предельно базированный комментарий
бля, чел, мегахорош
no way
да, знаю, это обычный подход фромов, правда они последние полгода активно набирают сотрудников, как никогда прежде
первое да - шикарное, второе - ну, кайнда, если бы у него не было симптома геймдизайна школяра с огромными толпами назойливых врагов. Вот третье дополнение - супер спорная и душная на каждом перепрохождении, я был в ахуе с того, что какое-то время называл его любимейшим из троицы. Ну и про так называемые "кооп локации" вместе с их боссами я и вовсе промолчу.
все-таки определенные проблемы с кривой сложности и визуальным разнообразием локаций у Арианделя есть, на мой взгляд. Все дополнение идет примерно на одном уровне сложности, чуть-чуть подскакивая в лесу после поселения воронов, да и лол, почти все энкаунтеры с милвудскими рыцарями обставлены как необязательные, хотя они чуть ли не лучшие во всей серии. Над разнообразием визуала они старались, очевидно, но камон: открытое поле с башней у нас необязательное, корневища и дно долины - необязательные, а на проторенном пути довольно интересным выглядят только первая лесная половина картины и поселение воронов.
судя по длительности разработки, видимо, все таки достаточно весомая часть оригинальной команды задействована в разработке
там в отчете материнской компании кадокава дополнение к ЕР указано как проект средней-дальней перспективы, так что да, после арморед кора
вот бы было второе дополнение, которое совсем чуть-чуть раскрыло цивилизацию птумеру, а то там целая гора ассетов из подземелий чаши страдают без более целенаправленного дизайна
мегахорош