Вот оно, многопоточность cpu на прямом примере
UE5 - is the best suffering
26 августа будет релиз самого большого мода за все время существования игры. Добавят новые механики , кучу новых биомов, крафтов. Возможность лазать по скалам, новые виды транспорта, оружия, еды, новые виды блоков и растительности, подземелья и кучу-кучу всяких плюшек...
Ну поиграл в этот f2p и понятно , что там есть донат. Заинтересовала она , изначально из-за ее реализации на движке Unreal Engine.
Не раз сталкивался с максимвально плохой оптимизацией , когда разрабы не паряться насчет памяти используя long int & _ _int128. Банальные переменные. Конечно, большинство решений может делаться через костыль, но потом , если положить болт на оптимизацию , игра и не запуститься ,либо
Прошел 3 соулс и прошел его 2 раза вместе с DLC. Скажу , что игра реальна не оставляет тебя без эмоций. Особенно когда у тебя в сумочке куча душ, а костер не видно и не слышно.. Отдельный респект кто писал лор, работа колосальная и levl-дизайнерам и артистам, сверх проработка..
Ну все, прошел я весь сюжет с банальной концовкой:"Зажечь первое пламя". Осталось пройти до альтернативной концовки.