Обзор аниме "souls" Code Vein, который не смог...

Обзор аниме "souls" Code Vein, который не смог...

Приветствую. Добрался я до обзора данного недошедевра. Узнав что грядёт Code Vein 2, решил вспомнить первую часть, так что приступим.

Немного предысториии:

Как то совершенно случайно увидел геймплейный трейлер без интерфейса и игра показалась мне многообещающим экшеном, более я тогда ничего не знал о Code Vein. К тому моменту я прошёл Dark souls 3, свой первый соулс осиленный до конца, а после взял реванш и полностью прошёл Dark souls 2. Тогда мне очень понравилась концепция и формула игр FromSoftware. В Bloodborn поиграть никак было, а первый Nioh я как-то не желал тогда проходить, да и не знал я тогда про него. Это я к чему... Запустив Code Vein я удивился что игра оказалась "souls".

Лично я удивился каким пафосным уерковным хором игра встречает при её запуске.

Далее игра встречает игрока довольно таки красивым редактором персонажа с одним нюансом, девушки получаются на любой вкус и цвет, а парни какие-то BTS дурачки неазрачные... В общем создаём, ну или пытаемся создать крутого и пафасного героя...

Надеюсь поняли отсылочку😁
Надеюсь поняли отсылочку😁

Хотя кого обманываю 🤣, уверен 80% если не больше создавали красивых девушек.

Ля какая 🥰
Ля какая 🥰

После игра встречает нас нудным обучением клацанья кнопок со сменой названия всех привычных вещей: эстус костры, души и так далее...

Обзор аниме "souls" Code Vein, который не смог...
Коротко о механике

Что же у нас в распоряжении... А в распоряжении по большей части классика: слоты под оружие(два слота), под броню, также нам доступны умения, состоящие из навыкок для оружия и подобие магии, и слоты под пасивные умения(четыре слота), ну и расходники, куда без них.

Отличительная часть боевой системы это Коды крови в которых и содержатся активные и пасивные умения.

Поскольку прокачка в игре примитивная и с повышением уровня статы героя повышаются автоматически, то как раз из Кодов крови и придётся составлять билды. Применяя на себя тот или иной код крови, мы меняем свои статы и скейлы: есть как сбалансированные варианты а есть и те что подходят для конкретного стиля игры коих я бы выделил три: тяж с большими дрынами, сбалансированный более менее воин и стрелок через винтовку и магию.

Броня и оружие также играет не мало важною роль, в зависимости какие шмотки вы выберете зависит и качество ваших уклонений(вялые если перегруз, сбалансированные, и прыжки Олега Газманова судя по скорости и бодрости уклонений).

Однако не все так просто, смена Кода крови хоть и доступна в любое время но все умения и пасивки привязаны к конкретным кодам. Чтобы сохранить умения навсегда их нужно прокачивать: либо победить 15-30+ врагов, либо за определённые расходники сделать это сразу, и вот тогда и появляется возможность комбинировать разные коды крови с разными умениями и пасивками.

Так же в игре предусмотрен кооператив, а если нет возможности играть с другом то есть напарники, среди которых Якумо самый топовый.

Парень что надо, берите и непрогадаете
Парень что надо, берите и непрогадаете

Он и потанчит, внимание отвлечёт, сам дамаг внесёт, а чуть что подлечит а то и воскресит. Выше упомянутое по сути делает игру менее сложной, так как в отличии от других кооперативных составляющих в других соулс играх, напарники в Code Vein постоянные и ничего не стоят(но ради челенджа от них можно откащатся и бегать соло). Но возможно имбовость игровых напарников обусловленно тем, что лечение в игре одно из худших... Мало того что ты лечишься долго, так ещё и качество лечение оставляет желать лучшего. Для сравнения, я начал прохождение первого Lord of the fallen и даже там одна фляга лечит больше половины здоровья, хотя и так же медленно герой пьёт зелье, в Code Vein все наоборот лечение долгое и лечит всего ничего. Хоть в игре и есть предметы на повышение числа лечилок и их качества, лечение всё равно будет отставать от вашего уровня здоровья по мере прокачки.

