Maxim Kalanchekaev

+36
с 18.03.2025
6 подписчиков
0 подписок
Unreal, Unity или Godot: какой движок выбрать для инди-игры, чтобы не сломать мозг?

Когда мы начали работу над игрой, первым и самым важным вопросом стал выбор движка. У нас уже был опыт работы с Unreal Engine, но в основном в контексте создания CGI-роликов, персонажей и графики. Для этих задач мы активно использовали Blueprint — визуальную систему программирования, которая позволяет быстро проводить итерации и тестировать идеи.

3
2
1
Выходит игра про Трампа и российскую глубинку. Создатель - Я.

Привет! Меня зовут Максим, я старший программист и вообще не копирайтер. В лучших традициях журналистики, решил приукрасить кликбейтность в заголовке. Трампа, признаюсь, в игре не будет, но будет в названии, и то, при переводе. Кто-то блин знал, что Козырь на английском - это Трамп? А так как в игре важным элементом является распределение карт, то…

12
4
3
3
2
2
2