Копеечная отечественная соло-разработка, как она есть
Чекни закреплённый коммент, там море в динамике когда сильное волнение и видна фактура. Здесь просто чистый штиль и сильные отражения из-за этого. Все это меняется динамически как и время суток)
Да, действие игры происходит в Эгейском море, рядом с Кипром. Вайбы постараюсь передать соответствующие
Море выглядит хорошо, а качество облаков зависит от количества сэмплов для их просчёта. Тут приходится находить баланс, чем больше сэмплов, тем ниже производительность и меньше виден эффект кувахары. Меньше сэмплов - выше производительность, кувахара становится заметнее, но картинка нестабильна.
посчитал твой проект мне неинтересным
Ну а это я не переживу
Была тематика канала одна, затем я не стал ее развивать и снёс посты которые ее касались, и опубликовал парочку постов просто про игру, они и остались. Страшное преступление, однако.
Жалко что ты не зная статус проекта предъявы кидаешь( Но ладно, твое дело. @tryagain если нужна помощь по физике сообщай, я некоторых неплохих результатов достиг в этой области
Так я продолжаю ее делать, но вообще, как справедливо заметил Дмитрий Яковлев, ца на западе, а здесь я хотел сделать обсуждалку моих маркетмнговых потуг. Но потом действительно погряз в проекте и делать здесь посты в том флрмате, в котором я предполагал для соло разраба оказалось нецелесообразно.
Это очень круто выглядит, самый настоящий вау эффект. Супер хочется потрогать!
1
Договорились