Game #3 Resident evil 2 : remake
Ну что, я прошел re2 и хотел бы высказать мнение об игре. Это моя первая игра из серии re2, даже не знаю с чего начать. Наверное с графики, первое ,что меня удивило в игре это настройки графики, было из чего выбирать, даже TSR(Temporal Super Reolution)
от Epic games был. При начале прохождения попадаем на заправку, т.к закончился бенз.
Первое что встречаем это коповскую тачку . И смотря на весь levl удивляешься графике , вот реально "ВАУ!". Сначала я долго настраивал ее, не мог понять почему у меня картинка мыльная, а это grani-size, anti-aliasing и ambient occlusion
Постараюсь поменьше спойлеров.
Уже в полицейском участке попадаем в наш hub нам уже попадается более осматриваемый levl, полицейский участок оказывается старым музеем,а ныне полицеский участок .
Уже со входа замечаем статую, куда нам нужно будет положить моентки или что-то того, мы оббежим все и будут попадаться меши с отсылкой на музей. Локация выглядит как оборонительный пункт или на что-то похожее.
Ну и на этом этапе нам встречается атмосферная реализация освещения, high-poly модели, пропсы, динамическое освещение, тени и все это на высшем уровне детализации, может просто раньше, я не встречал работу над графикой еще лучше, но ладно. Хочу как раз-так и подметить оооочень проработанную атмосферу, когда заходишь в темный коридор или комнату , атмосфера прям так и давит на тебя , заставляет включать чувствительно и интуицую на максимум.
Помню как первый раз зашел и был в дичайшем ах.. от такой вот атмосферы и да, если встать между проем дверей , когда позади тебя освещенное помещение в глаз так и бросается это различие освещения , кажется что команта вдали более светлая , а по сути при заходе в коридор как в астрал проваливаешься.
По началу я хейтил игру, т.к не понимал эту концепцию беспомощности с оружием в руках, чтоб мертвечину надо знатно потратить патрон, дак еще они и подняться могут ,так что совет, стреляйте в ноги, либо в тело, да хоть куда , чтоб они попали в микро-стан , а после оббегайте их, либо подойти к ренджи атаки и резко побежать назад.
Дак вот , не понимал я эту концепцию беспомощности, но потом уже дошло , что в этом и неосязаемая , абстрактная фича игры. До этого можно догадаться, только когда на абсолютно всем лэвэле закончаться паторны, а по другом от них отбиваться - никак) Хотя не, если найдешь: нож, гранату , флешку , то только при всем этом , ты можешь убежать (наверное).
Бегаешь вот , видишь ходячего и сразу по интуиции начинаешь шотать ему в голову, вроде убил, а потом опять он встал , а потом еще один появился. Только тогда догадаешься ,что убивать их толку мало, а надо мансить. Думаю все , кто встречал тирана пытались его убить , хах)
Я тоже пытался. Иногда серьезно бесила эта беспомощьность, вот тебя цапнули, а ты и сделать ,то не можешь ничего , кроме как вот гранату ему засунуть в скворешник, а после смерти гг говоришь себе:" дак вот , мог-же просто ударить , пнуть, отойти" , а потом тригиришься уже , пока не поймешь главную фичу.
Страх наводит еще то, что ты почти абсолютно с любой точки на лэвэле , слышишь эти шаги, этот звук от ботинок наверное главного , на том лэвэле антоганиста.
Gamedev - это комплексная работа . Если хоть немного понимаешь про фичи разработки хоррора , то можешь понять , что саунд, декор, узкие коридоры без возможности какого-либо мува ,не понимание где сейчас находится антоганист, криповые модельки и понииание не доброжелательного характера, настрой перса - наводят страх.
Главное тебя найти. По сложности не так все однозначно. Если не брать в условие всю беспомощность гг, то игра довольно легкая. Бегаешь, лутаешься , разгадываешь головоломки ,пугаешься от шорохов , криков и рычаний, да и все пожалуй(хотя так можно про любую игру сказать).
Предпоследний босс , довольно слабый, точнее его предпооследняя фаза , где мы в лабе деремся с ним.
Потом встретимся пару раз, но уже с тираном , механиками игры ты не убьешь их , но сам линейный сюжет с этим справится, если правда не учитывать последних боссов.
Подмечу крутую, реалистичную реализацию gore-system
Заметил еще недочет в логике вселенной re, когда проходим ветку за клэр , мы убиваем тирана, но примерно в то же условное время , играя за леона мы убегаем от него , либо тиран блуждает по локе. (Как раз-так и догодался я об этом , когда был на этапе последнего выше-приложенного скрина)
По прохождению мэйн сюжета , остаются 3-и дополнения(еще не успел пройти самое хардовое). Длс связаны с персами которых мы встречаем по сюжету за 2-е линии сюжета героев(Леона и Клэр) и с спецназовцами Umbrella.
В длс , должен по этому микро-сюжету добежать до места назначения , соответсвенно отбиваясь от ходячих на пути , довольно хардово скажу. И едиснтвенное ,что не понравилось - сеттинг. Если бы было все без огромных лаб., то было ьы лучше (имхо).Не люблю научную фантастику с аля адронным колайдером, ядром вселенной и гигантскими лабами , аоторые наводят ощущение - вау, от прогресса коорпарации.
Мне осталось пройти последнее дополнение "THE 4th SURVIVOR", уж очень сложное)
Решил не писать про лизуна и аду, особо сказать нечего, вдруг заспойлерю)
По итогу впечатления остались в основе положительными. Хотелось бы кинуть реп за все вышеперечисленные аспекты.
Спасибо, что дочитали до конца. (правда если просто не перемотали) bb) >_<