Сама боёвка проста до боли: обычные удары, сильные заряженные, приемы оружия, магия и способности.

Оружия не так уж и много и оно почти мало чем отличается друг от друга. Тут у нас есть мечи, двуручники, молоты, копья, ружья.

Блок осуществляется оружием и пропускает часть урона, а парирование тупо на знание тайминга, причем видов вуали(вашей брони) четыре вида и у каждой свой вид парирования а следовательно и тайминг.

Есть расходуемый ресурс ихор, который используется для некоторых приёмов оружия(одни тратят, другие нет) спец приёмы кода крови и магию, ну и на выстрелы из ружья. Ихор можно повысить в ходе зачистки локаций, выполняя бекстпепы врагам или же атакуя через заряженные атаки вуали. Сам же ихор востанавливается банальными атаками по противнику, либо же соответствующим расходником.

Теперь же по сюжету...

Сюжет

Человечество наводнили чудовища именуемые как Ужасы, которые стали истреблять людей. Не в силах противостоять обычными силами столь грозному врагу, были созданы бессмертные - люди чем-то напомнающие вампиров, так как для силы им нужно потреблять кровь. За одного такого безымянного бессмертного нам и предстоит играть.

Мы как обычно по традиции жанра, просыпаемся фиг знает где и наш герой(героиня) ничего не помнит, так как недавно переподился после последней гибели. Да, бессмертные названы непросто так, ибо способны возрождаться после смерти, но теряют часть воспоминаний при пробуждении.

Во время пробуждения нас встречает девушка, чьё имя Ио, которое мы узнаем чуть позже, и ведёт нас к странному древу, которое расцветает от нашей крови и даёт плоды в виде кровавых слёз, которые способны утолять жажду бессмертных, не прибегая к употреблению человеческой крови.

Далее нас ловят бандиты и используют как расходный материал для поиска выше упомянутых кровавых слёз, после чего и начинается продолжение обучения.

Нашим первым спутником в игре становится парень по имени Оливер, которого как и нас отправили в подземку, искать кровавые слёзы.

(Дальше пойдут спойлеры, можете если хотите листать вниз)

Однако в один момент на Оливера нападает обезумевший бедняга, которого отравили ранее перед нами, и ломает его маску, отчего Оливер иронично но с лёгкой усмешкой говорит нам идти, а сам догонит после, понимая что он уже обречён стать таким же потерянным (бесмертные сошедшие с ума от жажды крови).

Мы идём дальше и встречаем незнакомца, который вызывается нам помочь, а пройдя дальше, мы выбираемся на поверхность, где всех бандитов перебил обезумевший Оливер, с которым нужно уже сразится в виде обучающего босса (за всё время умер на нём один наз, и то я на нг+ потому что хотел выебнуться и заковырять его ружьём и магией, за что и словил от него фатальную плюху🤣).

После победы над Оливером, из него вырадает кристал памяти, и мы попадаем в его воспоминания, из чего можно понять кем он был и как докатился до такой жизни, да и сами осколки памяти в игре являются ключевой частью повествования помимо катсцен, и если хотите углубится, придётся окунатся в каждый осколок памяти.

Далеемы попадаем в наш Хаб(база) где уже начинает ращвиваться весь остальной сюжет...

На самом деле я могу пересказать хоть весь сюжет, но это тогда будет не обзор а пересказ🤣, так что здесь я и закончу. 😁

Первый заход. Чил, изи прохождение.

Первый вообще заход сложно оценивать как полноценное прохождение если честно... Я использовал напарника постоянно, так как это часть геймплея, и раз так задумано, то ок... Ещё в обучающем сегменте нашёл двуручник и по сути с ним же и прошёл игру. В качестве напарника, выбор пал на Якумо: как танк живучий так ещё и уроном не обделён, да и его меч один из топовых больших мечей.

