Game #3 Resident evil 2 : remake

Game #3 Resident evil 2 : remake

Ну что, я прошел re2 и хотел бы высказать мнение об игре. Это моя первая игра из серии re2, даже не знаю с чего начать. Наверное с графики, первое ,что меня удивило в игре это настройки графики, было из чего выбирать, даже TSR(Temporal Super Reolution)

от Epic games был. При начале прохождения попадаем на заправку, т.к закончился бенз.

Game #3 Resident evil 2 : remake

Первое что встречаем это коповскую тачку . И смотря на весь levl удивляешься графике , вот реально "ВАУ!". Сначала я долго настраивал ее, не мог понять почему у меня картинка мыльная, а это grani-size, anti-aliasing и ambient occlusion

Постараюсь поменьше спойлеров.

Уже в полицейском участке попадаем в наш hub нам уже попадается более осматриваемый levl, полицейский участок оказывается старым музеем,а ныне полицеский участок .

Game #3 Resident evil 2 : remake

Уже со входа замечаем статую, куда нам нужно будет положить моентки или что-то того, мы оббежим все и будут попадаться меши с отсылкой на музей. Локация выглядит как оборонительный пункт или на что-то похожее.

Нужно разгадать головоломку, после которой нам и дадут монетку
Нужно разгадать головоломку, после которой нам и дадут монетку

Ну и на этом этапе нам встречается атмосферная реализация освещения, high-poly модели, пропсы, динамическое освещение, тени и все это на высшем уровне детализации, может просто раньше, я не встречал работу над графикой еще лучше, но ладно. Хочу как раз-так и подметить оооочень проработанную атмосферу, когда заходишь в темный коридор или комнату , атмосфера прям так и давит на тебя , заставляет включать чувствительно и интуицую на максимум.

Да-даа
Да-даа

Помню как первый раз зашел и был в дичайшем ах.. от такой вот атмосферы и да, если встать между проем дверей , когда позади тебя освещенное помещение в глаз так и бросается это различие освещения , кажется что команта вдали более светлая , а по сути при заходе в коридор как в астрал проваливаешься.

По началу я хейтил игру, т.к не понимал эту концепцию беспомощности с оружием в руках, чтоб мертвечину надо знатно потратить патрон, дак еще они и подняться могут ,так что совет, стреляйте в ноги, либо в тело, да хоть куда , чтоб они попали в микро-стан , а после оббегайте их, либо подойти к ренджи атаки и резко побежать назад.

Дак вот , не понимал я эту концепцию беспомощности, но потом уже дошло , что в этом и неосязаемая , абстрактная фича игры. До этого можно догадаться, только когда на абсолютно всем лэвэле закончаться паторны, а по другом от них отбиваться - никак) Хотя не, если найдешь: нож, гранату , флешку , то только при всем этом , ты можешь убежать (наверное).

Game #3 Resident evil 2 : remake

Бегаешь вот , видишь ходячего и сразу по интуиции начинаешь шотать ему в голову, вроде убил, а потом опять он встал , а потом еще один появился. Только тогда догадаешься ,что убивать их толку мало, а надо мансить. Думаю все , кто встречал тирана пытались его убить , хах)

Знатно я насерил на этом муве)
Знатно я насерил на этом муве)

Я тоже пытался. Иногда серьезно бесила эта беспомощьность, вот тебя цапнули, а ты и сделать ,то не можешь ничего , кроме как вот гранату ему засунуть в скворешник, а после смерти гг говоришь себе:" дак вот , мог-же просто ударить , пнуть, отойти" , а потом тригиришься уже , пока не поймешь главную фичу.

Страх наводит еще то, что ты почти абсолютно с любой точки на лэвэле , слышишь эти шаги, этот звук от ботинок наверное главного , на том лэвэле антоганиста.

Game #3 Resident evil 2 : remake

Gamedev - это комплексная работа . Если хоть немного понимаешь про фичи разработки хоррора , то можешь понять , что саунд, декор, узкие коридоры без возможности какого-либо мува ,не понимание где сейчас находится антоганист, криповые модельки и понииание не доброжелательного характера, настрой перса - наводят страх.

Посмотреть на него и сразу поймешь, как-же ему по...
Посмотреть на него и сразу поймешь, как-же ему по...

Главное тебя найти. По сложности не так все однозначно. Если не брать в условие всю беспомощность гг, то игра довольно легкая. Бегаешь, лутаешься , разгадываешь головоломки ,пугаешься от шорохов , криков и рычаний, да и все пожалуй(хотя так можно про любую игру сказать).

Предпоследний босс , довольно слабый, точнее его предпооследняя фаза , где мы в лабе деремся с ним.

Выглядит стремно , хотя 3-я форма проще 1-ой
Выглядит стремно , хотя 3-я форма проще 1-ой
А вот так выглядит 1 форма
А вот так выглядит 1 форма
Вот ластовая форма Уильема Биркина
Вот ластовая форма Уильема Биркина

Потом встретимся пару раз, но уже с тираном , механиками игры ты не убьешь их , но сам линейный сюжет с этим справится, если правда не учитывать последних боссов.

Подмечу крутую, реалистичную реализацию gore-system

Заметил еще недочет в логике вселенной re, когда проходим ветку за клэр , мы убиваем тирана, но примерно в то же условное время , играя за леона мы убегаем от него , либо тиран блуждает по локе. (Как раз-так и догодался я об этом , когда был на этапе последнего выше-приложенного скрина)
Это уже просто моя духота<_<

По прохождению мэйн сюжета , остаются 3-и дополнения(еще не успел пройти самое хардовое). Длс связаны с персами которых мы встречаем по сюжету за 2-е линии сюжета героев(Леона и Клэр) и с спецназовцами Umbrella.

Скрин из DLS: THE GHOST SURVIVOR
Скрин из DLS: THE GHOST SURVIVOR
Скрин из DLS: NO TIME TO MOURN
Скрин из DLS: NO TIME TO MOURN
Скрин из DLS: RUNAWAY
Скрин из DLS: RUNAWAY
По линии сюжета Клэр , нам дают посхалку с дополненных сценриев&gt;_&gt;
По линии сюжета Клэр , нам дают посхалку с дополненных сценриев>_>

В длс , должен по этому микро-сюжету добежать до места назначения , соответсвенно отбиваясь от ходячих на пути , довольно хардово скажу. И едиснтвенное ,что не понравилось - сеттинг. Если бы было все без огромных лаб., то было ьы лучше (имхо).Не люблю научную фантастику с аля адронным колайдером, ядром вселенной и гигантскими лабами , аоторые наводят ощущение - вау, от прогресса коорпарации.

Мне осталось пройти последнее дополнение "THE 4th SURVIVOR", уж очень сложное)

Решил не писать про лизуна и аду, особо сказать нечего, вдруг заспойлерю)

По итогу впечатления остались в основе положительными. Хотелось бы кинуть реп за все вышеперечисленные аспекты.

Спасибо, что дочитали до конца. (правда если просто не перемотали) bb) >_<

3
1
7 комментариев