Sorath Flamebringer

+9428
с 2020

Трачу слишком много времени на этом проклятом сайте.

18 подписчиков
23 подписки

Смысл поста был как раз в том, что не гений, и что это простая мысль. Но почему-то люди продолжают наступать на грабли.

2

Был звук промаха (такой же, как при махании в пустой воздух - вот тут они ошиблись и нужно было сделать звук промаха/доджа отдельным). А так в плане самого дизайна...на 2002 год это еще не был особо редкий дизайн, который был геймерам того времени привычен (что доказывают довольно сумасшедшие продажи Морры по сравнению с тем же первым Готаном, вышедшим чуть раньше).

Можно было ли сделать его лучше? Да, с фидбэком немножко лажово, особенно учитывая, что в Даггерфолле (который я тыкал ЕЩЕ позже) были, емнип, анимации парирования от врагов.

Про Облу лучше не надо. В Обле Бетезда так объебалась с ТТК, что система Моррошинда со всеми ее минусами ощущается более качественной. Да, ты иногда промахиваешься, но чем выше навык - тем реже, и большинство врагов умирают с 3-4 попаданий, а вот в Обле вне зависимости от твоего навыка и силы, большинство врагов будут жить 10+ ударов. Посмотрим, научатся ли они делать лучше в ТЕС 6.

Ну то есть ты не умеешь выбирать игры, в которые тебе было бы интересно играть. Странно, за 20 лет-то можно было бы и выяснить.

Странный поинт. Отчего бы мне, например, знать, что Дарк Соулс 3 не будет похож на Дарк Соулс 1 и 2 в тех вещах, за которые мне понравились эти игры? Ну и да, иногда я выбираю игры, которые не кажутся мне сразу мега-супер-крутыми - иногда это позволяет расширить кругозор (или аргументированно засрать вещь, которая действительно оказалась не очень).

Отличная серия по отличному сеттингу. Жаль, что настолка скатилась, ей бы хороших геймдизайнеров и отретконить все, что было после 2065 - могла бы гигасупервыстрелить.

Ну, я играл в Моррошинд не на релизе, а в 2008 году. Но внезапно мои воспоминания о первом часу довольно яркие и точные, и в них нет никакой фрустрации, которую испытывал довольно нередко на старте в других играх за последние 20 лет...

1

Проблема только в том, что сама игра это никак не подсказывает: анимация атаки не меняется, но урон при этом не наносится. Вероятно, сказываются технические ограничения тех лет. Но и расчет был на то, что игрок знаком с правилами DnD или хотя бы прочитает мануал на диске. Так что без минимального гайда в этой игре будет сложновато, особенно на старте.

Почему я, двенадцатилетний пиздюк на момент первого входа, СРАЗУ понял, как нужно играть в Морровинд? Почему мысль "хм, у меня навык с этим оружием низкий, а вот с этим высокий" возникла сама собой и побудила меня сразу взять хороший дрын под свой лучший навык, еще до выхода из Сейда Нин (силтстрайдера до Балморы я успешно пропустил и шел ногами). Про влияние стамины я понял примерно спустя полчаса и поэтому начал иногда отключать бег.

Есть смутное ощущение, что люди настолько приняли условности современных игр, которые вообще нихуя не пытаются симулировать, что две логичных мысли "высокий навык = хорошо" и "не быть уставшим = хорошо" не возникают автоматически.

41
3
1

Вы сами все это пишете - так постройте повествование так, чтобы за любого персонажа можно было, так или иначе, увидеть все, что вы создали.Тодд, иди нахуй, Старфилд не нужен.

1

Ну да, все так. БГ3 это худшие элементы игры за столом (которые в БГ3 встречаются сильно чаще, чем по моему опыту у серьезных компаний) без лучших. Реактивити продумана хорошо и тщательно, но это все еще попытка продать игроку "вот так в днд и играют, с хихи-хаха".

3

Я бы сказал, что общий дух примерно одинаковый давно был. 1 своеобразная, 2 дохлая, ребут тоже не понимал, почему Данте классный. Но с 3 по 5 части все было достаточно стабильно.

Вопрос не столько в четком следовании канону, сколько адаптация передает дух оригинала. Так вот первые две серии еще худо-бедно изображали ДМК, а потом пошла какая-то хуйня, рядом с которой даже ребут имеет более солидное основание.

16