Боссы в таком кооперативе, ложились с нескольких попыток, а на начальном этапе сложны только двое: Бабочка и Палач, ибо одна травит, а вторая накладывает замедление, которое не позволят адекватно уворачиваться.

Босс Тиран просто недоразумение, ибо он огромен и кривой, большая часть атак не попадает по вам, хотя есть фишка призыва мобов, но чтобы не дать ему это сделать, просто нужно ломать кристаллы вырастающие из земли, а так в теории босс норм, но на деле главные рахит среди боссов.

Преодолев эту троицу, по сюжету вы продвигаетесь в ХУДШУЮ ЛОКАЦИЮ этой игры, скопипизженное Анор Лондо... В плане душной локации, тут есть всё: куча путей, развилок, множество яруи этажей, закрытые дверы на ключи и рычаги с другой стороны, неприятные мобы, ямы в полу и мостах, проходы которые фиг увидешь с первого раза...

Босс Берсерк в этой локе в дуо просто нищий, один отвекает, второй бьёт, так ещё и бекстеп в спину ему варик сделать. Зато второй босс, который Хранитель... Босс маг, бесконечно спамящий обилием кастов, есть даже каст на щит, который нужно сломать, чтобы продолжать вносить урон, но опять же с напарником, пару попыток и босс отлетает.

После этого момента, пошли уже хотябы норм боссы, но всё равно под вопросом... Просто встроенная как основа прохождение с другом или напарником ботом, сильно упрощает игру, вплоть до того, что можно ресать друг друга жертвуя своим здоровьем(бот может делать это бесконечно, у него лечилки бесконечные походу потому что).

Далее по сюжету появляется во всей красе мой любимый персонаж - Джек. В плане лора и его прописанности у меня нет претензий, кроме одной: разрабам нужно было сделать с ним полноценный босс файт. Серьёзно, в начале он представляется нам как злодей, даже есть сцена где все герои сражаются с ним, но он даже против четверых умудряется отбиваться, после чего и стоило бы сделать босса, пусть и подряд. Но увы и ах, этого нет, чем я разочарован... 😢

Всех боссов я раберу в другом сегменте, во время соло прохождения, а далее перейдём наверное к сюрпризу игры - Канонир и Мечница или же местные Смоуг и Орнштейн. С ними я много настрадался, порой не из сложности, так как был у нас файт два на лва, а потому что игра решилы вылетать именно во время битвы с ними, особенно когда оставалось совсем чуть-чуть добить. Но благо вселенная услышала и где-то с 25+ попытки игра без вылетов дала мне победить босса.

Далее после них был босс Мидо, который по сути единственный глав гад игры, типичный ученый безумец, грезящий эволюцией человечества, хотя с него дропается топ меч по дамагу.

Финальный босс разделён на этапы, зависящие ещё и от концовок, на которые вы выходили. Если апример вы шли по пути плохой концовки, вас будет в финале ждать только один этап босса(не путать этап с фазой), но уже в двух других концовках, финальный босс преобразится ещеВсех боссов я раберу в другом сегменте, во время соло прохождения, а далее перейдём наверное к сюрпризу игры - Канонир и Мечница или же местные Смоуг и Орнштейн. С ними я много настрадался, порой не из сложности, так как был у нас файт два на лва, а потому что игра решилы вылетать именно во время битвы с ними, особенно когда оставалось совсем чуть-чуть добить. Но благо вселенная услышала и где-то с 25+ попытки игра без вылетов дала мне победить босса.

Финальны же босс хоть и прикольный, но слабоват как мне тогда кащалось, а уже его эволюция в огромную парашу так и вовсе ни о чём.

Далее я перепроходил игру для получения других концовок и это можно сделать изи на нг, не повышая сложность, сохранив весь свой прогресс. Да, тут есть выбор нг как нг+ так и нг изначальная, зачем так сделано, без понятия... 🤷

Это была часть про то как я чилил в игре, и я раньше твердил себе что это один из лучших соулсов, но как же я ошибался...

Соло прохождение, или сказ о том, как меня ебстали...

