взгляд, ее диалог после смерти Горташа, когда она осознает, что месть ничего не решила и она совсем скоро умрет до сих пор пробирает. А тут слушаем рассказ про святую Ардженту, проходим пару десятков часов пока не находим планету, запинываем ногами босса(лоха) и забираем артефакт. Заебист квест. У Ардженты есть всякие сценки и в диалогах она часто участвует, но этого мало. В итоге получается сухой и крайне обескураживающий квест, надо было до конца уходить в конфликт доброй девушки и слепой фанатички, но эту идею не смогли нормально развить, на мой взгляд.
а вот текст и персонажи на две головы выше чем в балдурсе который не предлагает ВООБЩЕ ничего нового и интересного в жанреЯ вот весной прошел трейдера и если мы говорим про персонажей, то он вообще то тоже не предлагает чего то нового и интересного в этом плане. Про некоторые сюжетные линии персонажей даже вспоминать больно. Мне многие герои понравились, но почти всех из них как будто не дожали.
Учитывая, что игру делали 6 лет, а проходится она (даже судя по достижению) меньше, чем за 5 часов, то не пинали бы они хуи, релизнули бы в 20 году.Как можно такую чушь нести? Я еще до второго акта наиграл около 15 часов, если не больше. А пройти за 5 часов можно только на втором прохождении и при этом игнорируя весь доп контент, которого в игре просто тьма.
Чтобы такой бред нести, нужно быть максимально далеким от игр и всей индустрии. Невооруженным глазом видно, что в игру вложили огромное количество сил и времени.