Так и не понял, почему в Silksong необходим ЛЕГКИЙ уровень сложности
Когда только вышел Elden Ring, я тоже решил запрыгнуть на хайптрейн (не играя до этого ни в один соулслайк). Игра выглядела многообещающе: загадочная атмосфера, густой лор, куча секретиков. Орда ДТФеров, взахлеб обсуждающая те или иные лайфхаки.
Естественно, у меня очень быстро сгорела жопа. Сильнее, чем после ядреного уличного том-яма в Бангкоке. Мне хотелось материться и совершать неприличные действия с родственниками всех дизайнеров.
И знаете, что произошло дальше? Я не стал жаловаться в спортлото, писать петиции Далай-Ламе или сочинять на ДТФе лонгриды о том, что этой игре просто необходим ЛЕГКИЙ уровень сложности, режим с бесконечным хп и мгновенное сохранение в любом месте по F5. Я просто понял, что сосалики - это не мое, а Элден Ринг тем более. И переключил свое внимание на что-то более интересное лично мне.
Мне кажется абсурдной и инфантильной позиция, когда возмущенные геймеры (tm) думают, что разработчики им что-то лично должны. Вот игра. Она сделана именно так, как сделана. Если это зайдет большой части аудитории, игра продастся большим тиражом и озолотит создателей. Если игра сделана плохо и не понравится большой части аудитории, продажи провалятся и разрабы обанкротятся. Рыночек порешает.
Очевидно, что Silksong нравится огромному количеству людей. Это значит только то, что эта игра - для них. У нее есть определенная аудитория. Если она тебе не нравится, у тебя горит жопа - значит, это игра не для тебя. Ты не ее аудитория. Все просто.
С тем же успехом можно требовать режим автопилота в каких-нибудь гоночках - а почему разработчики не уважают тех, кто просто хочет повтыкать на машинки на фоне красивых пейзажей?
Мне, кстати, точно так же не зашел оригинальный Hollow Knight: часов через пять я его дропнул и больше не возвращался. И это нормально. Если Силксонг задушит меня, я не буду делать мозг себе и окружающим, а просто поиграю во что-то другое. Благо, выбор в 2025 просто шикарный.