Как то я решил пройти игру в соло, как во все другие соулсы, что ощутить этот самый челендж и удовлетворение от победы, но в соло раскрылись чуть ли не все проблемы игры...

Дальше начнётся хит парад боссов, я начинаю:

Оливера мы скипаем, он обучающий босс.

Бабочка. Конченная мразота с ядом.
Бабочка. Конченная мразота с ядом.

Босс просто разрвы жопы... Именно на ней без напарника, я и ощутил всю десть в игре. когда босс один на один с тобой, он весьма любит поспамить, так ещё и травит она тебя, а яд болючий и даже очень. И именно в этот самый момент ты как игрок обратишь пристальное внимание на то, что мало того что у тебя мксимум к этому боссу будет пять лечилок, так они лечат почти ниочем, и ты ещё успей их заюзать. Сам босс временами кривой, и может отравить вас порой непонятно как, а излюбленная комбинация босса - пустить ядовитый самонаводящийся шар а после зделать к вам рывок, вы поворачиваетесь на босса, а в спину вам летит ядовитый шар. Класс? Класс!! 👍

Это по сути первый босс после обучения, а он уже не слабо так доставляет... Благо атаки достаточно читаемы и уворачиваться можно.

Босс Тиран что в соло, что дуо говно. Его тоже скипаем.

Палач. Танцовщица с шестом в руках.
Палач. Танцовщица с шестом в руках.

Поверьте, эта стриптизерша а раннем этапе доставит вам хлопот, однако если удастся заспамить, может и повезёт вам... В отличии от босса Бабочки, гораздо чаще любит поспамить атаками, причем с неприлично высоким уроном, который еще и накладывает замедление, и если у вас нет перка или расходника на его снятия, ливайте и начинайте сначала. В добавок босс подвижный, но ванинцепи все атаки тоже читаются так что принаповится можно.

Берсерк. Капра демон, но без собак
Берсерк. Капра демон, но без собак

Хотите анекдот? Босс которого с напарником завалил с первой попытки, в соло снёс меня наверное раз 15-20(часть попыток, это просто банальный бег через неприятных мобов с телепортом и примагничиваем к герою). Арена маленькая(но побольше чем каморка Демона Капры), а босс размахивает дрыном чуть ли не в половину размера арены. Плюсом к жопа боли, его атаки очень размашистые и могут задеть вас даже когда вы за спиной. По здоровью адекватен, но урон у него конченно высокий. Может в любой момент сделать рандомную серию атак. Повезло в битве с ним, что он уязвим к бекстапам, и то узнал случайно когда просто бил в спину. В итоге просто заспамил в спину как бомжа.

Лиса с кнопкой "Уебать!!!"
Лиса с кнопкой "Уебать!!!"

Хранительница Ребра босс крайне неприятный... Первая фаза по сути вступоение и там более менее просто, затем босс возрождается но уде гораздо агрессивнее и с полным набором умений для полной вашей анегилицяя. Благо если вы сдулись, все последующие попытки начинаются сразу с последней фазы, хоть на этом спасибо. Помимо ваншот атак, атак по области и с самодоводкой, у босса в арсенале есть щит который ещё нужно умудрится разбить, параллельно уворачиваясь от пуков смерти. Победил банально - сгорел после десятка попыток ковыряя одноручным мечом, дабы играть от мобильности, и в тильте просто взял двуручный меч с обучающей локации и просто заспамил, аыбивая баланс у босса. В соло бос реально даёт прикурить, ибо почти нет окон для безопасных атак, ведь каждый раз босс срет магию либо с доводкой либо под себя.

Чел, из какой DS сбежал в аниме, а?
Чел, из какой DS сбежал в аниме, а?

