Niccolo Pallani

+273
с 26.03.2025

Копеечная отечественная соло-разработка, как она есть

20 подписчиков
3 подписки

Чекни закреплённый коммент, там море в динамике когда сильное волнение и видна фактура. Здесь просто чистый штиль и сильные отражения из-за этого. Все это меняется динамически как и время суток)

1

Да, действие игры происходит в Эгейском море, рядом с Кипром. Вайбы постараюсь передать соответствующие

2

Море выглядит хорошо, а качество облаков зависит от количества сэмплов для их просчёта. Тут приходится находить баланс, чем больше сэмплов, тем ниже производительность и меньше виден эффект кувахары. Меньше сэмплов - выше производительность, кувахара становится заметнее, но картинка нестабильна.

1

посчитал твой проект мне неинтересным
Ну а это я не переживу

Была тематика канала одна, затем я не стал ее развивать и снёс посты которые ее касались, и опубликовал парочку постов просто про игру, они и остались. Страшное преступление, однако.

Жалко что ты не зная статус проекта предъявы кидаешь( Но ладно, твое дело. @tryagain если нужна помощь по физике сообщай, я некоторых неплохих результатов достиг в этой области

1

Так я продолжаю ее делать, но вообще, как справедливо заметил Дмитрий Яковлев, ца на западе, а здесь я хотел сделать обсуждалку моих маркетмнговых потуг. Но потом действительно погряз в проекте и делать здесь посты в том флрмате, в котором я предполагал для соло разраба оказалось нецелесообразно.

1

Это очень круто выглядит, самый настоящий вау эффект. Супер хочется потрогать!