Небольшой блог начинающего сценариста кино, сериалов, игр и комиксов. Мой бусти: https://boosty.to/scawriting
Ну тоже, как "гений", просто подходит скурпулезно к проработке мира, деталей и персонажей. А так даже в комиксе доебаться можно до многих вещей
Нисколько)
В целом, в некоторые дни, я и меньше 6 часов работал. Но это толькок когда задач на работе почти нихрена не было
Точнее и не скажешь
28 ударов ножом! Ты действовал наверняка, да?
Blasphemous
Ну, это не та игра, которую стоит хвалить. Тут по сути то и игры нет. Kessler Effect, только вместо голосов Старшенбаум и Колокольникова 8-битно пикающие голоса.
Вот я вроде бы сценарист, и должен похвалить за такое. Но нет. Откуда этот тренд на "сюжетность" везде и всюду? Это такая тягомотина.
Я не знаю кто и что тут углядел общего с Катана Зеро. В Катане сюжет творился геймплеем. Диджея в маске можно было убить в любой момент его монолога и в этом был главный кайф. Это игра на твайне, где ты просто выбираешь одно из двух. Ты не вершишь сюжет умирая или прыгая. Это очень плохо (и не важно сколько человек над этим трудились, хоть 10, хоть один).
Не я один при выборе забил хуй на зеленую пилюлю?
Почитай его курс по писательскому мастерству, и ты поймешь что за человек Алан Мур