Почему разработчикам не стоит сразу переделывать игры после критики
Немного по игре. Да, мне в целом она понравилась. Отборная беспросветная чернуха. Как по мне хэппи-энды тут даже в минус. Часть концовок заставили улыбнуться. Но в целом же они собирают все, от вполне себе логичной шизы главного героя, до мистики и даже фантастики, которой тоже вполне есть место. Так что с повальной критикой я не согласен, а теперь по теме...
Когда игра выходит и получает шквал критики от фанатов, первым решением разработчиков часто становится желание немедленно всё исправить. Однако иногда изменения могут навредить больше, чем сама критика.
Первые дни после релиза — время самых громких и эмоциональных реакций. Самые недовольные игроки кричат громче всех, создавая иллюзию, что их мнение представляет большинство. На деле же "молчаливое большинство" может быть довольно или просто иметь совсем другие претензии. Это стандартное явление. Зайдите, например, на сайт или в паблик любого интернет провайдера. Создастся ощущение, что интернет закончился.
Нужно прислушиваться, но не четко следовать желаниям. Постоянная подстройка под чужие ожидания может лишить проект уникальности. В том же "Зайчике" жалуются на то, что мало хороших концовок. А с чего кто-то решил, что их должно быть много? Это же чернуха.
Мой совет разработчикам — ждать подольше. Громкое меньшинство утихнет, если на него не обращать слишком пристальное внимание, появится больше конструктивных отзывов и обзоров. Тут как на бирже, не стоит бежать и продавать все, если цена упала.