Рыцарь королевы - один из немногих боссов с которым как по мне реально интересно сражаться, пусть его мувсет и состоит из бесконечного спама с минимальными перекурами. Этот косплеер чёрных рыцарей DS умеет почти всё: комбо атаки, выпады, резкие перемещения вплоть до телепортов, атака магией по области - всё это делает бой с ним в непрерывный размен атаками, ибо весь бой стоять на одно месте не выйдет как и пережить атаки на безопаснос расстоянии. Босс по факту не шибко сложный, атаки не ультра какиенибудь, и в пределах игры босс зрелищный. Справидливости ради, босс походу так и так по сюжету убивается только с напарником ботом, так как не помню, чтобы я както смог отказатся от него в этот сегменте игры.

Северный олень, что ещё сказать, я не придумал... 😅
Северный олень, что ещё сказать, я не придумал... 😅

Хоанитель дыхания босс средний что ли... Атаки читаемы, хоть и есть парочка, которые проводит очень резко. В распоряжении есть две неприятные атаки: одна это взлёт со взрывным приземлением по области, и удар погами по земле(если задел вас рогами, то вас замикростанит и вы в большинстве случаях неуспеете уйти от второй атаки, когда босс вырывает рога из земли). Босс не шибко сложный, чем кажется.

Арториас с Али экспресс
Арториас с Али экспресс

Золотой охотник - это босс на котором я дропнул всё это дело о соло прохождении... В данной игре по моим ощущениям это самый спамящий босс, особенно когда переходит в режим ярости, как если бы Арториас заряжался бездной. Имеет полный набор потрошителя, выпады с сокращением дистанции, быстрые атаки, почти нулевую возможность дать вам полечится. Меня этот мудак так заколебал, да какое там, за***хал, что я в тильте на пару дней бросил игру... Передохнув я взял реванш и всё же победил его. Пусть и за счёт спама, который можно банально переждать когда он выдохнется чтобы потом вставить удары по нему, босс один из лучших, идея с агрессией есть, но чувство что перестарались.

Огненная кисуля, или фури с катаной
Огненная кисуля, или фури с катаной

Хранительница когтя босс странный... Че то там скачет, прыгает, машет, огнем срет, но в целом босс показушный, много времени не потратил на него.

Не придумал рофла или шутки😋
Не придумал рофла или шутки😋

Хранительница горла второй босс, на котором хотел дропнуть всё это дело одинокого волка... Первое дерьмо - арена, на которой истощяется запас ихора на применение умений или магии. Второе дерьмо - песчаные атаки которые друдно углядеть (песчаные атаки на ярком песчаном фоне, гениально👍). Большую часть попыток, я пытался просто понять что меня убивает на второй половине её полоски здоровья, да сам по себе босс живучий какой-то. В атаках полный рандом, босс либо сделает часть комбо, либо высрет полное комбо, и никогда не догадаешься что он будет делать. Не без тильта и подрыва жопы, тоже преодолел босса, а иначе этот обзор не писал бы и не делился впечатлениями.

Смоуг и Орнштейн, или просто Биба и Боба
Смоуг и Орнштейн, или просто Биба и Боба

А вот здесь буквально началось групповое доминирование надо мной... Тут отдам должное, Bandai namco переплюнули Фромов, сделав свою версию наших старых знакомых Орни и Смоуга. Каноничные Жирный и Тонкий были даже для своего времени сбалансированы: Смоуг большой жирный амбал, Орни быстрый но менее живучий. А теперь представьте, что Мечница и Канонир это те же Орни со Смоугом, но с выкрученными характеристиками и оба маги впридачу. Здесь по сути тактика одна - как можно скорее вынести Мечницу и именно её, ибо если начнёте ковырять Канонира, вы это будете делать до старости, да и Мечница это вам не даст сделать, так как просто рашит вас до победного. Фокуся Мечницу нужно постоянно стараться держать в поле зрения и Канонира, так как атаки его почти ваншотные. Сколько попыток потратил уже не скажу, скажу то, что к ним на арену шёл как к себе домой. Вылетов уже небвло, так как другая версия игры уже была, но двойное изнасилование это не отменяло.

