Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Творчество
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Музыка
Милые животные
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
22.04.2021

Статья удалена

Статья удалена
Прохождение

Silicone Hybrid - кооперативный стелс-платформер с элементами экшена и головоломки, где подвергнутой страшным экспериментам парочке зверушек приходится выживать в мире холодного железа и отчужденности.

Наша маленькая команда

  • Ярослав Адамов - код, геймдизайн
  • Hndsm Valentine - дизайн, графика, анимация
  • Никита Бушманов - саундтрек

"Нет времени объяснять!"

Тема, которая в начале кажется простой и широкой, но во время первого мозгового штурма оказывается, что на ум приходит только 2-3 очевидные интерпретации, о которых подумал каждый. После 5 дней раздумий я вспомнил, что мне и Валентину совсем не хватает кооперативных игр. И не просто олдскульных бит'эм'апов, в которые можно играть и одному, а настоящего кооператива с ассиметричным геймплеем, кооператива, который не может быть конвертирован в сингл. И тут же на ум пришла такая хитрая интерпретация: "Двум игрокам нет времени объяснять друг другу, что нужно делать" (это должна быть динамичная игра, где не обойтись без взаимодействия игроков, которые должны "читать" друг друга). Изначально мы хотели сделать динамичную экшн-игру. Когда начали обдумывать стилистику и сеттинг, Никита предложил создать игру про двух спец-агентов. Идея была отвергнута, но она подтолкнула меня на мысль о создании стелс-платформера. Валентину очень хотелось выбрать необычный сеттинг, нам представился мрачный sci-fi мир, где нет места ни человечеству, ни человечности. Мир, наполненный безжалостными механическими существами, ловушками и бесконечными лиминальными пространствами; среди всего этого холодного металлического ада, лишь в двух наших протагонистах теплятся огоньки жизни. Как только концепция оформилась, огромное количество идей стало посещать наши мысли: куча ловушек, динамичное окружение, прятки в тени, компьютер, роботы, дроиды, которых можно взламывать, босс-файты и ещё огромную кучу идей и механик, которые мы бы не смогли реализовать, даже если бы у нас была возможность работать каждый день на протяжении всех трёх недель.

Что мы думаем о результате

Мы понимали, что на многое нам времени не хватит, поэтому остановились на самых базовых аспектах, чтобы донести нашу идею. Как кажется всей нашей команде по завершению, игре стоит добавить больше экшен-элементов. Несмотря на то, что успели мы крайне мало, все довольны результатом.

Дополнительные сведения

Игра сделана на движке GameMaker Studio 2. Все ассеты созданы нами за время проведения джема, кроме парочки скачанных стоковых звуков в самом начале игры (удары, компьютер и .п.) и шрифта, который я создал когда-то давно для личных нужд. Для игры с разных компьютеров можно воспользоваться этим приложение:

https://parsec.app/

Ссылка на билд

drive.google.com
SiliconeHybrid.zip

#siliconehybrid #иииндиджем #джемфинал