Трачу слишком много времени на этом проклятом сайте.
Какие нахер 40 адаптивности? Пурсуер убивается со стартовыми 4 АДП, а если игрок вкинул из 30-40 левелов, которые он получит просто за зачистку полную леса гигантов, 6-8 уровней в АДП - он получит те же роллы, которые имел в ДС1 в среднем весе. Щит на 100% резиста опять же уже есть к этому моменту, даже несколько вариантов.
Абсолютно базированный комментарий. Хейтеры ДС2 очень любят бежать вперед без остановки, потому что их кто-то научил, что важно только босса убить.
И сразу видно, что ты не просек локацию. Ее можно зачистить на 500% проще, если запастись огненными бомбами и взрывать ядовитые статуи перед собой+поджигать черные лужи. Это охуенное взаимодействие с локацией, которого в других частях нет, а в ДС2 регулярно.
Прошел первым ДС1,но второй считаю лучшей частью серии - почти все, что мне нравилось в первой части, развили. Потом вышел ДС3 и уничтожил это все ради чуть более быстрых перекатиков и спама р1 вместо геймплея.
"учиться играть" - ну то есть вместо проработки билда и позиционирования в зависимости от твоей тяжести, просто кататься вокруг врага и тыкать р1, чтобы застаггерить его первым. Ахуенный геймплей, ничо не скажешь.
В двойке был нормальный рабочий пойз, алле. Не такой сильный как в ДС1, но вполне позволяющий в тяжелой броне вытанчить еблом даже один взмах двуручки, не нуждаясь в гиперарморе.
Без интернета там есть вызываемый дух, который спавнится в двух шагах от мельницы и при спавне кричит+показывает пальцем на нее.
В том, что и на средней (дэринг) сложности он может легко начать комбат с убийства двух-трех членов пати с очереди с болтера - а потом снайпер ребелов добьет еще кого-то. И в игре, где до этого на этой же сложности потерять одного члена пати было редким событием, это впечатляет.
Главный герой мерисьюха - гений во всех направлениях из-за групповых навыков.Как и в предыдущих играх Совокотов, внезапно.
но если зайти на ютубе в раздел остов - там полтора прослушивания, в отличие от того же оста БГ3.Ну ты сравнил расхайпленную игру с 20 лямами продаж (я еще и видел, что ГМы пятерки тягают ОСТ БГ3 на свои игры) и РТ, у которого может полтора-два ляма продаж.
Я сравниваю, какие ощущения я получил от геймплея в итоге. И тот факт, что БГ3 я перепроходить не хочу, а РТ перепройду еще минимум один раз, и буду получать удовольствие от боевки - для меня важнее, чем крупное преимущество БГ3 в разнообразии (которое есть, но которое для меня на итоговый геймплей повлияло меньше, чем возможности билдодроча в РТ).
Тавер шилд сразу после старого драгонслеера есть, например. Ну и да, до МакДаффа можно дойти разными путями.
Но даже если идти к пурсуеру как ко второму боссу сразу после ласт гиганта, и не заходить в башню Хейда - можно просто взять 90-95% щит и не почувствовать особой разницы.