Отмечу один нюанс... В игре есть подземелья, где можно подратся так же и с пройденными боссами, и вот эти двое в своём подземелье играются знакомыми крассками... Сначала вы сразитесь с ними по очереди по одному, а после сразитесь с ними двумя, и вот тогда, победив одного из них, второй заберёт силу павшего. Я это когда увидел, был не то что удивлён, я был в ахере с фразой "Да ну нахер... Серьёзно?"

Безумный учёный на стероидах
Безумный учёный на стероидах

Мидо - босс с перекрученным уроном, всё. Именно так я бы описал данного ублюдка(надеюсь не банят за такие словечки, хех). Из сложного, это комбинирование преследующей магии с обычными прессингом, ну и перекрученный урон после перехода во вторую фазу, где он буквально способен вынести вас за один удар, повезёт если за два. Тупо траил долго из за того, что по факту в бою с ним у вас нет права на ошибку, пропустили тычку - смерть. Босс крутой такто, если бы не крон на максимум, был бы просто лучшим.

Далее был босс рыцарь но только белый. Атаки как и у чёрного, так что скипаем.

Смотрительница реликвий тоже босс шутка, ни разу проблем небыло. Скип.

С него походу и срисовали Блайда для Элдена, хех
С него походу и срисовали Блайда для Элдена, хех

Король черепа дал тоже прикурить, но то было мои личные косяки, хотя этот гад имеет неприятные хитбоксы, когда он задевает вас уже закончив атаку. Босс в целом не плохой, в меру живучий и дамажный, спам есть но не настолько жёсткий, атаки со сближением, по области тож есть, но для финального как-то слабовато... Но подраться было с ним всё равно прикольно.

Что-то между Diablo и демонами из Хелбоя будто
Что-то между Diablo и демонами из Хелбоя будто

Королевское дитя - финальный босс, если вы вышли на хорошую и истиную концовку. И вот для финального босса финала он мусор полный... Лишь град кристаллов и взрыв под собой несёт опасность, всё останое вас может тупо не достовать, если бить ему по лапе. Смешно то, что с ботов впервые я мутузил босса попыток примерно 5-10, а как пришёл раз на раз, то завалил с первого раза( несчитая раза, где после Короля черепа кончились хилки, а боссы идут подряд)

Далее поиграл я в и длс, которое просто мусор. Длс - это просто три однотипные локации со сбором воспоминание, редизайнутого оружия, с тримя почти одинаковыми боссами, которым завезли три газели здоровья(Годзиллу и то наверно легче убить, чем их). Тут я даже и не стал пытаться проходить соло, первого кое как с напарником победил, второй что леляной ваще не понял как с ним драться по задумке разраба, а к электрическому даже на арену не стал заходить, ибо дерьмо одним словом(боссы лишь цветом и минимальными отличиями обладаю, моделька по сути одна у всех троих). Длс разве что порадовало раскрытием Джека как персонажа, лишь за это могу похвалить.

Итог

Какие можно подвести итоги...?

По задумке всё как бы круто и интересно, но то что вышло на релизе, просто забейте... Если раньше я бы посоветовал новичкам Code Vein, то сейчас твёрдо советую лишь тем, кому нравится такой жанр и то для себя, ибо среди соулсов она всё же неудачная. Кривая боёвка, большая честь пасивок и приемов кал, построение билдов всрато, боссы нечестные для соло прохождения, локации пока что самые коридорные и неудобные в плане позиционирования, лечение самое конченное и неэффективное.

Будем надеяться, я лично сильно надеюсь, что Code Vein 2 будел слелана качественно, нежели первая часть, так как опыт уже есть, осталось сделать работу над ошибками, чтобы сделать сиквел лучше. Если же первая часть имела намёки на единую вселенную с God eater, то глянув трейлер второй части, игра переросла в свою франшизу. Code Vein - игра с потенциалом, который разрабы со старта не сумели раскрыть, так что я верю, что в сиквеле они испавят все свои косяки. (Ну или хотябы сделайте лечение быстрее и профитным, хоть это блин следайте🤣🤣🤣)

Чтож, это были мои впечатления от сего творения. Спасибо что дошли до конца поста.

1
3 комментария